Вместо замены новым железом старых кровель предлагается способ покрытия их железобетонным слоем.
На чертеже фиг. 1 обозначает продольный разрез кровли, фиг. 2- план арматуры.
Железная поверхность 6 (фиг. 1) кровли очищается от грязи и краски и протравливается кислотой. В стыках 12 листов железа прорезают на высоте, приблизительно около 10 мм круглые отверстия, через которые протягивают продольную арматуру из железных прутьев 1/8′′ числом около четырех штук на каждый метр. Нормально к ней накладывают поперечную арматуру числом около двадцати на каждый метр, диаметра около 1/10′′, так что в плане арматура образует прямоугольник, примерно со сторонами: 750:230 мм (фиг. 2). Полученный каркас заливается бетоном 1:2 толщиной около 25 мм, после чего поверхность кровли заглаживается и асфальтируется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2293652C1 |
Конструкция монолитного пустотелого железобетонного перекрытия для строительства и реконструкции объектов | 2023 |
|
RU2824747C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2005 |
|
RU2292261C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
Деревянное сводчатое цилиндрическое перекрытие с висячими пятами и с торцевыми стенками | 1931 |
|
SU30825A1 |
Железобетонное складчатое покрытие | 1980 |
|
SU958607A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ПЕРЕКРЫТИЯ ЗДАНИЯ | 2006 |
|
RU2347047C2 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2005 |
|
RU2305166C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ В ЭТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ | 2005 |
|
RU2304042C2 |
Способ покрытия железной кровли железобетонным слоем, сверху асфальтированным, арматура которого состоит из продольных и поперечных проволок, отличающийся тем, что продольные арматурные проволоки пропускают через круглые отверстия, прорезаемые для этого в гребнях кровельных листов на некоторой высоте (около 10 мм) над поверхностью кровли.
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-02-24—Подача