В обычных путевых домкратах заведение опорных крючьев под рельс несколько затруднительно. Для устранения этого недостатка в предлагаемом домкрате упомянутые крючья выполнены поворотными.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают домкрат в двух проекциях.
Для изготовления домкрата используются части стандартного ручного тормоза товарного вагона: винт 1, квадратная гайка-матка 2 с цилиндрическими цифрами и рукоятка 3. Для удобства пользования домкратом концы горизонтальной ручки рукоятки отгибаются в вертикальное положение. На цапфы квадратной гайки 2 надеваются два крюка 4, соединяемые приваренной скобой-педалью 5. Винт домкрата 1 своей кольцеобразной заточкой 6 опирается на кольцо 7, приваренное к пластине 8, снабженной ручками 9 и переносимой отдельно. Вес домкрата вместе с пластиной 7 не превышает 18-20 кг, что позволяет легко переносить его к месту работ одному рабочему, который вдобавок может еще захватить лопату и подбойку.
Способ работы этим домкратом таков: лопатой рабочий прочищает от баласта промежуток между шпалами под рельсом, чтобы можно было просунуть пластину 8. Рабочий устанавливает домкрат на кольцо 7 и нажимом ноги на педаль 5 подводит крючья 4 под подошву рельса и закрепляет домкрат в этом положении поворотом винта за рукоятку. Для подъема пути двое рабочих надевают металлические подбойки на ручки рукоятки и, ходя по кругу, поднимают путь на нужную высоту.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА МОТОРНО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ЕЁ ОПОРНАЯ РАМКА - МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ | 2017 |
|
RU2667681C1 |
ПУТЕВОЙ ДОМКРАТ | 1973 |
|
SU385897A1 |
Устройство для расправки и утюжки карманных клапанов | 1934 |
|
SU45269A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2162817C2 |
ЛОПАТА | 2013 |
|
RU2538380C2 |
Отбойная машина | 1933 |
|
SU37030A1 |
РЕЛЬСОЛОМ | 1998 |
|
RU2153037C1 |
Лопата | 1991 |
|
SU1806478A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 1996 |
|
RU2097950C1 |
УСТАНОВКА МОТОРНО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ЕЕ ОПОРНАЯ РАМКА | 2014 |
|
RU2585383C2 |
Винтовой домкрат для подъемки железнодорожного пути, отличающийся тем, что подводимые под подошву рельса опорные крючья 4 шарнирно соединены с гайкой-маткой 2 домкрата и связаны друг с другом педалью 5, служащей для нажима на нее ногой для заведения крючьев 4 под рельс.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1934-11-14—Подача