В предлагаемом устройстве для установки поворотной винтомоторной труппы, расположенной над крылом, последнее, в области струи, отбрасываемой винтом, снабжено закрылком, связанным с винтомоторной группой посредством штанги, входящей в силовую схему установки и взаимодействующей с муфтой, поворотно закрепленной на закрылке, каковым устройством достигается повышение подъемной силы крыла и пропуск потока от винта при повороте винтомоторной группы при посадке самолета.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства для установки поворотной винтомоторной группы, расположенной над крылом; фиг. 2 - то же, при повернутой группе. Поворотная на шарнире 3 винтомоторная группа установлена над крылом и посредством штанги 2, снабженной винтовой нарезкой, связана с муфтой 1, поворотно закрепленной на закрылке 4, которым снабжено крыло. Штанга 2 одновременно служит подмоторной стойкой.
Вращением муфты -1 винтомоторная группа устанавливается под необходимым углом к горизонту.
При посадке и повороте винтомоторной группы (фиг. 2) вместе с закрылком 4, пропускающим поток от винта, увеличивается коэфициент подъемной силы крыла самолета и уменьшается посадочная скорость.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ САМОЛЕТА КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2013 |
|
RU2561886C2 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С ВОЗДУШНЫМИ ВИНТАМИ НА ПОВОРОТНЫХ ЗАКРЫЛКАХ КРЫЛА | 2021 |
|
RU2757693C1 |
ТЯЖЕЛЫЙ СКОРОСТНОЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2608122C1 |
СКОРОСТНОЙ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2629475C1 |
САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2670161C1 |
Беспилотный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки и способ его изготовления | 2023 |
|
RU2819460C1 |
КОНВЕРТОПЛАН (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2446078C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ | 2017 |
|
RU2673317C1 |
СКОРОСТНОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2015 |
|
RU2609856C1 |
Автожир | 2018 |
|
RU2673933C1 |
Устройство для установки поворотной винтомоторной группы, расположенной над крылом, отличающаяся тем, что, с целью повышения коэфициента подъемной силы крыла и пропуска потока от винта при повороте винтомоторной группы, крыло в области струи, отбрасываемой винтом, снабжено закрылком, связанным с винтомоторной группой посредством штанги 2, входящей в силовую систему установки и взаимодействующей с муфтой 1, поворотно закрепленной на закрылке.
Авторы
Даты
1936-05-31—Публикация
1935-11-11—Подача