наиболее пониженное, выполнено отверстие 6 дли выхода воздуха з поток, набегающий на гребной винт. Дополнительное разрежение у отверстий 6, в случае необходимостн достигается путем установки козырьков 7.
Для возлюжностн установки на яблоке ахтерн1те вня нли иа кронштейне гребного вала нагружатель делают разъемиым. Половины его после соединяют между собой, а для уде1ржа11ня неред винтом кренят кЗНатам;: илн инымн известными способами и средствами к а.терн тев1по нлн кронштейнами гребиых валов.
11агружатель, являющнйся направляющим аппаратом, установленным перед гребиым впитом на .пути, движения потока к винту, закручивает поток Б сторону вращения вилта. При этом лонастн вннта взаимодействуют с закрученн)1.м потоком нри меньших углах атаюи, исиьгг 1вая соответсТВе нно меньшие нагрузкн. В результате этого обест1еч;ивается общее снижение иагрузкн винта как но моменту, так и
но ПО|)у.
При И1юхождеиии через иагружатель скорость потока ио repe продвижения к вннту растет, а давление-сгшлчается. При огибании обечайки и хстановлениого на ней козырька 7 местн1 1е давления в потоке ноннжаются eni,e болыпе, н воздух нз атмосферы че)ез отверстня 6 прорывается в ноток и сннжает наг) iSHHTa.
Отк)ывая н закрьивая заслонку 5, можно регулнровать колнчество подводимого воздуха,, а соответстве}гно и нагрузку винта.
Пред м е т изобретен и я
1.Пагружатель для испытаний гребиых винтов судов на швартовах, содержащий два полукольца, уста новлепные перед гребным винтом, отличающийся тем, что, с целью расщирения
0 области ирименения и улучшения эксплуатационных Качеств 1агружагеля, полукольца выгюлиены в виде внешней и внутрен.ней обечаек, между которыми расположены направляющие лопатки с наклоном к плоскости диска греб5 иого вИНта, закручивающие набегающий на него поток в сторопу его вращения. :
2.Пагружатель по .-п. 1, отличающийся тем, что, с целью регулирования нагрузки гребиого винта в процессе его испытаний, обечайки вы0 иолнены пустотелыми, иричеМ их полостн сообщены иоСредством трубы с атмосферой, а с номощью вынускных отверстий - с пространством не/ред Винтом.
3.11агр}жатель по п. 1 и 2, отличающийся 5 тем, что, с целью увеличения количества выходящего к гребному винту атмосферного -зоздуха, иа обечайке установлен козырек.
4.Пагружатель ио и. 3, отличающийся тем. что, с целью выравиивания нагрузок лопастей,
0 находящихся в условиях различных углубленнй нод поверхностью воды, козырек вытюлнен с иереме и1ой высотой ио с-кружнссти.
Поверхность Воды
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания главной энергетической установки судна | 1987 |
|
SU1550352A1 |
Разгрузочное устройство для швартовых испытаний главного судового двигателя | 1982 |
|
SU1058830A1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1983 |
|
SU1092097A1 |
Кольцевое разгрузочное устройство для гребных винтов при испытаниях судовых силовых установок | 1961 |
|
SU150028A1 |
Устройство для испытаний главных энергетических установок судов на плаву | 1979 |
|
SU991226A1 |
ЧАСТИЧНО ПОГРУЖЕННЫЙ ДИСКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ В РУЛЕВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ НАСАДКЕ | 2022 |
|
RU2777848C1 |
Устройство для аэрации жидкости | 1986 |
|
SU1321696A1 |
Движительно-рулевой комплекс судна | 1983 |
|
SU1164148A1 |
ГАСИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОДОСБРОСНОГО УСТРОЙСТВА | 2012 |
|
RU2484201C1 |
Плавучий волнолом | 1989 |
|
SU1728334A1 |
Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1972-09-08—Подача