Изобретение касается двнгателя внутреннего горения и сущность его заключается В устройстве камеры горення. На прилагаемом чертеже, фиг. 1 схематически изображает двигатель внутреннего горения Б разрезе, на фиг. 2 - 4 изображен тот же двигатель В разных стадиях работы. Двигатель состоит из рабочего цилиндра J и питающего цилиндра 7, связанных системою труб с автоматическими клапанами. Рабочий цилиндр имеет отдельную фарфоровую камеру горения 2, отделенную от рабочего цилиндра автоматическим полым клапаном 4 и соединяющуюся с камерой сжатия 3 одним или несколькими каналами 5. Кроме того, В камеру горения ВХОДИТ пульверизатор 6 от карбюратора и очко, закрываемое клапаном 8, от питающего воздухом цилиндра 7. Тот и другой цилиндры снабжены порщнями, связанными с коленчатым валом. Отработанные газы выводятся из рабочего цилиндра через отверстия // в рубащке цилиндра 7. Питающий цилиндр 7 получает через клапаны W воздух, подогреваемый радиатором рабочего цилиндра, закрытым рубащкою 9 со ВХОДНЫМ отверстием J2. На чертеже J изображено расположение частей двигателя перед моментом вспыщки: В камере 2 заключается взрывная, смесь, В камере 3 - чистый воздух. На фиг. 2 изображен момент вспыщки газов и переход их в воздушную камеру 3, где имеющаяся подущка чистого воздуха нагревается, получая энергию расширением и действуя на поршень. На фиг. 3 изображен выпуск отработанных газов, чистый воздух из питательного цилиндра поступает через камеру горения и через клапан 4, проветривая рабочий цилиндр. При обратном ходе порщня, фиг. 4, часть воздуха ВЫХОДИТ из канала /7, а остальная часть сжимается поршнем и смесь газов впрыскивается в камеру горения через пульверизатор 6, при чем часть воздуха, нужного для горения смеси, проходит сплошными струями из камеры 3 в камеру 2 через отверстие 5 и смешивается с горючим, и все части двигателя приходят в первоначальное положение, изображенное на фиг. 1. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением фарфоровой камеры горения 2, отделяемой от рабочего цилиндра клапаном 4 и снабженной одним или несколькими каналами 5, 5.. . , соединяющими ее с камерой сжатия 3.
йпатентуН.С. ЛАПТИНА№450.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для преобразования движения поршня двигателя во вращательное движение вала | 1922 |
|
SU452A1 |
Скрипка | 1923 |
|
SU556A1 |
Устройство для световой рекламы | 1924 |
|
SU2933A1 |
Жатвенная машина | 1923 |
|
SU1317A1 |
Свайный молот двойного действия | 1960 |
|
SU139988A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре | 1934 |
|
SU43515A1 |
Комбинированный двигатель | 1939 |
|
SU57213A1 |
УСТРОЙСТВО СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2697304C2 |
Генератор газо-воздушной смеси под давлением | 1938 |
|
SU59637A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-12-10—Подача