Топливный насос для двигателей внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК F02M59/14 

Описание патента на изобретение SU45467A1

Изобретение относится к топливным насосам для двигателей внутреннего горения с применением металлической эллиптического сечения закрытой с одного конца трубки, принудительное изгибание которой действием приводного механизма вызывает изменение ее объема и нагнетание топлива через неподвижно установленную на другом конце трубки клепанную коробку, несущую всасывающий и нагнетательный клапаны.

- В предлагаемом насосе для возможности уменьшения объема трубки, при сжатии её до больших давлений, существующих в топливных насосах, и оставлении лишь небольшой части объема для сжимаемого и нагнетаемого насосом топлива, полость трубки заполнена набором тонких проволок, шариков и т. п.

с целью умёньцлен йй вредного влияния

сжатия топлива;

Для облегчения разгибания трубки на глухом конце ее помещена пружина, заставляющая трубку возвращаться в свое Г1ервоначальное положение.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальньш разрез топливного насоса

для двигателей внутреннего горения и фиг. 2-вертикальный разрез корпуса насоса по оси приводного валика.

В корпусе 2 насоса заключен кулачковый валик /, приводимый во вращение, как обычно, от промежуточного

валика двигателя. В корпусе 2 расположена полость 3, из которой засасывается топливо через всасывакзщий клапан 4. Насос снабжен обычным нагнетательным клапаном 5. Внутри корпуса 2 помещена трубка б, имеющая сечение в виде эллипса и изогнутая по дуге окружности на 180° или более в плоскости, | перпендикулярной к большой оси эллип- са. Один конец трубки заделан наглухо, ц другой же конец трубки присоединен к клапанной коробке 7. При вращении приводного кулачкового клапана коленчатый рычаг 8, перемещаясь, находящимся на нем роликом огибает трубку 6,

чем уменьшается объем внутренней по

лести ее при одновременном нагнетании---топлива через нагнетательный клапан 5.III При этом могут быть достигнуты любые-j.- давления топлива в пределах прочностиГ трубки. Засасывание топлива происходит через всасывающий клапан 4 при разгибании трубки.

Объем трубки 6 уменьшается путем заполнения его тонкой проволокой, ша- риками и т. п., чем уменьшается вели- чина сжимаемости топлива и увеличи- р вается коэфициент подачи насоса. На глухом конце трубки б помещена пру- жина W, служащая для возвращения ее в первоначальное положение.

Незначительные деформации в трубке - при работе насоса, небольшие усилия

Похожие патенты SU45467A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения 1926
  • Вернер Н.Д.
SU4868A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1996
  • Вольфганг Фельманн
RU2156881C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС 1994
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2116496C1
Насос для повышения давления воздуха, отбираемого из цилиндра двигателя дизеля для зарядки пусковых баллонов 1945
  • Вернер Н.Д.
SU67306A1
ШЕСТЕРЕННЫЙ ПОДАЮЩИЙ НАСОС 2001
  • Бодцак Станислав
  • Штипек Теодор
  • Райтзам Роберт
RU2269030C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Ойген Друммер
  • Максимилиан Кронбергер
  • Хельмут Заттманн
  • Херберт Штрабергер
  • Герхард Вайзц
RU2120055C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА 1992
  • Илья Джорджевич[Us]
RU2099578C1
Насосное устройство 1979
  • Коллин Питер Бротерстоун
SU1083924A3
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Клингер Хорст
  • Кун Уве
  • Розенау Бернд
  • Трауб Петер
  • Геттель Томас
  • Леш Герд
  • Сокколь Сандро
  • Бланк Режи
  • Фроменту Андрэ
  • Россиньоль Франсуа
RU2170363C2

Иллюстрации к изобретению SU 45 467 A1

Реферат патента 1935 года Топливный насос для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 45 467 A1

SU 45 467 A1

Авторы

Вернер Н.Д.

Даты

1935-12-31Публикация

1934-02-07Подача