Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбурируемой смеси, самовоспламененной путем сжатая части смеси насадкой рабочего поршня с целью избежания применения запальных шаров или электрического зажигания.
В предлагаемом двигателе в соответствующие кольцевые впадины крышки цилиндра входит с небольшим зазором насадка на поршне, выполненная в виде нескольких концентрично расположенных на поршдевом дниш.е колец.
Запальное топливо заливается через канал в центре крышки цилиндра, заглушенный при помощи съемного болта.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбурируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси; фиг. 2-то же в момент сжатия части смеси; фиг. 3-горизонтальный разрез его АВ на фиг. 1; фиг. 4-то же по CD на фиг. 1; фиг. 5-то же по ЕР на фиг. 1.
Во внутренней обращенной к поршню части крышки цилиндра двигателя проточены кольцевые концентрически расположенные впадины /. Образующие их борты и центральная часть выступают за плоскость крышки с допуском на
1,0 мм к мертвому положению поршня: (фиг. 2).
На днише поршня, соответственно впадинам 7 на крышке, помещена насадка 3, выполненная в виде нескольких концентрично расположенных на поршневом днище колец, входящих с небольшим зазором в соответствующие кольцевые впадины крыщки цилиндра, в центре которой расположен канал 5, заглушенный при помощи съемного болта 4.
Для пуска двигателя болт 4 вывинчивается и через канал 5 заливается запальное топливо, которое и попадает в центральную запальную камеру насадки 3 на поршне. После заливки завинчивают болт 4 и пускают двигатель.
С приближением поршня к крышке карбурируемая смесь под давлением, примерно 23-2-3 аттл. заполняет центральную камеру, а также кольцевые впадины, имеющиеся как на порщне, так и на крыщке. Дальнейший подъем поршня вызывает сжатие части карбурируемой смеси во впадинах насадки во много раз больше, нежели в цилиндре. Давление в насадке повышается и смесь через заторы выжимается бортами из. впадин.В начале смесь просто выбрасывается из последней впадины в полость ;цилиндра, но по мере замыкания впадин насадкой выход смеси делается затруд:нительным, растет сопротивление, увеличивается трение и температура смеси резко повышается, в результате чего происходит самовоспламенение смеси.
Регулированием помощью болта 4 можно установить большее или меньшее опережение, так как от положения болта 4 зависит емкость центральной камеры насадки на поршне, где главным образом и происходит процесс само:воспламенения.
С целью предотврашения перегрева как на поршне, так и на крышке, могушего вызвать преждевременные вспышки, на крышке устанавливается обычное водяное охлаждение, а на поршне-воздушное. Для этого на поршне со стороны картера, т. е. со стороны воздухонагнетательной его части имеются ребра 2.
Комбинированием регулирования болтом 4 и подачей воды для охлаждения крышки цилиндра можно получать нужное опережение.
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбурируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси насадкой на поршне, отличающийся тем, что насадка 3 на поршне выполнена в виде нескольких концентрично на поршневом днише расположенных колец,- входящих с небольшим зазором в соответствующие кольцевые впадины крышки цилиндра, снабженной в центре заглушенным при помощи съемного болта 4 каналом 5 для заливки запального топлива.
фиг.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1935 |
|
SU45468A1 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ЗАПАЛЬНОЙ КАМЕРОЙ | 1926 |
|
SU7523A1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2610081C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1938 |
|
SU56005A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1934 |
|
SU43242A1 |
Двигатель Стирлинга | 1990 |
|
SU1815384A1 |
Способ сжигания горючей смеси и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1977 |
|
SU973035A3 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU10007A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
ФИГ5
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-04-14—Подача