тановленньах соответственно на выходе приточного и на входе вытяжного воздуховодов и выполненных в виде двух полуцилиндров, пэремещающихся в кольцевых на-правляющих 11 относительно друг друга. Задвижки 9, 10 снабжены рукоятками-фиксаторами 12, фиксирующими положение полуцилиндров перекрывающих поток на большей части периметра экрана. Шпильки 13, гайки 14, пружины 15 служат для крепления экранов 6 и 7 с возмож.ностью продольного перемещения и регулирования ширины щели между задвижкой и экраном.
Система кондиционирования работает следующим образом.
Воздух вентилятором 3 высасывается из кондиционируемого объема через неперекрытую часть между торцом корпуса 1 и экраном 7 и через регулируемые отверстия 8 в центре экрана 7. Положение неперекрытых на величину проходов потока зависит от режима работы кондиционера. Например, в режиме охлаждения неперекрытая часть прохода на выходе приточного воздуховода 4 устанавливается вверху, а на выходе вытяжного воздуховода 5 - внизу.
Движение потока внутри кондиционируемого объема транспортного средства направлено по диагонали. Отклонение холодного потока под действием гравитационных сил вниз компенсируется большим расходом в верхнюю зону объема. При работе в режиме нагрева
положение неперекрытых проходов потока диаметрально противоположное. Регулирование ширины кольцевой щели между задвижками и экранами, .изменение положения неперекрытых проходов между торцами корпуса транспортного средства и экранами позволяет добить- ся такого распределения потока воздуха, при котором обеспечивается равномерное температурное поле по все му объему.
Формула изобретения
1. Система кондиционирования возду ха по авт. св. № 452720, отличающаяся тем, что, с целью повышения равномерности распределения температуры в транспортном средстве, экраны снабжены по периметру конической отбортовкой и выполнены подпружиненными с возможностью продольного перемещения.
2. Система по п. 1, отлича ю- Щ а я с я тем, что на каждом торце транспортного средства укреплена кольцевая направляющая,в которую установлена задвижка в виде двух полуцилиндров, снабженная рукояткамификсаторами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство СССР № 452720, кл. 24 5/00, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система кондиционирования воздуха | 1983 |
|
SU1129468A2 |
Система кондиционирования воздуха | 1978 |
|
SU785601A2 |
Система кондиционирования воздуха | 1976 |
|
SU572629A2 |
Система кондиционирования воздуха | 1972 |
|
SU452720A1 |
Система кондиционирования воздуха для транспортного средства | 1981 |
|
SU975465A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИСТЕННЫЙ | 1992 |
|
RU2086860C1 |
Воздушно-струйное укрытие источника выделения вредностей | 1990 |
|
SU1743662A1 |
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ВОЗДУХОВЫПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО (ВВУ) | 2020 |
|
RU2737124C1 |
Установка для окраски изделий | 1981 |
|
SU1024116A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВРЕДНЫХ ПРИМЕСЕЙ ИЗ АТМОСФЕРЫ ПОМЕЩЕНИЯ | 1995 |
|
RU2103615C1 |
Авторы
Даты
1978-05-05—Публикация
1976-06-21—Подача