Изобретемте относится к технике безнаiiopHoro гидротра.нспортпрозания сыпучих материалов.
На гидрошахтах для безнапорного гидротранспорта торной массы применяются металлические желосы, включаюиие корпус с упрочненным дном, ныаэлненным с полосами i элемента1М1 крепления. Однако они имеют малый срок службы из-за преждевременного износа дниида желобов, так как защитные полости с элементами крепленпя их « поверхности днища, установленные друг отдруга на произвольном расстоянии, без учета гра-нулометрического состава перемещаемого сыпучего материала, в результате чего кускн материала, невзвещяваемые в потоке пульпы, кру::ностью меньшей расстояния между зашлтными полосами, пере.мещаясь по днищу желоба и воздснствуя на незаидищенную поверхность дниша, разрушают ее, снижая в знач; тельнон степени эффектп.с-ность защиты.
Цель изобретения - полностью устранить л;еханическое воздействие невзвешиваемых в потоке пульпы кусков твердого материала на незащищенную поверхность днипда желоба к увеличить их долговечность.
Достигается это тем, что защитные полосы устанавливаются па расстоянии, равном пределу ,Kipy,n ности новзвешиваемых в потоке пульпы кусков сыпучего материала.
На фиг. 1 изображен желоб для т ранспорта пульпы, общий вид; на фиг. 2 - то же., з.чд сбоку; на фиг. 3 - впд А на фиг. 2.
Желоб состоит из наклонных или вертикальных бортов /, днища 2 и ребер жесткости 3. На поверхности днпща, контактирующей с потоком лульпы, установлены защ:1тные полосы 4. Полосы устанавливаются параллельно движению 1ютока пульпы на всю длину же0лоба. Запгитные полосы выполнены наплавкой из износостойкой порошковой ;i)OBo.ioKii пли износостойких матерпалов с эле; ентами крепления их к поверхности дплща. Защитные полосы установлены относительно др,т друга нм расстоянии, принимаемом в эззасимостп от гранулометрического состава твердого материала и режима гидротраьспортирэзания, когда иоЛНост1ло исключается воздействие кускоз твер.дого гатернала, не взЕе..,ас-мых в по0 v токе пульны, на незащ;пденную :к;всрхность днища желоба. Желоба ук.лл;и);зл1отся по почве выработок ИЛ} в специальное канавке.
Горная масса в виде пульп.-; оступает нч з.боев п желоба п тран::юрт; пустся по ним за счет уклона выработка.
Предмет и з о б р е т е н н я Желоб для транспорта пуль;1ы, включающий корпус с упрочнениым дном, выполненным с полосами, и элементы кренления, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности, полосы установлены на расстоянии, разном иределу крупности невзвешенного в потоке иульиы куска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Желоб для транспортирования пульпы | 1978 |
|
SU725973A1 |
Желоб для транспортирования пульпы | 1990 |
|
SU1766793A1 |
ЖЕЛОБ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПУЛЬПЫ | 1992 |
|
RU2070153C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2007 |
|
RU2362744C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ | 2010 |
|
RU2447946C2 |
Камерный классификатор | 1987 |
|
SU1546151A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА С ВЫГРУЗКОЙ | 2007 |
|
RU2361642C2 |
Технологическая линия для отбора проб сыпучего материала из желоба и их подготовки | 1990 |
|
SU1775637A1 |
Мельница динамического измельчения | 1986 |
|
SU1417926A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1999 |
|
RU2162014C1 |
Авторы
Даты
1975-03-25—Публикация
1970-07-03—Подача