1
Стенд предназначен для испытания упругих элементов подвески транспортных средств.
Известны стенды для испытания упругих элементов подвески, содержащие станину с направляющими колоннами, на которых установлена подвижная траверса, приводной механизм и соединяющую верхние концы колонн неподвижную траверсу. В последней установлены подвижные винтовые упоры. Однако такие стенды не обеспечивают возможности регулирования во время испытаний нагрузки каждой испытуемой рессоры.
Цель изобретения - автоматическое поддержание постоянной статической нагрузки в процессе испытаний и приближение условий испытания к эксплуатационным. Это достигается тем, что стенд снабжен дополнительными винтовыми упорами, установленными в станине, при этом в станину и неподвижную траверсу встроены регулирующие электродвигатели с редукторами для привода упомянутых винтовых упоров, на конце которых установлены датчики усилий, подключенные к сравнивающему устройству, подающему сигналы на включение регулирующих двигателей.
На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 показана блок-схема автоматического поддержания постоянной статической нагрузки; на фиг. 3 - электрическая схема подключения датчика усилий и электродвигателя к регулирующей аппаратуре.
На станине 1 с направляющими колоннами 2, на которых установлена подвижная траверса 3, закреплен приводной механизм, состоящий из электродвигателя с редуктором 4 и кривошипно-щатунного механизма 5 с регулируемым эксцентриком. Верхние концы направляющих колонн соединены неподвижной
траверсой 6, в которой, как и в станине, установлены регулирующие электродвигатели 7 с редукторами и подвижные винтовые упоры 8. На конце упоров закреплены датчики усилий 9, взаимодействующие с испытуемыми упругими элементами 10 и подключенные к сравнивающему устройству 11, подающему через усилитель 12 сигналы на включение регулирующих электродвигателей 7 с редукторами. Сравнивающее устройство связано с одной
стороны с датчиком усилия через регистрирующее устройство 13 и с другой стороны с задающим устройством 14, входящим в состав блока, подающего сигналы на исполнительные реле ИР-1, ИР-2, своими контактами
включающие катущки пускателя ПН, ПВ.
Упругий элемент 10 транспортного средства устанавливают на стенд без нагрузки. При этом датчик усилий 9 выдает нулевой сигнал на сравнивающее устройство 11. На задающем устройстве 14 устанавливают необходимую статическую нагрузку, зона которой ограничена контактами «мин и «макс. На сравнивающее устройство выдается сигнал, отличный от нуля. Замыкаются контакты, например, исполнительного реле ИР-1 и его нормально открытые контакты в схеме управления тоже замыкаются. При этом включается пускатель ПН, который замыкает контакты в цени питания электродвигателя 7. Подвижный вннтовой упор 8 начинает выдвигаться, сжимая испытуемый упругий элемент и датчик усилий 9. С нарастанием нагрузки сигнал датчика 9 возрастает до, тех пор, пока не уравняется с сигналом задающего устройства 14. После этого отключается исполнительное реле ИР-1, которое размыкает контакты в цепи управления регулирующим электродвигателем 7 с редуктором.
При выдаче на сравнивающее устройство сигнала противоположного знака замыкаются контакты исполнительного реле ИР-2 и включается пускатель ПВ. Регулирующий электродвигатель с редуктором начинает вращаться в обратную сторону, втягивая подвижный винтовой упор и уменьщая нагрузку на испытуемый упругий элемент.
В случае изменения величины сигнала задающего устройства по определенной программе величина нагрузки на упругие элементы следует за этой программой, а при установке на задающем устройстве постоянного по величине сигнала стенд работает в режиме автоматического поддержания заданной нагрузки.
Предмет изобретения
Стенд для испытания упругих элементов
подвески, содержащий станину с направляющими колоннами, на которых установлена подвижная траверса, прнводной механизм и соединяющую верхние концы колонн неподвижную траверсу, в которой установлены подвижные винтовые упоры, отличающийся тем, что, с целью автоматического поддержания постоянной статической нагрузки в процессе испытаний и приближения условий испытаний к эксплуатационным, он снабжен
дополнительными винтовыми упорами, установленными в станине, при этом в станину и неподвижную траверсу встроены регулирующие электродвигатели с редукторами для привода упомянутых подвижных винтовых
упоров, на конце которых установлены датчики усилий, подключенные к сравнивающему устройству, подающему сигналы на включение регулирующих двигателей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛАСТОМЕРНЫХ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2020 |
|
RU2745672C1 |
Стенд для испытания упругодеформирующихся устройств | 1980 |
|
SU926551A1 |
Стенд для испытаний винтовых преобразователей | 1980 |
|
SU985485A1 |
Универсальная машина для испытаний материалов на кручение | 1959 |
|
SU148939A1 |
Стенд для испытания упругих элементов подвески транспортного средства | 1981 |
|
SU1040369A1 |
ВИНТОВОЙ ВИБРОПРЕСС | 1993 |
|
RU2114736C1 |
Установка для циклических высокотемпературных испытаний материалов на растяжение | 1982 |
|
SU1045071A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Стенд для испытания амортизаторов | 1990 |
|
SU1755094A1 |
Стенд для прочностных испытаний тяговых электродвигателей с опорно-осевым подвешиванием | 1983 |
|
SU1227966A1 |
о о о
L L Т
пн
/75
Фш.З
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1971-04-05—Подача