Известны свайные наровоздушные молоты двойного действия, работающие по принципу двигателей внутреннего сгорания с ударным дифференциальным норшнем-бойком, перемещающимся в неподвижном корпусе. Порщень-боек имеет два рабочих цилиндра и полость для их продувки. Также известны устройства для их запуска с применением топливных насосов и выносные камеры сжигания.
Недостатками их являются большие верт жальные усилия при взрывах в рабочих цилиндрах, которые требуют увеличивать вес корпуса, неудовлетворительные условия заводимости и нестабильная работа на слабых грунтах.
Молот, выполненный согласно изобретению, лишен этих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что камеры сгорания рабочих цилиндров выполнены в виде выносных газообразовательных камер, которые сообщаются с цилиндрами расщирения при посредстве сопел. Проходные сечения сопел автоматически регулируются поршнем.
Кроме того в предложенном молоте обеспечена продувка и охлаждение выносных газообразовательных камер путем соединения их с продувочной полостью, воздух из которой вытесняется поршнем большого диаметра.
На фиг. 1 схематически изображен предложенный молот в продольном осевом разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А па фиг. I; на фиг. 3- разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 1.
Молот состоит из корпуса /, а ортизированного шабота 2 с уплотняющими кольцами 5, канала 4, калильной свечи 5, насоса-дозатора 6, газообразовательной камеры 7 со свечами 8, прерывателей 9 и 10, тарельчатых клапанов //, продувочных каналов 12 и 13 бойка М, карбюраторов 15 и 16, топливопровода 17, топливного бака 18, крышки 19 с отверстиями, головки 20 цилиндра, канала 21, выхлопных отверстий 22, клапанов 23 и продувочной полости 24.
№ 139988- 2 -
В корпусе 1 перемещается боек 14, служащий поршнем. Нижний цилиндр расщ ирения корпуса снизу закрыт амортизированнЕ гм Н1аботом 2 с уплотняющими кольцами и соединен соплом, дросселирующим выхлопные газы и снижающим их давление иа сваю в момент вспыщки, с газообразовательной камерой 7, имеющей подпружнненный автоматически действующий тарельчатый клапан 1}, соединенный воздущиым нрод вочным кланаиом 12 с полостью 24 и открывающемся в тот момент, когда давление воздуха, сжатого в верхней части нолоети 24, превысит давление газов в нижней газообразовательиой камере, при этом воздух продувает как камеру, так и нижний цнлиидр. Нижняя камера имеет свечу 8. дающую искру в момент нажатия норпгнем на прерыватель 9, соединенный с обычной системой зажигания, состояи1ей из библины, аккумулятора ii конденсатора; вся эта система может быть заменена магнето. Ноложение свечи может быть в месте, отмеченном на камере крестиком, ио изложенньш ниже соображениям. В нижней части камеры расположена калильная свеча 5, включаемая при запуске и воспламеняющая топливо, постуниви ее из насоса-дозатора 6. После запуска свеча может быть отключена.
Е) верхней части ннжнего цилиидра, находятся вых:юнные патрубкн 22, по KOTOpjjiM выбрасываются в атмосферу как отработанные газы, так и продувочный воздух. Цилиндр оребрен и между ребер нрокач;:вается воздух, поступающий из нижней части нолоети 24 при ходе бойка вниз по каналу 4 и обдувающий к первую очередь нижнюю часть камеры и сопло и выходяп,ий затем через отверстия в етепках корпуса в атмосферу. Топливо, nocTynaioniee в трубопровод 12 из карбюратора /5 и смещивающееея там с воздухом, вытecияe rы i из полоети 4, поступает в н-ижнюю газовую камеру, где и сгорает.
Верхняя часть норщня перемещается в верхнем цилиндре paciHupeния, закрытом сверху головкой 20 цилиндра и соединенном с верхней газообразовательной камерой 7 еоплом. Камера имеет подпружиненный кланан //, служащий для обесиечеиия иродувки, и соединена воздущным иродувоч1 ым каналом 13 с иолостью 24. Топливо, ноетунаюии:е по топливопроводу 17 из бака 18 в карбюратор 16 и в канал 13, смсип-твается там с воздухом, вьпееняемом из полости 24, и ностунает в газообразовательную камеру, где и сгорает. Воспламенение смееи в камере производится свечой 8, дающей искру в момент нажатия riopunieM на прерыватель 10. Отработанные газы и продувочиый воздух ио выхлопным патрубкам 22 выбрасываются в атмосферу. Цилни.з,р о к:-бреи и между ребрами прокачивается воздух, иостуиаюи1,ий из нолоети 24 по каналу 21 и обдувающий, в первую очередь, верхнюю часть камеры и сопло и выходящий затем через отверстия в крьшже 19 в атмосферу.
Средняя, утолщенная часть иорщия иеремеидается в полости 24 и нагнетает воздух для охлаждения и продувки газообразовательных камер и цилиндров расщиреННя.
Корпус молота имеет захваты и приепособлепия для перемеидеиия его вдоль мачты копра или направляющей при безконровой бойке.
Клапаны 23 служат для заполнения полоети 24 свежим воздухом и открываются при разряжении в этой иолости.
Аккумулятор может быть установлен как на корпусе молота, на специальных амортизаторах, так и на копре.
Предмет изобретения
1. Свайный молот двойного действия, работающий по иринцииу двигателя внутреннего сгорания, с ударным дифференциальным пори:нем-бойком, перемещающимся в неподвижном корпусе, имеющем два рабочих цилиндра и полость для продувки их, отличающийся тем, что, с целью снижения вертикальных усили, возникающих при взрывах в рабочих цилиндрах и вызывающих необходимость увеличения мертвого веса корпуса, а также улучщения условий заводимости молота и обеспечения стабильности работы его на слабых грунтах, камеры сгорания рабочих цилиндров, выполненные в виде выносных газообразовательных камер, сообщаются с цилиндрами расщирения при посредстве сопел, проходные сечения которых автоматически регулируются порщнем.
2. Свайный молот по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения продувки и охлаждения выносных газообразовательных камер, последние соединены каналами с продувочной полостью, воздух из которой вытесняется порщнем большего диаметра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный молот простого действия | 1960 |
|
SU139989A1 |
Свайный молот | 1960 |
|
SU133411A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1972 |
|
SU332170A1 |
Дизель-молот | 1991 |
|
SU1746892A3 |
Газоимпульсное устройство ударного действия | 1981 |
|
SU947415A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1971 |
|
SU321587A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2054128C1 |
ШИБЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2164303C2 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU1004534A2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044138C1 |
fuz
Б-Б
22
Тиг. i
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-12—Подача