Электровоздухораспределитель железнодорожного подвижного состава Советский патент 1975 года по МПК B60T13/66 

Описание патента на изобретение SU458472A1

1

Известны электровоздухораспределители, содержащие пневматически взаимодействующие электромагнитный вентиль и пневматическое реле давления с впускным и выпускным клапанами, смонтированное между запасным резервуаром, подключенным к магистрали через обратный клапан, и тормозным цилиндром.

Однако в известных устройствах при максимальном использовании тормозной силы происходит заклинивание колесных пар.

Цель изобрения-повыщение эффективности действия тормозов.

Достигается это тем, что электровоздухораспределитель снабжен пульсатором, состоящим из смонтированного в корпусе поршня, несущего клапан, и дроссельным подпружиненным клапаном, причем полость под клапаном пульсатора сообщена с надпорщневым пространством пневматического реле давления, а полость между порщнем и клапаном пульсатора через дроссельный подпружиненный клапан - с тормозным цилиндром.

На чертеже представлен предлагаемый электровоздухораспределитель.

Он состоит из электромагнитного вентиля, включающего катущку 1, якорь 2, переключательный клапан 3 и пружину 4; пневматического реле давления, включающего в себя порщень 5, впускной 6 и выпускной 7 клапаны

и пружину 8; пульсатора, включающего в себя порщень 9, клапан 10 и пружину И; дроссельного клапана 12 с калиброванным отверстием а и обратного клапана 13. Перечисленные узлы сообщены с запасным резервуаром 14, тормозным цилиндром 15 и магистралью 16 каналами б, в, г, д к. калиброванным отверстием ж. При снятии питания с катущки 1 клапан 3

под усилием пружины 4 поднимается, сообщая канал в с запасным резервуаром. В результате сжатый воздух поступает в полость над порщнем 5, опуская последний вместе с выпускным клапаном 7 на свое седло и открывая при этом впускной клапан 6.

Происходит прямое сообщение запасного резервуара 14 с тормозным цилиндром 15 каналом д, и одновременно воздух через калиброванное отверстие а и канал г поступает под

порщень 9.

Если в течение длительного времени не будет подано напряжение на катушку 1, произойдет заклинивание колесных пар. Поэтому при достижении определенного давления под

поршнем 9, он поднимается, и воздух через открытый клапан 10 каналом в выходит в атмосферу. Пружина 8 поднимает поршень 5 и закрывает впускной клапан 6, открывая при этом выпускной клапан 7 и сообщая тормозной цилиндр 15 с атмосферой. Одновременно

Похожие патенты SU458472A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Дроздова Галина Николаевна
RU2468943C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Козюлин Л.В.
  • Иноземцев В.Г.
  • Егоренков А.А.
  • Смелов В.Н.
RU2162037C1
Автоматический электропневматический тормоз 1977
  • Авилов Леонтий Филиппович
SU893641A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Галай Эдуард Иванович
  • Рудов Павел Корнеевич
  • Рыбаков Сергей Владиславович
RU2317902C2
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Дроздова Галина Николаевна
RU2459731C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1985
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1294668A1
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1
Электровоздухораспределитель 1979
  • Стройкин Виктор Данилович
SU903237A1

Иллюстрации к изобретению SU 458 472 A1

Реферат патента 1975 года Электровоздухораспределитель железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 458 472 A1

SU 458 472 A1

Авторы

Лозинский Владимир Николаевич

Базилевич Геннадий Семенович

Авилов Леонтий Филиппович

Солод Григорий Иванович

Лысенко Владимир Иванович

Свиридов Михаил Васильевич

Даты

1975-01-30Публикация

1973-06-19Подача