Перекачка сливных грузов на транспортере, особенно при повреждениях цистерн в пути и отцепок на малых станциях, ставит подча.с дороги в затруднительное положение и вызывает продолжительные простои цистерн и большие расходы.
Предлагаемое изобретение, относящееся к приспособлениям для разрузки цистерн при посредстве сжатого воздуха, ставит целью создать такое приспособление, при посредстве которого можно было бы в любом месте и при любых условиях производить перекауку с наименьшей затратой времени и сил. Для достижения этого в предлагаемом переносном приспособлении применена крышка, которая устанавливается-на горловине цистерны при посредстве зажимного вннта, имеющего на конце поперечину. Крышка снабжена патрубком для подачи сжатого воздуха, манометром и сальником для отводной трубы.
На чертеже фиг. 1 изображает схему приспособления и фиг. 2-деталь крепления трубы.
Крышка 7 предлагаемого переносного приспособления закрепляется на горловине разгружаемой цистерны помощью зажимного винта 2. Последний несет на конце поперечину в виде скобы 3. На крышке, снабженной сальником или резиной $, установлены патрубок 4 для подачи сжатого воздуха; нанометр 5 и сальник 6 для отводной трубы 7.
Груженая и порожняя цистерны ставятся в любой положении на путях- рядом или в торец одна другой. Крышка груженой цистерны открывается до отказа и на ее место устанавливается крышка J приспособления, но предварительно внутрь колпака опускается опорная поперечина 5, соединенная с крышкой зажимным болтом 2; самая крышка располагается так, чтобы изоляционная прослойка находилась на кромках колпака. Пбсле установки крышки 7 и опорной поперечины 3 барашком 9 производится затяжка до отказа, чем обусловливается полная герметичность цистерны. В отверстие штуцера, вделанного в крышку, накрепко вставляется отводная труба 7 и для закрепления ее и герметичности затятвается нажимной гайкой JO до отказа; сальник б. обусловливает желаемую герметичность. После этого к крану 7/ прикрепляется рукав от тендем-насоса паровоза, кран открывается и давление в цистерне начинает увеличиваться при открытии крана насоса паровоза.
Для соединения трубы груженой цистерны с порожней на конец этой трубы прикрепляется шланг, для чего на конце труба имеет соответствующую резьбу; Паровоз, подняв давление в груженой
цистерне и затрачивая незначительное количество времени, освобонщается. Для контроля повышения давления на крышке установлен манометр 5.
Предмет изобретения.
Переносное приспособление для разгрузки цистерн при посредстве сжатого
воздуха, отличающееся применением крышки, снабженной патрубком для подачи сжатого воздуха, манометром и сальником для отводной трубы, каковая крышка закрепляется на горловине цистерны помощью зажимного винта с поперечиной на конце, v
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Экстракционный аппарат | 1928 |
|
SU12853A1 |
СКИПОВЫЙ ПОДЪЕМНИК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПОДАЧИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗ | 1942 |
|
SU64848A1 |
Аппарат для подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза | 1941 |
|
SU64538A1 |
Прибор для обработки зерна сернистым газом | 1924 |
|
SU1639A1 |
Устройство для испытания образцов грунта в условиях трехосного нагружения | 1978 |
|
SU730079A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром | 1928 |
|
SU22075A1 |
СТЕНДЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОЖАРНЫХ ГИДРАНТОВ | 2001 |
|
RU2196204C2 |
Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов | 1927 |
|
SU8019A1 |
Приспособление для укрепления расточного прибора на цилиндре паровоза | 1934 |
|
SU51141A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-12-04—Подача