1
Изобретение относится к области монорельсового транспорта и может быть использовано в добывающей и других отраслях промышленности.
Известны лодвески монорельса, содержащие скобу, охватывающую верхнюю полку монорельса и связанный с ней и с потолочной балкой подвесной элемент.
Однако такие подвески требуют введения дополнительного поджимного устройства и содержат значительное количество винтовых соединений, затрудняющих монтажную работу, особенно в условиях влажных и коррозионных сред.
Цель изобретения - облегчение монтажа подвески.
Для этого скоба прикреплена к монорельсу носредством клина, вставленного в окно, выполненное в боковой стенке скобы, и планки со скосом, контактирующей своими противоположными поверхностями с полкой монорельса и клином, а подвесной элемент выполнен в виде лепты.
Концы ленты целесообразно зажать внутри скобы упомянутым клином.
С целью обеспечения крепления монорельса на стыке в планКе целесообразно выполнить паз, охватывающий упоры, расположенные на концах монорельса.
На чертеже изображена предлагаемая подвеска монорельса в двух проекциях.
Скоба I имеет в боковой стенке окно 2 и отверстие 3 и посредством клина 4 и плапки
5 со скосом, охватывающей упоры 6, прикреплена к верхней полке монорельса 7. Клин 4 снабжен шплинтом 8. Подвесной элемент 9, связанный с верхней полкой монорельса и с потолочной балкой 10, выполнен в виде ленты.
Для монтажа подвески на верхнюю полку монорельса 7, например двутавра, надевается скоба. По потолочной балке 10 и скобе не менее двух раз обматывается лента. Под скобу, на верхнюю полку монорельса, укладывается планка 5 со скосом в сторону окна 2 боковой стенкп скобы. Клин 4 через окно 2 в скобе забивается между ветвями ленты и планкой, прижимая ленту и прикрепляя скобу к верхней полке монорельса.
Для исключения выпадания клин закрепляется шплинтом 8. Выбивается клин оправкой через отверстие 3 в скобе. В случае необходимости одновременного скрепления монорельса в стыке и подвески его планка 5 пазом
охватывает упоры 6, привареппые на концах монорельса.
Предмет изобретения
1. Подвеска монорельса, содержащая скобу, охватывающую верхнюю полку монорельса, и
связанный с ней и с потолочной балкой подвесной элемент, отличающаяся тем, что, с целью облегчения моптажа подвескн, скоба прикреплена к монорельсу посредством клина, вставленного в окно, выполненное в боковой стенке скобы, и нланки со скосом, контактируюн;ей своими противоположными поверхностями с полкой монорельса и клином, а подвесной элемент вынолпен в виде ленты.
2.Подвеска по п. 1. о т л н чающаяся тем, что концы ленты зажаты внутри скобы упомянутым клнном.
3.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения крепления монорельса на стыке, в планке выполнен паз, охватывающий упоры, расположенные на концах монорельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шахтный монорельс | 1986 |
|
SU1406385A1 |
Огнезащитный подвесной потолок перекрытия здания | 2023 |
|
RU2806393C1 |
Монорельсовый путь | 1983 |
|
SU1096322A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2000 |
|
RU2233379C2 |
Подвесное устройство для закреп-лЕНия МОНОРЕльСА B гОРНыХ ВыРАбОТКАХ | 1979 |
|
SU848656A1 |
Складное здание шатрового типа Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1798453A1 |
Став ленточного конвейера | 1973 |
|
SU695908A1 |
СТЕНА С ДВУМЯ РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА РАССТОЯНИИ ДРУГ ОТ ДРУГА ПАНЕЛЯМИ | 1988 |
|
RU2046170C1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА | 2008 |
|
RU2406677C2 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1972-12-07—Подача