1
Изобретение относится к механизированным крепям, которые могут быть применены в угольной промышленности.
Известны секции гусеничной механизированной крепи, в которых Соединение траков в гусеничную ленту осуществляется тросом или цепью при помощи болтового крепления. Такое соединение является трудоемкой операцией при изготовлении и ремонте секции крепи.
Целью изобретения является улучщение технологичности сборки и разборки гусеничных шасси. Это достигается тем, что траки выполнены с конусообразными отверстиями и нродольными пазами, позволяющими соединять их при помощи шаровых соединительных пальцев.
Иа фиг. 1 показана секция крепи; на фиг. 2 - сечение по А-Л на фиг. 1; па фиг. 3- сечение по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение но В-В на фиг. 3.
Секция гусеничной механизированной крепи включает верхняк 1, основание 2, выполненные в виде гусениЧНЫх шасси, и распорные гидростойки 3. Гусеничное шасси имеет ролики 4, которые вращаются относительно осей 5 и обтянуты гусеничной лентой, состоящей из траков 6 и щаровых соединительных .пальцев 7. Внутри трака 6 выполнено отверстие а по диаметру шаровой поверхности соединительного пальца 7, иере.ходящее в конусообразное в месте установки последнего. В торцовой части трака отверстие выполнено также конусообразным с увеличением диаметра к торцу, что позволяет шаровому соединительному пальцу 7 отклоняться в различных плоскостях на определенный угол. Для удобства сборки с шаровым пальцем 7 в траке 6 выполнены отверстие б с диаметром, допускающим свободный про.ход шаровой поверхности иальца, и продольный паз в, ширина которого позволяет про.ходу этого пальца, но который .меньше его шаровой головки.
При сборке траков в гусеничную ленту соединительный палец 7 шаровой головкой вставляют в отверстие б в траке 6, продвигают вдоль продольного паза в до упора i поворачивают.
Соединение траков производят без применения какого-либо инструмента.
Предмет изобретения
Секция гусеничной механизированной крепи, включающая распорные гидростойки, верхняк и основание, выполненные в виде гусеничных шасси, состоящих из траков и шаровых соединительных пальцев, отличающаяся тем, что, с целью улучшения технологичности сборки и разборки гусеничных шасси, траки выполнены с конусообразными отверстиями и продольными назями.
., , VVX Ч -Ч-чЧ W2 2
U2. 1 1 а i/i./f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секция безразгрузочной механизированной крепи | 1977 |
|
SU699200A1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1980 |
|
SU899990A1 |
Механизированная крепь | 1982 |
|
SU1055887A1 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ВЕРХНЯКА И ПЕРЕКРЫТИЯ СЕКЦИИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 1999 |
|
RU2169268C1 |
Секция механизированной крепи монтажного слоя | 1978 |
|
SU750091A1 |
Секция штрековой крепи | 1988 |
|
SU1610033A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ | 2001 |
|
RU2193665C2 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ВЕРХНЯКА И ПЕРЕКРЫТИЯ СЕКЦИИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 1995 |
|
RU2109954C1 |
Секция штрековой крепи | 1990 |
|
SU1788277A1 |
Штрековая механизированная крепь | 1992 |
|
SU1838621A3 |
Авторы
Даты
1975-06-15—Публикация
1972-10-30—Подача