1
Изобретение относится к иневматическим гусеницам для транспортных машин высокой проходимости.
Известны секционные пневматические гусеницы, содержащие бесконечную тяговую ленту с закрепленными на ней съемными пневматнческими траками, выполненные с направляющими гребнями.
Недостатками известных устройств являются сложность конструкции, ненадежность узла крепления при эксплуатации и повышенный вес.
Для упрощения крепления пневматических траков к тяговой ленте в предлагаемой гусенице траки выполнены в виде замкнутых поясов, охватывающих тяговую ленту поперек, а по обеим сторонам от них на ленте выполнены выступы, удерживающие траки в накаченном состоянии от смещения вдоль ленты.
На фиг. 1 показана описываемая гусеница в сборе, смонтированная на ходовой части машины, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2 при накаченных воздухом траках; на фиг. 4--разрез по Б-Б па фиг. 2 при ненакаченных траках.
Гусеница выполнена из съемных пневматических траков 1, закрепленных на бесконечной тяговой ленте 2. Пневматический
трак 1 состоит из камеры 3, кордного каркаса 4, наружного иротектора с грунтозаценами 5, направляюпщх гребней 6, внутреннего протектора 7.
Тяговая лента 2 армирована продольными нерастяжимыми слоями корда 8 и имеет поперечные выступы 9, расположенные с постоянным шагом по длине ее так, что между каждой парой выступов образуется впадина 10. При подаче давления воздуха в камеру трака внутренний протектор 7 плотно прижимается к ленте 2 между выступами 9 и обеспечивает неподвижное соединение траков и ленты. Для монтажа или демонтажа из камеры траков сбрасывают избыточное давление. Между лентой и траками образуется зазор, позволяющий передвигать их вдоль ленты до места ее разъема.
Предтмет «зобретенпя
Секционная пневматическая гусеница, содержащая бесконечную тяговую ленту с закрепленными на ней съемными пневматическими траками, выполненными с направляющими гребнями, отличающаяся тем, что, с целью упрощения крепления пневматических траков к тяговой ленте, траки выполнены в виде замкнутых поясов, охваты3вающмх ленту поперек, а по обеим сторонам от них на ленте выполнены выступы, удер4/кивающие траки в накачеииом состоянии о7 смещения вдоль ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
RU2076054C1 |
Пневматическая гусеница | 1972 |
|
SU536083A1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006409C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 2022 |
|
RU2793988C1 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU787245A1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2049011C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2340507C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2392169C2 |
Фиг 3
Авторы
Даты
1975-05-15—Публикация
1972-08-22—Подача