ле 30 управления находится под напряжением, и подается питание на катушку 32, что вызывает отпуск тормозов. При выключении триода 24 и включения триода 25 катушка 30 обесточивается, и происходит торможение. Таким образом тормоз работает в импульсном режиме.
При положении контроллера 10 управления на третьей позиции параллельно конденсатору 19 включаются конденсаторы 20-23, что увеличивает иериод включенного состояния триода 25 и длительность импульсов торможен)1я.
Предмет изобретения
Устройство для управления тормозами рудяичного локомотива, содержап ее подсоединенный к ресиверу и тормозному цилиндру исполнительный механизм с подпружиненным поршнем, взаимодействующим с клапаном тормозной магистрали, и контроллер управления, отличающееся тем, что, с целью получения периодических импульсов тормозной силы, шток подпружиненного поршня выполнен ,в виде соленоида, управляемого геиератором импульсов, смонтированпым eждy контроллером управления и исполнительным мехаштзмОМ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления тормозами поезда | 1970 |
|
SU473627A1 |
Позиционный пневматический привод | 2018 |
|
RU2689662C1 |
Магнитогидравлический толкатель | 1987 |
|
SU1461752A1 |
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины | 1988 |
|
SU1583342A1 |
Тормозной электродвигатель | 1983 |
|
SU1136259A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2674993C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕЛ\ И СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОЙ | 1973 |
|
SU368085A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2202701C2 |
Авторы
Даты
1975-02-28—Публикация
1972-03-27—Подача