1
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к пневматическим упругим элементам таких иодвесок.
Известны пневматические упругие элементы подвесок транспортных средств, содержащие резипокордную оболочку и дополнительную емкость, связанную с оболочкой посредством расположенной между ними перегородки с калиброванным отверстием и клаианным устройством.
Одиако известные упругие элементы обеспечивают гашение лишь низкочастотных колебаний.
Цель изобретения - обеспечение гашения высокочастотных колебаний.
Для этого дополнительная емкость состоит из полостей, разделеиных стенкой, снабженной клаианом и дросселирующим отверстием, иричем клапан стенки дополнительной емкости выиолиен в виде эластичной пластины.
Иа чертеже изображен предложенный пневматический упругий элемент, общий вид в разрезе.
Пневматический упругий элемент подвески трансиортного средства состоит из резинокордной оболочки 1 и дополнительной емкости 2. Последняя отделеиа от оболочки перегородкой 3, а связана с оболочкой при помощи расиоложенных в перегородке калиброваниого отверстия а и клаиаиного устройства
4, перекрывающего отверстия б в перегородке 3. Дополнительная емкость 2 разделена стенкой 5 на полости А и Б, сообщающиеся между собой через дросселирующее отверстие в и клапан 6, выполненный в виде эластичной пластины, перекрывающей отверстия г в стенке 5.
При ходе сжатия давление воздуха в оболочке I, полостях А и Б изменяется одинаково, так как величины отверстий б и г подбираются таким образом, чтобы не создавалось сопротивления перетекаиию воздуха во время сжатия при всех возможных частотах колебаний.
Во время хода отдачи, при колебании с низкими собственными частотами, под действием напора воздуха клапан 6 перекрывает отверстия г, и из полости А воздух поступает в полость Б только через дросселирующее отверстие, создавая тем самым сопротивление колебаниям.
Что касается перегородки 3, отверстий а, б и устройства 4, то при колебании с низкой собственной частотой они практически не влияют иа характер колебаний, так как величина калиброванного отверстия о подобрана для высокого резонансного колебания и воздух из иолости Б в полость оболочки 1 при низких частотах поступает без сопротивления.
Однако при высоких частотах полость А ча
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2340468C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2008 |
|
RU2399503C2 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
Пневматическая подвеска | 1979 |
|
SU842295A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2304523C1 |
Газонаполненный амортизатор | 2021 |
|
RU2764931C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2325285C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2008 |
|
RU2423632C2 |
Пневматический упругий элемент | 1979 |
|
SU838171A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2325568C1 |
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1970-09-22—Подача