НОЙ к цилиндру машины. Статическая компонента давления за счет разности площадей сечения полостей 5 и 6 создает продольное усилие на скалке 2, уравновешивающее натяжение пружины 4. При этом сопротивления в зазоре между поршнем 7 и камерой демпфера (см. фиг. 1) или в дросселе 8 (см. фиг. 2) не создает препятствий медленному перемещению скалки 2 в равновесное состояние, достигаемое за счет дозирования жидкости распределительными каналами. В то же время эти сопротивления гасят колебания скалки 2, которые могут возникнуть от переменного усилия на поршне 7 под действием динамической компоненты давления в цилиндре мащины и подключенной к нему полости 5. По этому распределительные каналы устройства изменяют дозировку жидкости лишь при отклонении от установленного натяжения пружины 4 значения статической компоненты нагрузки, осуществляя ее стабилизацию в испытательной машине. Использование устройства с той или иной модификацией распределительных каналов определяется системой питания машины. При индивидуальном питании используется модификация, дозирующая поступление жидкости в цилиндр изменением слива; при групповом независимом - изменением наполнения; при групповом взаимосвязанном внещней системой- комбинированным изменением слива и наполнения. Предмет изобретения Устройство для стабилизации статической компоненты нагрузки для гидравлических иснытательных машин, содержащее корпус, размещенную в нем скалку с распределительными каналами, регулирующую иружину, связанную со скалкой, и демпфер, имеющий камеру и связанный со скалкой поршень, разделяющий камеру на две сообщающиеся полости, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, камера демлфера расположена в корпусе и одна из сообщающихся полостей камеры имеет канал для подключения к цилиндру испытательной машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации нагрузки | 1958 |
|
SU124692A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОАГРЕГАТОМ | 1979 |
|
SU826778A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2160189C1 |
Импульсная машина с тепловым приводом | 1981 |
|
SU1003987A1 |
Клапанное распределительное устройство в силоизмерительной системе гидропульсационных испытательных машин | 1959 |
|
SU133655A1 |
Автомат-стабилизатор крутосклонного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062029A1 |
Устройство для контроля износа режущего инструмента | 1974 |
|
SU512283A2 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДААВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ | 1972 |
|
SU427885A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2145284C1 |
Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства | 1982 |
|
SU1024347A1 |
Фиг.
10
Фаг.2
Авторы
Даты
1975-02-25—Публикация
1971-01-12—Подача