Секционная пневматическая гусеница Советский патент 1975 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU470430A1

1

Изобретение относится к иневматическим гусеницам для транспортных машин высокой проходимости.

Известны секционные пневматические гусеницы, содержащие бесконечную тяговую ленту с закрепленными на ней съемными пневматнческими траками, выполненные с направляющими гребнями.

Недостатками известных устройств являются сложность конструкции, ненадежность узла крепления при эксплуатации и повышенный вес.

Для упрощения крепления пневматических траков к тяговой ленте в предлагаемой гусенице траки выполнены в виде замкнутых поясов, охватывающих тяговую ленту поперек, а по обеим сторонам от них на ленте выполнены выступы, удерживающие траки в накаченном состоянии от смещения вдоль ленты.

На фиг. 1 показана описываемая гусеница в сборе, смонтированная на ходовой части машины, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2 при накаченных воздухом траках; на фиг. 4--разрез по Б-Б па фиг. 2 при ненакаченных траках.

Гусеница выполнена из съемных пневматических траков 1, закрепленных на бесконечной тяговой ленте 2. Пневматический

трак 1 состоит из камеры 3, кордного каркаса 4, наружного иротектора с грунтозаценами 5, направляюпщх гребней 6, внутреннего протектора 7.

Тяговая лента 2 армирована продольными нерастяжимыми слоями корда 8 и имеет поперечные выступы 9, расположенные с постоянным шагом по длине ее так, что между каждой парой выступов образуется впадина 10. При подаче давления воздуха в камеру трака внутренний протектор 7 плотно прижимается к ленте 2 между выступами 9 и обеспечивает неподвижное соединение траков и ленты. Для монтажа или демонтажа из камеры траков сбрасывают избыточное давление. Между лентой и траками образуется зазор, позволяющий передвигать их вдоль ленты до места ее разъема.

Предтмет «зобретенпя

Секционная пневматическая гусеница, содержащая бесконечную тяговую ленту с закрепленными на ней съемными пневматическими траками, выполненными с направляющими гребнями, отличающаяся тем, что, с целью упрощения крепления пневматических траков к тяговой ленте, траки выполнены в виде замкнутых поясов, охваты3вающмх ленту поперек, а по обеим сторонам от них на ленте выполнены выступы, удер4/кивающие траки в накачеииом состоянии о7 смещения вдоль ленты.

Похожие патенты SU470430A1

название год авторы номер документа
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Смирнов Алексей Владимирович
RU2446975C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА 1991
  • Таталин Б.Ф.
  • Скорняков Э.С.
  • Ширяев В.И.
  • Андреев Г.В.
  • Высоцкий П.С.
  • Павлюк В.Н.
RU2076054C1
Пневматическая гусеница 1972
  • Веселов Юрий Степанович
  • Махнев Сергей Иванович
SU536083A1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Кузнецов А.П.
  • Соколов М.О.
  • Бартош П.Н.
RU2006409C1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 2022
  • Юрин Сергей Александрович
RU2793988C1
Пневматическая гусеница транспортного средства 1978
  • Диденко Евгений Денисович
  • Евтенко Виталий Григорьевич
  • Прокопец Ефим Анатольевич
  • Танклевский Михаил Маркович
SU787245A1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Вершинский В.Л.
  • Сарайкин В.П.
  • Кокорюкин В.А.
  • Яровой Э.А.
RU2049011C1
ЭЛАСТИЧНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЦА 2007
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Мирхитович
RU2340507C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Низов Сергей Александрович
RU2392169C2

Иллюстрации к изобретению SU 470 430 A1

Реферат патента 1975 года Секционная пневматическая гусеница

Формула изобретения SU 470 430 A1

Фиг 3

SU 470 430 A1

Авторы

Веселов Юрий Степанович

Махнев Сергей Иванович

Даты

1975-05-15Публикация

1972-08-22Подача