Система кондиционирования воздуха Советский патент 1974 года по МПК F24F7/04 

Описание патента на изобретение SU452720A1

(54) СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВрЗДУХА

Похожие патенты SU452720A1

название год авторы номер документа
Система кондиционирования воздуха 1983
  • Чугунков Владимир Васильевич
SU1129468A2
Система кондиционирования воздуха 1978
  • Папенко Борис Павлович
  • Саат Владимир Альбертович
  • Пехов Алексей Васильевич
SU785601A2
Система кондиционирования воздуха для транспортного средства 1981
  • Потин Владимир Николаевич
  • Соловьев Виктор Васильевич
  • Сухарев Лев Николаевич
  • Янковский Вадим Николаевич
SU975465A1
Система кондиционирования воздуза 1976
  • Пехов Алексей Васильевич
  • Лашков Виктор Николаевич
  • Папенко Борис Павлович
SU606039A2
ПРЯМОТОЧНАЯ МНОГОЗОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 2010
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
RU2452900C2
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 2014
  • Воскресенский Владимир Евгеньевич
  • Гримитлин Александр Михайлович
  • Захаров Дмитрий Анатольевич
RU2569245C1
ПРЯМОТОЧНАЯ МНОГОЗОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 2018
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2671693C1
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2005
  • Наголкин Александр Владимирович
  • Володина Елена Владимировна
RU2286271C1
Прецизионная система кондиционирования воздуха в помещении 1985
  • Жутаутас Неримантас Владович
SU1312334A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 2004
  • Григорьев Валерий Васильевич
RU2303200C2

Иллюстрации к изобретению SU 452 720 A1

Реферат патента 1974 года Система кондиционирования воздуха

Формула изобретения SU 452 720 A1

Изобретение предназначено для кондиционирования воздуха, преимущественно транспортных средств, и может быть исползовано там, где возникает необходимость обеспечить заданный температурный режим.

Известна система кондиционирования лОЕЗдуха транспортного средства, включающая кондиционер, вентилятор, приточный и вытяжной воздуховоды.

Однако известная система кондициони рования воздуха не обеспечивает равномерного температурного поля в объеме, так как способствует образованию вихревых зон и создает, следовательно, значительные местные перегревы (переохлаждения) груза, находящегося в объеме.

Цель изобретения - обеспечение равномерного температурного поля.

Для этого приточный и вытяжной воздуховоды расположены с противоположных сторон на торцах транспортног-о средства, причем на выходе приточного и на входе . вытяжного воздуховодов установлены экраны с регулируемыми центральными отверстиями.

На фиг. 1 изображена система кондиШз;о1шрования воздуха, общий вид; на фщ 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б иа фиг. 2.

Система кондидионировашш воздуха включает кондиционер 1, вентилятор 2, приточный 3 и вытяжной 4 воздуховоды.

По крайней мере на входе вытяжного воздуховода установлен экран 5, который снабжен регулируемым центральным отверстием 6. Экран 5 может быть также уста новлен и на выходе приточного воздуховода 3.

Система кондиционирования воздуха работает следуюищм образом. :Воздух всасывается через экран, ус-

;тановленный на входе вытяжного воздухово да 3, по периметру и через регулируемое центральное отверстие 6 вентилятором 2, поступает по воздуховоду 3 в кондиционер 1, в котором обрабатывается до требуемых Параметров и подается в объем транспортного средства в зависимости от величины заполнения объема транспортного средства (грузом 7, проходное сечение центрального

отверстия 6 экрана регулируется сектором,,

8 при помоши маховичка 9, причем при ;

большем заполнешш объема грузом 7 про ходное сечение центрального отверстия 6

экрана уменьшается.

Устройство может работать и в режиме вентиляции транспортного средства. . Предмет изобретения/ Система .кондиционированиявоздуха,

преимущественно транспортных средств, j

включающая кондиционер, вентилятор, приточный и воздуховоды, о т л и .чающаяся тем, что, с целью обесечения равномерного температурного поля, ; приточный и вытяжной воздуховоды распо- ; ложены с противоположных сторон на тор- I цах транспортного средства, причем на вы гходе приточного и на входе вытяжного воз- духоводов установлены экраны с регулируемыми центральными отверстиями. AL

SU 452 720 A1

Авторы

Котенко Владимир Дмитриевич

Осипов Виктор Николаевич

Чернецов Александр Александрович

Даты

1974-12-05Публикация

1972-02-11Подача