Предлагаемое изобретение касается подводной лодки, могущей перемещаться как в горизонтальном направлении, так и в наклонном под любым углом к горизонтали, а также способной плавать во время сильных штормов и, вследствие бочкообразной формы, выдерживать большие внешние давления и поэтому. опускаться на большую глубину.
На чертеже фиг. 1 изображает внешний вид лодки; фиг. 2 изображает про.дольный вертикальный разрез.
Наружная обшивка / придает лодке бочкообразную форму. На обоих концах лодки расположены винты 2. Для того, чтобы любой конец лодки можно было бы превратить в нос и закрыть винт передвижными пластинами 3, ему придается форма восьмиконечной усеченной пирамиды. Пластины располагаются в соот ветствующих гнездах 4 и, будучи выдвинуты, закрывают винт.
Для стабилизации и управления лодкой, при движении, на концах ее, между пластинами 3, находятся веерообразные раздвижные из 4-б пластин плавникирули, которые могут по желанию убираться в соответствующие углубления 5 в корпусе лодки. Кроме того, на лодке расположены люки 6, прожектора 7 и окна S.
Для полной стабилизации платформы 9, на которой размещено все оборудование лодки и команда, она может вращаться вокруг поперечной оси JO. Последняя укреплена на пластинах //, соединенных с кольцами /2. Кольца /2 могут врашаться на шариках Б кольцах /J, неподвижно прикрепленных к корпусу лодки. Этим осуществляется вращение площадки вокруг продольной оси лодки. Аккумулятор помещен в котлообразное углубление М под площадкой 9. Для соединения аккумулятора с моторами,расположенными в крайних отсе.гх лодки, применен кольцеобразный коммутатор J6, имеющий ряд штепсельных отверстий для вставки проводников аккумулятора. В одном из крайних отсековустроена для водолаза /7. Кабина имеет два люка/ один -в средний отсек и один - для выхода из лодки. Между двойкой общивкой лодки располагается груз J9; перемещая его вдоль лодки, можно последнюю наклонить под любым угом к горизонтали и тем самым способствовать погружению или всплытию лодки, а также передвижению ее в наклонном положении на поверхности воды.
Предмет изобретения.
1. Подводная лодка с корпусом тупоконечной бочкообразной формы с применением гребных винтов в носу и корме лодки, водонепроницаемого отсека для выхода водолаза, с ограждением гребных винтов, с перемещаемыми грузами длзг управления погружением и стабилизованной платформой для установки механизмов лодки, отличающаяся примене нием подвижных вдоль корпуса пластин для закрывания гребных винтов, с целью получения замкнутого конического обтекаемого кожуха.
2. В подводной лодке по применение веерообразных рулей 5, расположенных по окружности лодки, с целью управления ею при любом положении; корпуса лодки в воде.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ПОЛУПОГРУЖНОГО БУРОВОГО СУДНА И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2524700C1 |
АВИАДЕСАНТИРУЕМЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2022 |
|
RU2782037C1 |
ПОДВОДНЫЙ СКУТЕР ДЛЯ ВОДОЛАЗОВ | 2019 |
|
RU2758320C1 |
СУДНО И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОЛН | 2001 |
|
RU2217342C2 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАТОНУВШЕГО СУДНА, ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКИ ПОСЛЕДНЕГО | 2001 |
|
RU2235039C2 |
СУДНО НАДВОДНОГО И ПОДВОДНОГО ХОДА | 2018 |
|
RU2700204C1 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВОДНЫХ ДОБЫЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА АРКТИЧЕСКОМ ШЕЛЬФЕ И ДРУГИХ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2629625C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО | 2023 |
|
RU2798921C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ | 2009 |
|
RU2399550C1 |
ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ | 2014 |
|
RU2552570C1 |
. 1
-/ о0-7
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1932-03-10—Подача