Двигатели внутреннего горения завоевали себе прочное ме&то в различных област5 х народного хозяй1ггва, както: тракторы-в сельском хозяйстве, автомобили и моторные лодки- в сухопутном н водном транспортах, авио-и воздухоплавательные моторы - в авиации и воздухоплаванни.
Во всех указанных случаях мотор устанавливается большей частью исключительно работающий по принципу быстрого горения, и топливом для него служит бензин, реже керосин.
Бензин и керосин являются наиболее дорогими видами топлива, добываемого из нефти. Кроме того, эти сорта топлива, благодаря их легкой взрываемости, опасны н требуют, в особенности бензин, особых забот при их хранении. Двигатели могут работать только при исправно работающих магнето н карбюраторе-весьма нежно построенных мег ханизмах. Поэтому в течение последнего времени в моторостроении наметился резкий перелом. Бензиновый мотор начинает вытесняться быстроходным-легкого типа - бескомпрессорным дизельмотором, работающим на нефти. Благодаря этому уменьшается расход топлива и увеличивается радиус деист(476)
Вия машины с одинаковым запасом горючего, и срздается пожарная безопасность-наиболее уязвимое место в авиации.
Настоящее изобретение имеет целью перевод двигателей внутреннего горения с бензина и керосина на нефть н относится к устройствам для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения с использованием для приведения в действие топливного насоса давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, и с помещением в одном корпусе топливного насоса и форсунки.
В предлагаемом устройстве предкамера снабжена подвижной кольцевой стенкой в виде мехов, непосредственно скрепленной с толкателем плунжераиглы форсунки-насоса, а регулирование подачи топлива в цилиндр производится переставным вдоль оси устройства упорным кольцом на резвбе.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с частичным разрезом устройства для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения; фиг. 2- внд его сбоку; фиг. 3-схематический вертикальный разрез его; фиг. 4-вид
спереди с частичным разрезом устройства с применением водяного охлаждейия; фиг. 5-вид его сбоку.
Корпус А предкамеры Б (фуг. 1-3) ввинчен своей нижней частью в гнездо для свечи. Предкамера Б снабжена в верхней части подвижной кольцевой стенкой В в виде мехов, скрепленной с корпусом А при помощи нарезки на нижней части корпуса Ш. Посредством гайки Я к верхнему краю стенки В непосредственно прикреплен толкатель Д помещенный в цилиндре Е нефтяного насоса и пришлифованный к его стенкам. Цилиндр Е закреплен при помощи резьбы в верхней части корпуса Ш. В цилиндре Е проходит плунжер-игла Г соьтветствующей форсунки-насоса, средней своею частью пришлифованная к стенкам направляющей втулки, соста| ляющей одно целое с цилиндром Е. Вверху, в утолщенной части иглы, помещен всасывающий клапан /7, который прижимается пружиною, установленною в канале для подачи нефти в цилиндр Е, высверленном в теле плунжера. Нижнею частью плунжер Г опирается на дно толкателя Д, закрывая своим концом выходное отверстие в полость предкамеры Б. Таким образо1ч, плунжер-игла Г выполняет роль как всасывающего, так и нагнетающего клапана и служит одновременно.каналом для подачи нефти в насос. Толкатель Д, ПО.МИМО своего прямого назначения, одновременно выполняет функции корпуса форсунки. Верхняя часть плунжераиглы Т входит в головку Ф, наполненную поступающей через штуцер Н нефтью.
На плунжер-иглу Г сверху опирается колпак U.t удерживающий своими фланцами сильную пружину О, которая прижимает иглу ко дну толкателя R, одновр енно сдавливая волнистую кольцевую стенку В предкамер БПружина помещена в головке Ф привинченной к цилиндру Е насоса; Штуцер /:/ составляет одно целое с коль цом, пришлифованным, к наружной конусной стенке головки и притянутым при помощи гайки V. Такая конструкция дает возможность пользоваться жесткими трубопроводами для нефти.
Для выпуска воздуха через канал Ж служит воздущньш клапан Р который для открытия снабжен -щтифтом с нарезкой.
Для регулирования подачи топлива в цилиндр установлено упорное регулировочное кольцо Л, закрепленное в верхней части корпуса при помощи нарезки. Ограничителями хода толкателя Д служат упорные штифты М, находящиеся между диском его и упорным кольцом Л. Рычаг К регулятора припай к Kojubuyv которое свободно Вграц й ёйгся; вокруг упорного регулировочного кольца Л и после предварительно установки фиксируется винтом . Такая койструкция позволяет все устройство соединять между собою общей тягой от регулятора. Ограничителем хода толкателя Ж вниз служат j опорные винты И.
Длядахлдждения предусмотрены ребра, которым снабжены;сгеМки цилиндра Д корпуса 1(4 ггредкамеры- HI кольцо регуляторй эг х рычагаi КромеTOFO боковые стенки- корпуга имеют широкие прорезы для воздуха и для- той же целиверхняя чисть корпуса и регулировочноекольцо имеют отверстия; через которыепоступает воздух$ омывающий нижнюю часть толкателя Ди волнистую стенку В предкамеры S.
Это же устройство; может быть выполнено и с водяным охлаждением (фиг. 4 И 5), для чего нишняя частьпредкамеры имеет рубашку 9,- а верхняя часть ее снабжена рубашкою 5, легко устанавливаемою по местоположению штуцеров при. посредстве гайки 6, При таком устройстве- вода ом1э1вает непосредственно волнистую стенку пред; камеры и боковые стенки насоса.
Во избежаиие утечки вады, при такой конструкции необходимо, чтобы: упврный диск толкателя был плотно прит гнан к внутренним стенкам корпуса. Вода к устройству подводится; при пот нощи штуцера 10 и отводится штуцврОМ 11.
В ycтpoйcтpei изображенном на фиг. 4 и 5, регул яторнов; упорное кольца Jt (фнг:: заменено рег ляторным ИНтом 1, снабженным на конце штифтом, при помощи которого, при ходе толкателя вверх, отжимается всасывающий
клйан, и в зависимости от положения регулятора производится перепуск излишнего количества топлива из насоса обратно в головку устройства. По оси регуляторного винта 1 помещен вентиль, предназначенный для выпуска воздуха, накопившегося в форсунке.
Для отвинчивания вентиль снабжен головкой 2 с накатанными бортиками. Рычаг 3 регулятора устанавливается на головке регуляторного винта 1 при помощи зубчатых насечек. Головка 2 венй-иля служит одновременно и фиксатором рычага 3.
Для изменения силы давления пружины в этой конструкции устройства предусмотрен ввинчивающийся стакан 4, а для ограничения движения толкателя вниз, взамен упорных винтоб И, имеется цилиндр 8 с прорезанными в боковой стенкеотверстиями для воды. Канал 7 предназначен для сообщения пространства над толкателем с атмосферою.
Вышеописанные конструктивные особенности второго варианта с успехом могут, быть применены и для механизма с воздушным охлаждением.
Прилив С (фиг. 2) в нижней части предкамеры предназначен для ввинчивания электроспиралиТ накала, которая дает возможность пустить в ход холодный двигатель.
В двигателях, пускаемых при помоищ стартера, устройство ставится без прилива G,
Предварительно перед пуском двигателя в ход в корпус насоса в отверстие У (фиг. 2) ввинчивается винтовой шприц, при помощи которого насос наполняете нефтью, производя подачу топлива
в предкамеру, и производите Продувка форсунки.
Сжимаемый в цилиндре двигателя воздух во втором такте проникает в предкамеру Б и давит на дно волнистой ее стенки В, тем самым поднимает толкатель Д, который и сжимает нефть примерно до 80-100 атмосфер. При давлении около 100 атмосфер плунжер-игла Г приподымается, преодолевая давление пружины О, и открывает нижним концом своим отверстие в предкамеру Б, через которое распыливает поступающую в предкамеру нефть. При обратном движении толкателя Ц под действием О насос засасывает из полости головки Ф нефть через клапан /7.
Величина подачи нефти в предкамеру управляется регулировочным кольцом Л связанным рычагом К с тягой от регулятора.
Предмет изобретения.
1.Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорНых предкамерных двигателях внутреннего горения с использованием для приведения в действие топливного насоса давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, и с помещением в одном корпусе топливного насоса и форкгунки, отличающееся тем, что предкамера Б снабжена подвижной кольцевой стенкой В в виде мехов; к которой непосредствен прикреплен толкатель Д плунжера-иглы Г форсунки-насоса.
2.В устройстве по п. 1 применение для регулирования подачи топлива переставного по оси упорного кольца Л на резьбе. Фис1 А ф иг2 U, .-vr- -t -tvf : v г:--- / ЛР- : с . Т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1919 |
|
SU42760A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных дизелей | 1948 |
|
SU80447A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1973 |
|
SU374858A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Многоплунжерный топливный насос с пневматическим приводом для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU43243A1 |
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова | 1935 |
|
SU47870A1 |
Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU26869A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения | 1939 |
|
SU56669A1 |
ПРЕДКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2204031C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЕДКАМЕРОЙ В ПОРШНЕ | 2023 |
|
RU2826193C1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-06-25—Подача