Устройство для контроля и учета транспортных средств Советский патент 1975 года по МПК G07C5/08 

Описание патента на изобретение SU462192A1

С блока согласования 6 поступает сигнал, разрешающий прохождение импульсов в блок контроля 9 на счетчик контроля технологического цикла с блока времени 10.

Адрес счетчика устанавливается в соответствии с табельным номером водителя и с той ячейкой памяти блока памяти 5, в которой записан данный табельный номер и номер места погрузки.

Счет им-пульсов счетчиком прекращается, когда водитель, прибывший к месту погрузки, вставляет свой жето-н в блок считывания 7, после чего по сигналу, поступающему с последнего через блок управления 4 памятью з блок памяти 5, с блока памяти на один вход блока сра1внения 8 поступает табельный номер и номер места погрузки, а на второй вход - табельный номер с блока считывания 7.

При совпадении табельных номеров с помощью сигнала, поступающего с блока сравнения в блок согласования 6, выбирается адрес счетчика, соответствующего данному табельному номеру водителя. При этом прекращается подача им-пульсов с блока времени 10 на счетчиК блока контроля 9; данные о времени, равном времени пребывания транспорта с момента появления на предприятии до момента погрузки, выводятся в вычислительный блок 14. Сюда же поступает номер места погрузки, одновременно являющийся адресом последних данных; после чего счетчик в блоке контроля 9 сбрасывается в исходное состояние, а затем опять на него разрещается подача импульсов с блока времени 10. Теперь счетчик начинает считать длительность погрузки (разгрузки) транспорта на данном месте.

Время погрузки счетчика непрерывно сравнивается с программным временем, для чего данные о последнем передаются непрерывно в вычислительный блок 14. Если в какой-то момент превышается программное время, то номер места погрузки и разница времени поступает в блок индикации 2.

Окончание погрузки работник склада фиксирует в блоке считывания 7, откуда табельный номер водителя и номер места погрузки поступают в блок сравнения 8, где сравниваются с такими же данными, ноступивщими сюда с блока памяти 5.

При совнадении этих данных- по команде, поступающей с блока сравнения 8 через блок согласования 6, в блоке контроля 9 прекращается подача импульсов времени с блока времени 10, и данные со счетчика передаются в вычислительный блок 14, после чего счетчик сбрасывается в исходное состояние; кроме того, с блока сравнения 8 поступает сигнал для

вычитания единицы в соответствующем счетчике блока контроля 12 загрузки. Одновременно в вычислительный блок 14 поступает номер места погрузки с блока сравнения 8 и программное время погрузки с блока коррекции П.

В вычислительном блоке 14 производятся онерации по обработке поступившей информации, после окопчания которых результаты

передаются в блок вывода 13, куда на второй вход поступает табельный номер водителя с блока сравнения 8. В блоке 13 производится регистрация результатов, либо передача их на другие устройства, например ЭВМ.

В блоке коррекции производится набор программного времени погрузки (разгрузки) или его коррекция.

После окончания онерации в вычислительном блоке 14 и передачи результатов в блок

вывода 13 сигналом с последнего, поступающим через блок управления 4 памятью в блок памяти 5, стирается информация в ячейке, соответствующей контролируемому табельному номеру водителя, и в результате исчезает сигнализация в блоке индикации 2.

Предмет изобретения

Устройство для контроля и учета транснортных средств, содержащее пульт диспетчера, блок управления, подключенный через блок согласования к одному из выходов блока сравнения, другой выход которого соединен с блоком вывода, подключенным к блоку управления и к одному из выходов вычислительного блока, один из входов которого соединен с блоком контроля, нодключенным к блоку согласования и к блоку времени, а другой выход вычислительного блока соединен с

блоком индикации, подключенным к одному из выходов блока памяти, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия устройства, в него введены блок коррекции, блок считывания, блок контроля загрузки и блок

регистрации, подключенный к блоку индикации и к пульту диспетчера, один выход которого соединен с блоком контроля загрузки, а другой выход - с блоком управления, нодключенным через блок памяти к одному из

входов блока сравнения, другой вход которого соединен с блоком считывания, соединенным с блоком управления, а выходы блока сравнения подключены соответственно к вычислительному блоку, соединенному с блоком

коррекции, и к блоку контроля загрузки, подключенному к выходу вычислительного блока и к входу блока индикации.

Похожие патенты SU462192A1

название год авторы номер документа
Устройство для централизованного управления строительным производством 1973
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Сахно Павел Васильевич
  • Востриков Николай Сергеевич
  • Румянцев Владимир Константинович
  • Дуплик Юрий Николаевич
  • Ветренко Сергей Иванович
SU477422A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО| 1972
  • П. А. Колесниченко, О. М. Писаренко, К. О. Шепеленко, Н. С. Канюка, М. И. Френкель, Г. А. Конрад, Г. А. Быков, Н. К. Иванов, А. Н. Бирзул, Ю. И. Подсыпанин, Б. Л. Лебедев, А. Н. Лузиков, А. В. Кринский В. К. Рум Нцев
SU326582A1
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ 1973
  • Авторы Изобретени
SU394825A1
Устройство для централизованного управления строительным производством 1972
  • Колесниченко Петр Андреевич
  • Полосков Игорь Константинович
SU481903A2
Система для табельного учета 1975
  • Добрянский Борис Ильич
  • Боронин Вадим Федорович
  • Малыгин Владимир Константинович
  • Саламатин Виктор Максимович
SU570902A1
Устройство для контроля и учета рабочего времени 1974
  • Бабанин Борис Иванович
  • Черняев Сергей Георгиевич
  • Бабанин Валерий Борисович
SU481056A1
Устройство для табельного учета персонала 1985
  • Ляляев Герман Геннадиевич
  • Рындак Виктор Кузьмич
  • Мартыненко Иван Иванович
  • Озоль Владимир Людвигович
  • Андрейченко Владимир Григорьевич
SU1256065A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ 1972
SU432520A1
Устройство для регистрации времени входа и выхода 1980
  • Бареев Наиль Магсутович
  • Бареев Раиф Магсутович
  • Столяров Анатолий Михайлович
SU898478A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Пашенцев Сергей Михайлович
RU2431200C1

Иллюстрации к изобретению SU 462 192 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для контроля и учета транспортных средств

Формула изобретения SU 462 192 A1

SU 462 192 A1

Авторы

Кузьменко Владимир Николаевич

Румянцев Владимир Константинович

Даты

1975-02-28Публикация

1973-08-06Подача