Сервомеханизм тормозной системы транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК B60T13/46 

Описание патента на изобретение SU466643A3

(54) СЕРВОМЕХАНИЗМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU466643A3

название год авторы номер документа
Усилитель тормозной системы 1979
  • Альфред Вильям Томас
SU1259960A3
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Стребков Фёдор Валерьевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2739235C1
Вакуумный усилитель для тормозной системы транспортного средства 1978
  • Альфред Вильям Томас
  • Ульрих Вильгельм Данне
  • Лутц Экхарт Альберт Оп Ден Кемп
SU1111681A3
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОМОТОР И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1992
  • Жан-Пьер Готье[Fr]
  • Юлисс Вербо[Fr]
RU2080494C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
ГИДРОВАКУУМНЫЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРИЦЕПОМ "СВС-6" 1989
  • Соколов А.И.
  • Семенюк В.Н.
  • Василенко В.Г.
  • Липшиц Б.С.
RU2026216C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2578400C1
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА 1973
  • Иностранец Альфред Ярдлей Великобритани Иностранна Фнрма Джирлинг Лимитед Великобритани
SU369754A1
СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ РЕАКТОРА РБМК-1000 И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Гаврилов Пётр Михайлович
  • Кравченко Вадим Альбертович
  • Гамза Юрий Вячеславович
  • Бараков Борис Николаевич
  • Ильиных Юрий Сергеевич
  • Шафрова Наталия Павловна
  • Гусаков-Станюкович Игорь Владимирович
  • Онуфриенко Сергей Викторович
  • Костюков Валентин Ефимович
  • Долбищев Сергей Фёдорович
RU2490734C1
СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ РЕАКТОРА РБМК-1000 И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Гаврилов Пётр Михайлович
  • Кравченко Вадим Альбертович
  • Гамза Юрий Вячеславович
  • Бараков Борис Николаевич
  • Ильиных Юрий Сергеевич
  • Шафрова Наталия Павловна
  • Онуфриенко Сергей Викторович
  • Костюков Валентин Ефимович
  • Долбищев Сергей Фёдорович
RU2491665C1

Иллюстрации к изобретению SU 466 643 A3

Реферат патента 1975 года Сервомеханизм тормозной системы транспортного средства

Формула изобретения SU 466 643 A3

1

Изобретение относится к сервомеханизмам тормозных систем транспортных средств.

Известны сервомеханизмы тормозных систем транспортных средств, содержащие корпус, разделенный диафрагмой на камеры, одна из которых соединена с источником вакуума, и клапан для попеременного соединения другой камеры с первой камерой и атмосферой, содержащий седло, выполненное в виде закрытой чехлом трубки с буртиком, в которой с помощью запирающего устройства закреплен диск, взаимодействующий с толкателем.

Существующие запирающие устройства сервомеханизмов не обеспечивают достаточно надежной фиксации элементов сервомеханизма, что понижает надежность его работы.

Цель изобретения - повышение надежности работы сервомеханизма. Для этого запирающее устройство выполнено в виде трубчатой гайки, ввернутой в трубку седла клапана и имеющей конический хвостовик, установленный в трубке седла клапан с натягом.

С целью соединения трубчатой гайки с чехлом наружный край хвостовика трубчатой гайки может быть загнут внутрь.

На фиг. I изображен предлагаемый сервомеханизм в разрезе; на фиг. 2 - трубчатая

2

гайка, осевое сечение; на фиг. 3 - вид под стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 2.

Сервомеханизм содержит корпус 1, разделенный на две расположенные вдоль оси отдельные камеры 2 и 3 для текучей среды посредством эластичной диафрагмы 4, причем одна камера 2 постоянно соединена с вакуумным насосом через ниппель 5, а другая камера 3 может соединяться посредством клапанного устройства 6 либо с камерой 2, либо с атмосферой. В последнем случае появляется разница давлений между камерами 2 и 3, вследствие чего диафрагма 4 перемещается

влево (на фиг. 1). При этом выходному стержню 7 сообщается выходное усилие, которое совместно с входным усилием, приложенным к входному стержню 8, образует рабочее усилие для главного поршня тормозной системы. Перемещение диафрагмы 4 передается выходному стержню через дефлекторную пластину 9 и тарелку 10, которая упирается в С-образную пружину 11. Часть корпуса, ограничивающая камеру 3,

снабжена концентрическим буртом 12, который расположен за стенкой 13. Через бурт проходит полый хвостовник 14 перемещаемого в осевом направлении седла клапана 15. Внутренний конец полого хвостовика 14 ограничен кольцевой головкой 16, которая является частью клапанного устройства 6. Головка 16 снабжена отверстием 17, соединенным с полостью хвостовика. На некотором расстоянии вдоль оси, за местом соединения с головкой 16, в хвостовике 14 выполнено несколько внутренних зенковок 18-20.

Круглый днск 21, имеющий утолщенную центральную часть 22, в которой расположена шаровая муфта, упирается в заплечико, образованное между зенковками 18 и 19 и удерживается трубчатой гайкой 23.

Трубчатая гайка 23 (фиг. 2) выполнена в виде цилиндрического тела 24, снабженного кольцевым торцом 25, взаимодействующим с диском 21. Вблизи торца 25 размещается проходящая назад утолщенная часть 26, на виещней поверхности которой выполнена резьба 27. Последняя взаимодействует с внутренней резьбой 28. Конец 29 гайки 23, удаленный от торца 25, имеет больщпй наружный диаметр, чем тело 24 гайки, и соединяется с последним посредством части 30, выиолиенной в виде усеченного конуса. Конец 29 гайки имеет значительно меньшую толщину стенки, чем тело 24, причем толщина стенки части 30, выполненной в виде усеченного конуса, соответственно уменьшается по ее длине.

Таким образом, когда трубчатую гайку 23 ввинчивают, конец 29 и часть 30, выполненная в виде усеченного конуса, деформируются раднально внутрь, образуя герметичное самозапирающее соединение, вследствие чего диск 21 жестко удерживается на своем месте.

Входной стержень 8, снабженный щаровым концом, проходит через трубчатую гайку 23.

Приблизительно в средней части трубчатой гайки 23 расположена выступающая внутрь перегородка 31, снабженная отверстием 32, иредназначенным для размещения входного стержня 8. Для подвода атмосферного воздуха к клапанному устройству 6 в перегородке 31 выполнены четыре прорези 33.

Наружный конец 29 трубчатой гайки 23 деформирован, образуя выступ 34 для удержаНИИ чехла 35, который располагается между концом 29 и буртом 12 стенки 13 корпуса.

Трубчатую гайку обычно выполняют из синтетических пластических материалов, например, из полипропилена.

Предмет изобретения

1.Сервомехаиизм тормозной системы транспортного средства, содержащий кориус, разделенный диафрагмой на камеры, одна из которых соединена с источником вакуума, и клапан для попеременного соединения другой камеры с первой камерой и атмосферой, содержащий седло, выполненное в виде закрытой

чехлом трубки с буртиком, в которой с помощью запирающего устройства закреплен диск, взаимодействующий с толкателем, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его работы, запирающее устройство выполнено в виде трубчатой гайки, ввернутой в трубку седла клапана и имеющей конический хвостовик, установленный в трубке седла клапана с натягом.

2.Сервомеханизм по п. I, отличающийс я тем, что, с целью соединения трубчатой

гайки с чехлом, наружный край хвостовика трубчатой гайки загнут внутрь.

21

ШШ

,&...ыЬ-м1-« ж-j jj.

25Фиг.2 ВидА

SU 466 643 A3

Авторы

Денис Франсис Харвей

Даты

1975-04-05Публикация

1971-04-09Подача