Изобретение относится к топливным насосам для двигателей внутреннего горения с применением металлической эллиптического сечения закрытой с одного конца трубки, принудительное изгибание которой действием приводного механизма вызывает изменение ее объема и нагнетание топлива через неподвижно установленную на другом конце трубки клепанную коробку, несущую всасывающий и нагнетательный клапаны.
- В предлагаемом насосе для возможности уменьшения объема трубки, при сжатии её до больших давлений, существующих в топливных насосах, и оставлении лишь небольшой части объема для сжимаемого и нагнетаемого насосом топлива, полость трубки заполнена набором тонких проволок, шариков и т. п.
с целью умёньцлен йй вредного влияния
сжатия топлива;
Для облегчения разгибания трубки на глухом конце ее помещена пружина, заставляющая трубку возвращаться в свое Г1ервоначальное положение.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальньш разрез топливного насоса
для двигателей внутреннего горения и фиг. 2-вертикальный разрез корпуса насоса по оси приводного валика.
В корпусе 2 насоса заключен кулачковый валик /, приводимый во вращение, как обычно, от промежуточного
валика двигателя. В корпусе 2 расположена полость 3, из которой засасывается топливо через всасывакзщий клапан 4. Насос снабжен обычным нагнетательным клапаном 5. Внутри корпуса 2 помещена трубка б, имеющая сечение в виде эллипса и изогнутая по дуге окружности на 180° или более в плоскости, | перпендикулярной к большой оси эллип- са. Один конец трубки заделан наглухо, ц другой же конец трубки присоединен к клапанной коробке 7. При вращении приводного кулачкового клапана коленчатый рычаг 8, перемещаясь, находящимся на нем роликом огибает трубку 6,
чем уменьшается объем внутренней по
лести ее при одновременном нагнетании---топлива через нагнетательный клапан 5.III При этом могут быть достигнуты любые-j.- давления топлива в пределах прочностиГ трубки. Засасывание топлива происходит через всасывающий клапан 4 при разгибании трубки.
Объем трубки 6 уменьшается путем заполнения его тонкой проволокой, ша- риками и т. п., чем уменьшается вели- чина сжимаемости топлива и увеличи- р вается коэфициент подачи насоса. На глухом конце трубки б помещена пру- жина W, служащая для возвращения ее в первоначальное положение.
Незначительные деформации в трубке - при работе насоса, небольшие усилия
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU4868A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2156881C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС | 1994 |
|
RU2116496C1 |
Насос для повышения давления воздуха, отбираемого из цилиндра двигателя дизеля для зарядки пусковых баллонов | 1945 |
|
SU67306A1 |
ШЕСТЕРЕННЫЙ ПОДАЮЩИЙ НАСОС | 2001 |
|
RU2269030C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2120055C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2099578C1 |
Насосное устройство | 1979 |
|
SU1083924A3 |
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2170363C2 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-02-07—Подача