1
Изобретение относится к области силоизмерительной техники.
Известные устройства для измерения усилий, действующих на мост автомобиля, содержащие гидроцилиндры, установленные между кузовом и мостом автомобиля, манометры, подключенные к гидроцилиндрам и проградуированные в единицах силы, и трубопроводы, имеют дополнительную погрещность от нагрузки рессор.
Предлагаемое устройство снабжено регулятором давления жидкости в тидроцилиндрах, выполненным, например, в виде дополнительного гидроцилиндра с силовым приводом для передвижения поршня, и перекрывающими кранами, установленными в трубопроводах, соединяющих регулятор с гидроцилиндрами.
Благодаря этому исключаются погрешности от нагрузки рессор.
На чертеже показана схема устройства для измерения усилий, действующих «а мост автомобиля.
Устройство содержит гидроцилиндры 1, расположенные между рамой кузова автомобиля и его задним мостом, трубопровод 2, сообщенный с подпоршневыми полостями гидроцилиндров и выведенный в кабину водителя, где установлены манометры 3 и подсоединен гидроцилиндр 4 с поршнем 5, винтом 6 и ручкой
7. На трубопроводе смонтированы перекрывающие краны 8.
Устройство работает следующим образом. Гидроцилиндры 1 и 4 заполняются рабочей
жидкостью, затем при вращении ручки 7 с помощью винта 6 иоршнем 5 рабочая жидкость вытесняется и заполняет трубопровод, при этом краны 8 открыты. Давлением рабочей жидкости поршни гидроцилиндров 1 перемещают вверх до упора в раму кузова. После этого, продолжая -вращать ручку 7, поднимают кузов до освобождения рессор от нагрузки. В таком положении манометры ноказывают нагрузку на ось от веса порожнего кузова. Затем краны перекрывают и производят загрузку кузова автомобиля. Под тяжестью груза рама кузова давит на поршни гидроцилиндров, и на манометрах фиксируется истинное значение нагрузки на задний мост автомобиля.
Предмет изобретения
Устройство для измерения усилий, действующих на мост автомобиля, содержащее гидроцилиндры, устаноБленные между кузовом и мостом автомобиля, манометры, подключенные к гидроцилиндрам и проградуированные в
единицах силы, а также трубопроводы, о т л и чающееся тем, что, с целью исключения ногрешности от нагрузки рессор, оно снабжено регулятором давления жидкости в гидроцилиндрах, выполненным, например, в виде 5 цилиндрами.
дополнительного гидроцилиндра с силовым приводом для передвижения поршня, и перекрывающими кранами, установленными в трубопроводах, соединяющих регулятор с гидро
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151072C1 |
Стенд для испытания тормозов автомобилей | 1984 |
|
SU1193038A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2249521C1 |
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ | 2014 |
|
RU2551774C1 |
Устройство формирования основания автодорог | 2021 |
|
RU2766852C1 |
Кран-манипулятор | 1989 |
|
SU1749168A1 |
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства | 1984 |
|
SU1181904A1 |
Гидропневматическая подвеска двухосного автомобиля | 1985 |
|
SU1331667A1 |
Авторы
Даты
1975-03-30—Публикация
1973-04-25—Подача