Предлагаемый привод топливного насоса для двигателей внутреннего горения с подвесными клапанами, предназначен для работы при переводе двигателей с работы на карбурируемом топливе на питание их нефтяным топливом.
Для этого на крышке цилиндра укреплен посредством кронштейна корпус топливного насоса, для приведения в действие плунжера которого использован вертикальный клапанный толкатель, воздействующий на плунжер топливного насоса посредством шпильки, укрепленной хомутиком на толкатеде.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез топливного насоса и привода к нему; фиг. 2.--вид насоса спереди.
Работающий на карбурированном топливе двигатель внутреннего горения снабжен аппаратом для сжигания топлива, состоящим из укрепленного в корпусе цилиндра сопла 3 и ввинченного в него испарителя-запальника 2, снабженного форсункой /, запальной свечей 7 и воздушной камерой 4. Последняя снабжена воздушным клапаном 8, находящимся под действием пружины, помещенной в стакане 5. Корпус камеры 4 и стакан 5 связаны с испарителемзапальником посредством скрепляющей их скобы 6, снабженной нажимным винтом.
Для перевода двигателя на работу с нефтяным топливом на крышке цилиндра на кронштейне 12 укрепляется корпус 9 топливного насоса. Для привода в действие плунжера 10 топливного насоса использован вертикальный клапанный толкатель 16, с укрепленным на нем хомутиком 14 со шпилькой, которая при подъеме толкателя воздействует на рычаг 13, расположеннь й под плунжером 10 топливного насоса. Ход рычага 13 регулируется поворотом эксцентрика на валике /5.
При переключении двигателя с питания карбурированным топливом на нефтяное поворотом рычага // включается топливный насос, и нефть под давлением плунжера 10, работающего вышеописанным способом, подается в форсунку /.
Предмет изобретения.
1.Привод топливного насоса для двигателей внутреннего горения с подвесными клапанами, переводимых с работы на карбурируемом топливе на питание нефтяным топливом, отличающийся тем, что клапанный толкатель 16 одновременно использован для приведения в действие плунжера 10 топливного насоса посредством шпильки, укрепленной на толкателе 16 хомутиком 14.
2.При приводе по п. 1 применение кронштейна 12 для укрепления на крышке цилиндра корпуса 9 топливного насоса.
к авторскому свидетельству Т. В. Смирнова
№ 45770
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вращающийся двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU56668A1 |
Многоплунжерный топливный насос с пневматическим приводом для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU43243A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU35492A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2369768C1 |
ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВС | 2003 |
|
RU2253031C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НАСОС-ФОРСУНОК И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2007 |
|
RU2338921C1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Фиг 2 I.
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1934-09-07—Подача