Подвеска колеса транспортного средства Советский патент 1974 года по МПК B60G11/18 

Описание патента на изобретение SU450728A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам их колес.

Известны подвески колеса тран спортных средств, содержащие основной и дополнительный торсионы, свя занные рычажным механизмом с цапй фой колеса. Однако известные подвески не обеспечивают значительных вертикальных перемещений колеса при его малых горизонтальных перемещениях. Целью изобретения является повышение динамического прогиба подвески и уменьшение горизонтальных перемещений колеса.

Для этого рычажный механизм подвески выполнен в виде длинного рычага, прикрепленного внутренним концш к одному из торсионов, а наружным концсм - к средней части промежуточного рычага, концы которого соответственно соединены жест ко с цапфой колеса и шарнирно - с коротким рычагом, связанным с другим ТОРСИОНОМ. .

На чертеже изображена предлагаемая подвеска.

Подвеска колеса транспортного средства содержит установленные на корпусе транспортного средства основной I и дополнительный 2 торсионы, связанные с цапфой колеса направляющим рычажным механизмом. Последний выполнен в виде длинного рычага 3, который внутренним кояцш прикреплен к торсиону 2, а наружным концом шарнирно прикреплен к средней части промежуточного рычага 4, Один конец последнего жестко соединен с цапфой колеса 5, а другой конец шарнирно соединен с коротким рычагом 6. Другой конец короткого рычага связан с торсионсм I. У короткого рычага установлен односторонний ограничительный упор 7.

При наезде транспортного средства на препятствие цагфа колеса 5 вместе с концом промежуточного рычага 4 перемещается вертикальяо 1

вверх иди вниз, описывая траекторию близкую к прямой яивии.

Длинный рычаг 3 и короткий рычаг 6 при этой разворачиваются относительно точек крепления в корпусе совершая колебательные двиясе ния. При этом углы закрутки торсиог нов, углы качания длинного и короткого- рычагов, и,соответственно, рабочие ходы торсионов лежат в пределах общепринятых норм, а суммарный ход колеса превышает размер самого длинного рычага подвески почти в 1,5 раза, что характеризует ее компактность. Суммарная характеристика подвески имеет низкий, близкий к единице коэффициент динамичности. Крайнее верхнее и крайнее нижнее положения колеса ограничиваются односторонним упором 7, установленным на корпусе транспортного средства у короткого рычага. Короткий р)чаг, качаясь, занимает одно и то же положение при перемещении колеса вверх или вниз. Односторонний упор, установленный у короткого рычага, ограничивает дальнейшее перемещение подвески в ту и другую сторону. При этом в нижнш положении колеса упругие элементы не .

ПРЕЩМЗТ ИЗОБРЕТЕНИЯ Подвеска колеса транспортного

средства, содержащая основной и дополнительный торсионы, связанные рычажным механизмом с колеса, отличающаяся тем, что, с целью повышения диншического прогиба подвески и уменьшения горизонтальных перемещений колеса, рычажный механизм выполнен в виде длинного рычага, прикрепленного внутренним концом к одному из торсионов, а наружным концом - к средней части промежуточного рычага, концы . которого соответственно соединены жестко с цапфой колеса и шарнирно с коротким рычагом, связанным с

другим ТОРСИОНШ.

Похожие патенты SU450728A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть транспортного средства 1979
  • Семенов Александр Георгиевич
SU831637A1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Исупов И.И.
RU2027613C1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
Подвеска колеса транспортного средства 1980
  • Кучеренко Владимир Иванович
  • Кузьмин Михаил Михайлович
SU927573A1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ 2003
  • Красин Ю.А.
RU2264306C2
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765510C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
RU2377140C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Крылова Светлана Борисовна
RU2715875C1

Иллюстрации к изобретению SU 450 728 A1

Реферат патента 1974 года Подвеска колеса транспортного средства

Формула изобретения SU 450 728 A1

SU 450 728 A1

Авторы

Бечвай Николай Евгеньевич

Кажукало Иван Федорович

Лубенко Борис Михайлович

Мишкинюк Вячеслав Константинович

Даты

1974-11-25Публикация

1972-11-09Подача