Гидрометрический груз Советский патент 1975 года по МПК G01C13/00 

Описание патента на изобретение SU456979A1

(54) ГИДРОМЕТРИЧЕСКИЙ ГРУЗ

Похожие патенты SU456979A1

название год авторы номер документа
Гидрометрический груз 1975
  • Тугушев Шамиль Шакирович
SU538226A1
Гидрометрическое устройство 1990
  • Бенке Иосиф Золтанович
  • Высоцкий Дмитрий Вацлавович
  • Клейн Гавриил Сергеевич
  • Соловьев Николай Яковлевич
  • Тимаков Станислав Владимирович
  • Шаля Владимир Николаевич
SU1719899A1
ГИДРОМЕТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 1966
SU185506A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ВОДНОГО ПОТОКА 2013
  • Зайцев Игорь Евгеньевич
  • Гришин Александр Александрович
  • Стороженко Руслан Витальевич
RU2533751C1
Гидрометрический груз 1976
  • Соловьев Николай Яковлевич
SU607102A1
РАСХОДОМЕР ЖИДКИХ СРЕД В ОТКРЫТЫХ ВОДОЕМАХ И ВОДОТОКАХ 2008
  • Кизяев Борис Михайлович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Конторович Игорь Иосифович
  • Колобанова Нина Александровна
  • Пахомов Александр Алексеевич
  • Бородычев Виктор Владимирович
  • Лытов Михаил Николаевич
  • Салдаев Геннадий Александрович
RU2380657C1
Устройство для управления работой электродиализной установки 1982
  • Бакиров Мамедэмин Якуб Оглы
  • Ахундов Фридун Муса Оглы
  • Саламов Октай Мустафа Оглы
  • Рзаев Первиз Фикри Оглы
SU1063867A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ СМАЗКОЙ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА 2005
  • Бабушкин Виктор Дмитриевич
  • Кураев Алексей Анатольевич
  • Колонда Виктор Владимирович
  • Зорин Валентин Борисович
RU2280576C1
Автоматический дозатор жидкости 1979
  • Супрядкин Анатолий Леонидович
  • Каленов Геннадий Георгиевич
  • Бурденко Юрий Васильевич
  • Ильчевский Владимир Николаевич
SU851101A1
Реле защиты автотрансформатора 2022
  • Проскурин Евгений Анатольевич
RU2783039C1

Иллюстрации к изобретению SU 456 979 A1

Реферат патента 1975 года Гидрометрический груз

Формула изобретения SU 456 979 A1

1

Изобретение относится к области гидрометрии, в частности к устройствам для крепления и управления гидрометрическими приборами.

Известные гидрометрические грузы, содержащие тело груза, поддон, делитель тока, поверхностный контакт и донный контакт в виде подвижно закрепленного стержня, сложны конструктивно, ненадежны в работе, донный и поверхностный контакты необходимо герметизировать.

Для повышения надежности в предложенном устройстве тело груза выполнено с камерой, сообщающейся с окружающей средой в части, в которой размещены поверхностный и донный контакты, снабженные каждый постоянным магнитом, а также делитель тока с магнитоуправляемьши контактами, причем поверхностный контакт выполнен в виде поплавка.

На фиг. 1 показан общий вид описываемого гидрометрического груза; на фиг. 2 - донный поверхностный контакт в разр.езе.

Устройство состоит из тела груза 1 хвостового оперения с пенопластовым поплавком 2, кронщтейна для крепления гидрометрической вертущки 3, поддона 4 и металлического корпуса 5, в котором расположены делитель 6, поверхностный контакт в виде поплавка 7 с вмонтированным в него постоянным магнитом 8, донного контакта в виде щтока 9 с вмонтированным в него постоянным магнитом 10 и герметизированных контактов 11 и 12 Устройство работает следующим образом.

При соприкосновении гидрометрического груза с дном водоема поддон 4 сообщает поступательное движение штоку 9.

Шток 9 входит в камеру металлического корпуса 5 и доходит до магнитоуправляемого контакта 11, после чего происходит замыкание цепи донного контакта.

При подъеме гидрометрического груза поддон 4 со штоком 9 занимают исходное положение под действием собственного веса, магнит 10 отходит от магнитоуправляемого контакта II, и цепь донного контакта размыкается.

При соприкосновении гидрометрического груза с водной поверхностью поплавок 7, установленнный в камере металлического корпуса 5, всплывает и доходит до герметизированного контакта 12, в результате чего происходит замыкание поверхностного контакта.

25

Предмет изобретения

Гидрометрический груз, содержащий тело

груза, поддон, делитель тока, поверхност30 ный контакт и донный контакт в виде по3движно закрепленного стержня, жестко связанного с поддоном, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, тело груза выполнено с камерой, сообщающейся с окружающей средой в части, в которой раз-5 4 мещены поверхностный и донный контакты, снабженные каждый постоянным магнитом, а также делитель тока с магнитоуправляемыми контактами, причем поверхностный контакт выполнен в виде поплавка.

т в::::::

: атектио- i- бкбгтйо-----„ i Ъ : ,1

у

Ч

N

э

&

SU 456 979 A1

Авторы

Тугушев Шамиль Шакирович

Даты

1975-01-15Публикация

1972-09-21Подача