1
Известен гидравлический фронтальный гусеничный погрузчик, содержащий базовую машину с навесным рабочим оборудованием и противовес.
Однако такой погрузчик имеет недостаточную грузоподъемность, пониженные долговечность и надежность ввиду нера-вномерной загрузки ходового оборудова.иия базовой машины.
С целью повышения грузоподъемности, повышения долговечности и надежности на базовой машине предлагаемого погрузчика неподвижно под углом к горизонту закреплена направляюш,ая рама, на которой с помощью роликов подвижно смонтирован противовес, связанный с базовой машиной двухзвенным (рно-рычажным механизмом, между звеньями которого установлен гидроцилиндр.
На чертеже показан общий вид гидравлического фронтального -гусеничного погрузчика.
Подвижный противовес 1 опирается на четыре ролика (на чертеже не показаны) и перемещается по направляющим рамы 2, которая крепится к корпусу базовой машины.
Для повышения кл1И ренса положения противовеса рама 2 выполнена под некоторым углом а .к горизонту.
С целью уменьшения размеров гидродилиндра, управляющего противовесом,; применяемый двухзвенный шарнирно-рычажный механизм 3 одним концом шарнирно соединен с прот1иво,весом, а други.м - с рамой базовой машины. Гидроцилиндр 4 управления противовесом с помощью осей присоединен к рычагам двухзвенника.
В начальный момент подъема ковша шток гидроцилиндра 4 выдвигается и через рычаги двухзвенного механизма 3 перемещает противовес I от трактора. При выгрузке ковша
шток гидроцилиндра 4 возвращается в исходное положение и через рычаги двухзвенника 3 возвращает противовес к Т|рактору.
Для автоматизации управления противовеса можно использовать перепад давлений рабочей жидкости в поршневых полостях шдроцилиндров подъема стрелы, который имеет место при подъеме груженного ковша и после его Ь1грузки.
После выгрузки материала погрузчик возвращается в забой. При этом его .ходовая часть работает в благодриятных условиях, поскольку противовес уравновешивает погрузчик с порожним ковшом.
25
Предмет изобретения
1. Гидравлический фронтальный гусеничный погрузчик, содержащий базовую машину с навесным рабочим оборудованием и противовес, 30 отличающийся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности, долговечности и надежности погрузчика, на базовой машине неподвижно под углом к горизонту закреплена направляющая -рама, на которой с помощью роликов подвижно смонтирован противовес.
2. Погрузчик по п. 1, отличающийся тем, что прот,иво,вес связан с базовой мащиной двухзвбнным шарнирно-рычажны;м механизмом, между звеньями которого установлен гидроцилИНдр.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш для фронтального погрузчика с возможностью перекоса | 2016 |
|
RU2650566C1 |
Ковш повышенной вместимости строительной машины | 2016 |
|
RU2683472C2 |
Фронтальный погрузчик | 1976 |
|
SU573442A1 |
Фронтальный погрузчик | 1984 |
|
SU1216301A1 |
Гидравлический фронтальный погрузчик | 1974 |
|
SU548559A1 |
ПОГРУЗЧИК | 1992 |
|
RU2031015C1 |
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОДНОКОВШОВЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1996 |
|
RU2139979C1 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК | 1993 |
|
RU2072017C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2011 |
|
RU2450951C2 |
Рабочее оборудование фронтального погрузчика | 2023 |
|
RU2823958C1 |
Авторы
Даты
1975-02-05—Публикация
1973-07-30—Подача