падает в камеру 11 и через клапан 10 - в камеру 9 предварительного сжатия, а через клапап 12 - в камеру 13 и далее заполняет камеру 4, где воспламеняется свечой 21;
Образовавшиеся в процессе горения газы резко повышают давление в камере 4, в результате чего клапаны 19 закрываются, а газы устремляются в эжектор 14. Выходя в воду внутри движителя, газы вызывают повышение давления, и начинается разгон газоводяного поршня, создаюшегося в патрубке 3. Одновременно под действием повышенного давления воды на эластичную среднюю часть трубы 1 происходит сжатие топливной смеси в камере 9 и перемещение ее в камеру 13. В процессе истечения газов из эжектора 14 и разгона газоводяного поршня давление внутри трубы падает настолько, что открываются клапаны 16, и через них вода подсасывается внутрь движителя, а также открываются клапаны 8, через которые тоже начинается забор воды. Одновременно эластичная средняя часть трубы 1, возвращаясь в исходное положение, засасывает новую порцию топливной, смеси. Карбюратор 5 наполняется топливом насосом 6, привод которого осуществляется переменным давлением из камеры 9. Предварительно сжатая в камере 9 топливная смесь поступает в камеру 4, снова воспламеняется, и процесс повторяется в порядке, описанном выше. В результате истечения воды и газов из патрубка 3 движителя создается тяга, перемещающая судно.
Предмет изобретения
Пульсирующий гидрореактивный движитель, содержащий водоводную трубу с входным и выходным патрубками, средняя часть
которой выполнена эластичной, отделяющей кольцевую внутреннюю камеру предварительного сжатия топлива, сообщенную через обратные клапаны с внешними кольцевыми камерами предварительного сжатия топлива,
гидравлически связанными с камерой сгорания, отличающийся тем, что, с целью
повышения эффективности работы движителя, выходной патрубок выполнен с газоструйным эжектором, соооным с выходящим патрубком и нневматически связанным с камерой сгорания топлива.
-И . ЛГТ 9 13 74 Фыг 1
Щ
Ю
pu8 3
Авторы
Даты
1975-05-25—Публикация
1972-11-21—Подача