Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК F16F9/16 

Описание патента на изобретение SU472222A1

1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к пневматическим упругим элементам таких иодвесок.

Известны пневматические упругие элементы подвесок транспортных средств, содержащие резипокордную оболочку и дополнительную емкость, связанную с оболочкой посредством расположенной между ними перегородки с калиброванным отверстием и клаианным устройством.

Одиако известные упругие элементы обеспечивают гашение лишь низкочастотных колебаний.

Цель изобретения - обеспечение гашения высокочастотных колебаний.

Для этого дополнительная емкость состоит из полостей, разделеиных стенкой, снабженной клаианом и дросселирующим отверстием, иричем клапан стенки дополнительной емкости выиолиен в виде эластичной пластины.

Иа чертеже изображен предложенный пневматический упругий элемент, общий вид в разрезе.

Пневматический упругий элемент подвески трансиортного средства состоит из резинокордной оболочки 1 и дополнительной емкости 2. Последняя отделеиа от оболочки перегородкой 3, а связана с оболочкой при помощи расиоложенных в перегородке калиброваниого отверстия а и клаиаиного устройства

4, перекрывающего отверстия б в перегородке 3. Дополнительная емкость 2 разделена стенкой 5 на полости А и Б, сообщающиеся между собой через дросселирующее отверстие в и клапан 6, выполненный в виде эластичной пластины, перекрывающей отверстия г в стенке 5.

При ходе сжатия давление воздуха в оболочке I, полостях А и Б изменяется одинаково, так как величины отверстий б и г подбираются таким образом, чтобы не создавалось сопротивления перетекаиию воздуха во время сжатия при всех возможных частотах колебаний.

Во время хода отдачи, при колебании с низкими собственными частотами, под действием напора воздуха клапан 6 перекрывает отверстия г, и из полости А воздух поступает в полость Б только через дросселирующее отверстие, создавая тем самым сопротивление колебаниям.

Что касается перегородки 3, отверстий а, б и устройства 4, то при колебании с низкой собственной частотой они практически не влияют иа характер колебаний, так как величина калиброванного отверстия о подобрана для высокого резонансного колебания и воздух из иолости Б в полость оболочки 1 при низких частотах поступает без сопротивления.

Однако при высоких частотах полость А ча

Похожие патенты SU472222A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Дьяков Алексей Сергеевич
RU2340468C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2008
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
RU2399503C2
Пневматический гаситель колебаний 2017
  • Новачук Ярослав Антонович
  • Егоров Петр Егорович
RU2662299C1
Пневматическая подвеска 1979
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Бельков Валентин Николаевич
SU842295A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Нагорных Алексей Владимирович
RU2304523C1
Газонаполненный амортизатор 2021
  • Козаков Юрий Леонидович
  • Гареев Руслан Радикович
RU2764931C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Хамитов Рустам Нуриманович
RU2325285C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2008
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
RU2423632C2
Пневматический упругий элемент 1979
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Лонцих Павел Абрамович
  • Лукьянов Анатолий Валерианович
  • Сальников Николай Федорович
SU838171A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Хамитов Рустам Нуриманович
RU2325568C1

Иллюстрации к изобретению SU 472 222 A1

Реферат патента 1975 года Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства

Формула изобретения SU 472 222 A1

SU 472 222 A1

Авторы

Джохадзе Георгий Дементьевич

Гвинерия Константин Иосифович

Даты

1975-05-30Публикация

1970-09-22Подача