Для подачи угля на паровоз на ходу поезда из прицепленного за паровозом вагона применен наклонный скиповый подъемник с двумя уравновешивающими друг друга скипами, перемещающимися по ферме, часть которой выполнена консольной.
С целью упрощения привода и умещения подъемника в пределах габарита 1-В, в предлагаемой конструкции осуществлено гравитационное перемещение груженого скипа, для чего, согласно изобретению, консольная часть фермы выполнена поворотной в вертикальной плоскости.
Во избежание установки специального источника энергии, поворот консоли осуществлен посредством пневматического двигателя, питаемого сжатым воздухом от тормозной системы паровоза.
На чертеже изображен паровоз, оборудованный скиповым подъемником, прицепленный к паровозу вагон с углем и утепленная цистерна с водой.
Подъемник монтирован на опорной раме, прикрепленной к заднему буферному брусу паровоза. В верхней части рамы установлена наклонная ферма 2 для перемещения скипа к тендеру и поворотная в вертикальной плоскости стрела 3 для перемещения скипа к вагону 4, груженому углем; ферма 2 жестко скреплена с рамой 1, а консольная ее часть 3 монтирована на раме шарнирно и сочленена с ней посредством горизонтальной оси.
Подъем и опускание стрелы 3 производится посредством пневматического поршневого двигателя 5, питаемого сжатым воздухом от тормозной системы паровоза. Управление двигателем осуществляется краном вспомогательного тормоза.
На ферме 2 и консоли 3 уложены два параллельных рельсовых пути, по которым на роликах катятся два опрокидных скипа, связанных между собой при помощи бесконечного каната, перекинутого через огибные блоки.
При помощи двигателя 5 консоль 3, с расположенным на конце ее порожним скипом 6, опускают в груженый углем вагон 4. Второй скип 6а находится в это время на конце фермы 2. По окончании загрузки скипа 6, консоль 3 при помощи двигателя 5, поднимают в положение, изображенное на чертеже пунктиром; груженый скип 6 под действием собственного веса скатывается по наклонному рельсовому пути к тендеру, где, опрокидываясь, разгружается. Порожний скип 6а поднимается при этом вверх и достигает конца консоли 3. Затем опускают стрелу вместе с порожним скипом 6а в вагон для загрузки и повторяют операцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уборки обрези от режущих механизмов прокатных станов | 1972 |
|
SU505605A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1940 |
|
SU69574A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД В КАРЬЕРЕ | 1995 |
|
RU2116450C1 |
Скиповый подъемник доменной печи | 1978 |
|
SU821376A1 |
Смесительная погрузочная станция для экипировки паровозов | 1937 |
|
SU51772A1 |
Скиповый подъемник | 1981 |
|
SU1038275A1 |
СКИПОВАЯ ПНЕВМОПОДЪЁМНАЯ УСТАНОВКА | 2017 |
|
RU2667430C1 |
Скиповой подъемник доменной печи | 1980 |
|
SU897854A1 |
Скиповый подъемник доменной печи | 1982 |
|
SU1082742A1 |
Устройство угольного склада | 1933 |
|
SU36281A1 |
1. Скиповый подъемник, преимущественно для подачи угля на паровоз, с двумя взаимно уравновешивающими скипами, перемещающимися по наклонной ферме, часть которой монтирована консольно, отличающийся тем, что, с целью облегчения загрузки скипов, консольная часть фермы выполнена поворотной в вертикальной плоскости.
2. Форма выполнения подъемника по п. 1, отличающаяся тем, что поворот консоли осуществлен посредством пневматического поршневого двигателя, питаемого сжатым воздухом от тормозной системы паровоза.
Авторы
Даты
1945-07-31—Публикация
1942-08-11—Подача