(54) СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВрЗДУХА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система кондиционирования воздуха | 1983 |
|
SU1129468A2 |
Система кондиционирования воздуха | 1978 |
|
SU785601A2 |
Система кондиционирования воздуха для транспортного средства | 1981 |
|
SU975465A1 |
Система кондиционирования воздуза | 1976 |
|
SU606039A2 |
ПРЯМОТОЧНАЯ МНОГОЗОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2452900C2 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | 2014 |
|
RU2569245C1 |
ПРЯМОТОЧНАЯ МНОГОЗОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | 2018 |
|
RU2671693C1 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2286271C1 |
Прецизионная система кондиционирования воздуха в помещении | 1985 |
|
SU1312334A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | 2004 |
|
RU2303200C2 |
Изобретение предназначено для кондиционирования воздуха, преимущественно транспортных средств, и может быть исползовано там, где возникает необходимость обеспечить заданный температурный режим.
Известна система кондиционирования лОЕЗдуха транспортного средства, включающая кондиционер, вентилятор, приточный и вытяжной воздуховоды.
Однако известная система кондициони рования воздуха не обеспечивает равномерного температурного поля в объеме, так как способствует образованию вихревых зон и создает, следовательно, значительные местные перегревы (переохлаждения) груза, находящегося в объеме.
Цель изобретения - обеспечение равномерного температурного поля.
Для этого приточный и вытяжной воздуховоды расположены с противоположных сторон на торцах транспортног-о средства, причем на выходе приточного и на входе . вытяжного воздуховодов установлены экраны с регулируемыми центральными отверстиями.
На фиг. 1 изображена система кондиШз;о1шрования воздуха, общий вид; на фщ 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б иа фиг. 2.
Система кондидионировашш воздуха включает кондиционер 1, вентилятор 2, приточный 3 и вытяжной 4 воздуховоды.
По крайней мере на входе вытяжного воздуховода установлен экран 5, который снабжен регулируемым центральным отверстием 6. Экран 5 может быть также уста новлен и на выходе приточного воздуховода 3.
Система кондиционирования воздуха работает следуюищм образом. :Воздух всасывается через экран, ус-
;тановленный на входе вытяжного воздухово да 3, по периметру и через регулируемое центральное отверстие 6 вентилятором 2, поступает по воздуховоду 3 в кондиционер 1, в котором обрабатывается до требуемых Параметров и подается в объем транспортного средства в зависимости от величины заполнения объема транспортного средства (грузом 7, проходное сечение центрального
отверстия 6 экрана регулируется сектором,,
8 при помоши маховичка 9, причем при ;
большем заполнешш объема грузом 7 про ходное сечение центрального отверстия 6
экрана уменьшается.
Устройство может работать и в режиме вентиляции транспортного средства. . Предмет изобретения/ Система .кондиционированиявоздуха,
преимущественно транспортных средств, j
включающая кондиционер, вентилятор, приточный и воздуховоды, о т л и .чающаяся тем, что, с целью обесечения равномерного температурного поля, ; приточный и вытяжной воздуховоды распо- ; ложены с противоположных сторон на тор- I цах транспортного средства, причем на вы гходе приточного и на входе вытяжного воз- духоводов установлены экраны с регулируемыми центральными отверстиями. AL
Авторы
Даты
1974-12-05—Публикация
1972-02-11—Подача