С блока согласования 6 поступает сигнал, разрешающий прохождение импульсов в блок контроля 9 на счетчик контроля технологического цикла с блока времени 10.
Адрес счетчика устанавливается в соответствии с табельным номером водителя и с той ячейкой памяти блока памяти 5, в которой записан данный табельный номер и номер места погрузки.
Счет им-пульсов счетчиком прекращается, когда водитель, прибывший к месту погрузки, вставляет свой жето-н в блок считывания 7, после чего по сигналу, поступающему с последнего через блок управления 4 памятью з блок памяти 5, с блока памяти на один вход блока сра1внения 8 поступает табельный номер и номер места погрузки, а на второй вход - табельный номер с блока считывания 7.
При совпадении табельных номеров с помощью сигнала, поступающего с блока сравнения в блок согласования 6, выбирается адрес счетчика, соответствующего данному табельному номеру водителя. При этом прекращается подача им-пульсов с блока времени 10 на счетчиК блока контроля 9; данные о времени, равном времени пребывания транспорта с момента появления на предприятии до момента погрузки, выводятся в вычислительный блок 14. Сюда же поступает номер места погрузки, одновременно являющийся адресом последних данных; после чего счетчик в блоке контроля 9 сбрасывается в исходное состояние, а затем опять на него разрещается подача импульсов с блока времени 10. Теперь счетчик начинает считать длительность погрузки (разгрузки) транспорта на данном месте.
Время погрузки счетчика непрерывно сравнивается с программным временем, для чего данные о последнем передаются непрерывно в вычислительный блок 14. Если в какой-то момент превышается программное время, то номер места погрузки и разница времени поступает в блок индикации 2.
Окончание погрузки работник склада фиксирует в блоке считывания 7, откуда табельный номер водителя и номер места погрузки поступают в блок сравнения 8, где сравниваются с такими же данными, ноступивщими сюда с блока памяти 5.
При совнадении этих данных- по команде, поступающей с блока сравнения 8 через блок согласования 6, в блоке контроля 9 прекращается подача импульсов времени с блока времени 10, и данные со счетчика передаются в вычислительный блок 14, после чего счетчик сбрасывается в исходное состояние; кроме того, с блока сравнения 8 поступает сигнал для
вычитания единицы в соответствующем счетчике блока контроля 12 загрузки. Одновременно в вычислительный блок 14 поступает номер места погрузки с блока сравнения 8 и программное время погрузки с блока коррекции П.
В вычислительном блоке 14 производятся онерации по обработке поступившей информации, после окопчания которых результаты
передаются в блок вывода 13, куда на второй вход поступает табельный номер водителя с блока сравнения 8. В блоке 13 производится регистрация результатов, либо передача их на другие устройства, например ЭВМ.
В блоке коррекции производится набор программного времени погрузки (разгрузки) или его коррекция.
После окончания онерации в вычислительном блоке 14 и передачи результатов в блок
вывода 13 сигналом с последнего, поступающим через блок управления 4 памятью в блок памяти 5, стирается информация в ячейке, соответствующей контролируемому табельному номеру водителя, и в результате исчезает сигнализация в блоке индикации 2.
Предмет изобретения
Устройство для контроля и учета транснортных средств, содержащее пульт диспетчера, блок управления, подключенный через блок согласования к одному из выходов блока сравнения, другой выход которого соединен с блоком вывода, подключенным к блоку управления и к одному из выходов вычислительного блока, один из входов которого соединен с блоком контроля, нодключенным к блоку согласования и к блоку времени, а другой выход вычислительного блока соединен с
блоком индикации, подключенным к одному из выходов блока памяти, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия устройства, в него введены блок коррекции, блок считывания, блок контроля загрузки и блок
регистрации, подключенный к блоку индикации и к пульту диспетчера, один выход которого соединен с блоком контроля загрузки, а другой выход - с блоком управления, нодключенным через блок памяти к одному из
входов блока сравнения, другой вход которого соединен с блоком считывания, соединенным с блоком управления, а выходы блока сравнения подключены соответственно к вычислительному блоку, соединенному с блоком
коррекции, и к блоку контроля загрузки, подключенному к выходу вычислительного блока и к входу блока индикации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для централизованного управления строительным производством | 1973 |
|
SU477422A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО| | 1972 |
|
SU326582A1 |
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ | 1973 |
|
SU394825A1 |
Устройство для централизованного управления строительным производством | 1972 |
|
SU481903A2 |
Система для табельного учета | 1975 |
|
SU570902A1 |
Устройство для контроля и учета рабочего времени | 1974 |
|
SU481056A1 |
Устройство для табельного учета персонала | 1985 |
|
SU1256065A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ | 1972 |
|
SU432520A1 |
Устройство для регистрации времени входа и выхода | 1980 |
|
SU898478A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2431200C1 |
Авторы
Даты
1975-02-28—Публикация
1973-08-06—Подача