{ обретение относится к закрепительным втулкам для шариковых и роликовых подшипников со сквозным прорезом. В предлагаемой закрепительной втулке, с целью достижения более прочной посадки подшипника на валу и уменьшения отключений формы беговой дорожки внутреннего кольца от номинальной окружности при затяжке втулки, сквозной прорез имеет ширину, соответствующую ширине помещающегося в нем не отгибающегося язычка замковой шайбы.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают соответственно вид втулки, шайбы и гайки и фиг. 4-общий вид конической закрепительной втулки вместе с подшипником.
Втулка предлагаемой конструкции имеет один широкий прорез, придающий эластичность и служащий одновременно для закрепления язычка замковой шайбы, причем широкий прорез гарантирует надежный охват вала. Среднее усилие, необходимое для сдвигания в осевом направлении внутреннего кольца подшипника, установленного на втулке с широким прорезом, как показали опыты, выше, чем при втулке с узким прорезом, принятым в настоящее время. Кроме того, при наличии узкого прореза при сильных отклонениях вала „в тело от номинала, что возможно при грубой обработке (в условиях сельскохозяйственного машиностроения и др.)) края прореза упираются друг в друга, и возможность затяжки втулки, а следовательно укрепления подшипника на валу фактически пропадает, что при широком прорезе затрудено. Отступления (искажения) окружности беговых дорожек внутренних колец подшипников, обуславливаемые применением конических втулок, при широком прорезе меньше, чем при узком. Наличие одного широкого прореза упрощает процесс производства, так как исключает операцию по фрезерованию второго прореза.
Втулка А имеет один широкий прорез Ь, придающий ей эластичность, в который входит язычок -Г шайбы. Наружная поверхность втулки состоит из двух частей: одной, снабженной резьбой, и другой, расточенной на конус (1 :Ч2). Резьба служит для навинчивания гайки, закрепляющей надетое на коническую часть втулки внутреннее кольцо подшипника, имеющее, такую же коническую расточку.
йШайба В имеет на нижней части шесть зубцов Д. Один из них отгибается и закрепляется в пазу гайки Ж. Находящийся на внутренней части язычок Г входит в прорез втулки. Гайка Е снабжена четырьмя пазами W, которые служат для закрепления зубцов шайбы ДПредмет изобретения.
Закрепительная втулка для шариковых роликовых подшипников со сквозным шрорезом, отличающаяся тем, что .указанный прорез на втулке, с целью Hcnpj bзования его не только для затягивания втулки, но и для помещения в него неотгибающегося язычка замковой шайбы, выполнен шириною, соответствующей ширине указанного язычка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коробка скоростей для авиационных аппаратов | 1924 |
|
SU6982A1 |
ВЕЛОСИПЕД ДВУХКОЛЕСНЫЙ | 2018 |
|
RU2696749C1 |
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СДВОЕННАЯ ДИСКОВАЯ МУФТА ДЛЯ НАСОСНОГО АГРЕГАТА | 2011 |
|
RU2484325C1 |
УЗЕЛ ВЫСОКООБОРОТНОЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА ВЕТРОДВИГАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2150022C1 |
Трансмиссия велосипеда или мотоцикла (варианты) | 2018 |
|
RU2693387C1 |
Закрепительное устройство (его варианты) и закрепительный инструмент | 1989 |
|
SU1718732A3 |
СТОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТАТОРА КРУПНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2530014C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 |
|
SU1380118A1 |
БУРОВОЕ ШАРОШЕЧНОЕ ДОЛОТО ГРИБЕННИКОВ-МАЛИНКИН-УШАКОВА | 2006 |
|
RU2334075C2 |
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием | 2020 |
|
RU2743320C1 |
Фиг2.
ГФиг 4.
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1933-05-04—Подача