Результаты сравнительных испытаний различных составов смазочных масел приведены
в табл. 1. Материал подшипников ЖГ-1, скорость скольжения 0,78 м/с.
Таблица 1

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ УЗЛОВ ТРЕНИЯ | 2001 |
|
RU2201999C2 |
| Смазочное масло для трансмиссий и шарниров винтов вертолетов | 2020 |
|
RU2739323C1 |
| СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ | 2014 |
|
RU2570403C2 |
| Технологическое масло для холодной обработки металлов давлением | 1980 |
|
SU941408A1 |
| СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2574585C2 |
| СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА | 2010 |
|
RU2448154C2 |
| ЗАЩИТНАЯ СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ | 1993 |
|
RU2042712C1 |
| СМАЗОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ | 2006 |
|
RU2311448C1 |
| СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА | 2010 |
|
RU2434054C1 |
| Смазка для узлов трения | 1986 |
|
SU1413121A1 |
Проверка смазочных свойств на машине трения МИ-1М показала, что коэффициент трения предлагаемого смазочного материала не превышает коэффициента трения базовых
Предмет изобретения
масел, а при концентрации 35% МС-204-65% Б-ЗВ значительно ниже, что можно видеть из 5 приведенного в табл. 2.
Таблица 2
состав введено 90-30 вес. % эфира пентаэритрита и синтетических жирных кислот.

Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1972-12-19—Подача