ся контакты 14 электродвигателя. Они вынолиены в виде гильз, во внутреннее отверстие 15 которых входят контакты кабельной муфты, выполненные в виде стержней (может быть и обратное расположение контактов). Со стороны кабельной муфты на наружной поверхности гильз имеется резьба 16, а со стороны полости двигателя - глухое отверстие 17, в котором закренляются токоведущне жилы 18 выводных проводов. Нижняя часть гильзы, как показано на фиг. 2, покрыта изоляционным материалом 19. Контакты 14 закрепляются в колодке 5 ири помощи гаек 20.
Помимо указанных отверстий 10 в колодке 6 имеются одно или несколько донолнительных отверстий 21, в верхней части которых размеидено ниппельное устройство, состоящее из стержня 22, герметично закрепленного в колодке 6 с помощью уплотнительного кольца 23. Внутри стержня 22 имеются сообпииощиеся .ежду собой отверстия: глухое продол но(; 24 и поперечное 25, причем продо.чьное отверстие 24 открытым концом направлено в сторону полости электродвигателя, iia верхней части стерж:ня 22 расположена эла стичная (например, резиновая) трубка 2G, перекрывающая поперечное отверстие 25.
После сборки эльктродппгателя место соеллгнення контактов /шнгателя и кабеля оказыК-аетси 11золиро1 аи.1П51м как от окружаюпич среды, так и от полости электродвигателя. Последнее достигается , что контактное с()едп нение отде.тено от полости двигателя
уилотнительиы.м кольцом 9 и контактной колодкой 6 с герметично установленными в ней пипиельны.м устройство.ч и контактами 14.
При занолцении и опрессовке электродвигателя чистым маслом последнее под давлением заходит через отверстия 21 и ниппельное устройство в контактную полость и заполняет ее. После этого сообщение между ко-нтактной полостью 27 (фиг. 1) и полостью 28 двигателя прекращается, масло в контактной полости не иеремешивается с маслом в остальной части двигателя и при эксплуатации двигателя остается чистым, ие увлаисняется и не заг)я:5няется.
П р е д .1 е т и 3 о б р е т е н и я
Разъемное контактное соединение для ногружного маслозаполненного электродвигателя, содержащее кабельную .муфту с контакта-ми Biienmero кабеля и укреилеиную в кориусе электродвигателя коитактиую колодку, в продолыилх ()тве)ст11ях которой размещеи1 1 коитакты обмот ;и электродвигателя, отличающееся тем, ч1О, с цельк; и .жыикния надежности f;o(v t i:iRMiinr, в указанно; контактноГ колодке ,i,i:i.).: HeiKj 1И) мелынс мере одно дополнительное сквс)3110( Г1рол.о. oiBipiViHe, и i-:oTOp.iM ycTa-HoiKUH р; з:им 1гелы ы: 1 ниппель, 11)едс1 ;и ляюп1, (ибой стер/|;еиь, с (),1,ПЫМ и СиОДИПЯЮ1ЦИМСМ с ним |101К-))1М ОТiiepCTHMMH, iijiiiiieM нОСлел.нее iicpcKpijiTo надетом на копен стсрл 1 Я трубк(м| из :-i.iacTii4:;;ii4,i Aiaiep.na.ia, например, резины.
iV-i A..J
--i
4
i3.
6.
11
- 2
18
1315.
т
fd
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел токоввода погружного электродвигателя | 1989 |
|
SU1744762A1 |
Токоввод погружного электродвигателя | 1989 |
|
SU1777202A1 |
ПОГРУЖНОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2162272C1 |
Погружной маслозаполненный электродвигатель | 1988 |
|
SU1676010A1 |
СЕКЦИЯ ТОКОПОДВОДА К ЭЛЕКТРОБУРУ | 2018 |
|
RU2686230C1 |
Способ подключения силового кабеля к погружному электродвигателю и устройство для его осуществления | 2018 |
|
RU2675589C1 |
Разъемное контактное соединение для погружного электродвигателя | 1984 |
|
SU1341700A1 |
Погружной разъединитель | 1973 |
|
SU673719A1 |
СКВАЖИННЫЙ ИМПЛОЗИВНЫЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ | 2010 |
|
RU2501042C2 |
ДВОЙНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БУРИЛЬНАЯ ТРУБА | 2018 |
|
RU2690237C1 |
Авторы
Даты
1975-05-30—Публикация
1972-07-18—Подача