Известны, двигатели внутреннего горения, в которых горючее впрыскивается в камеру предварительного зажигания (переднюю камеру), помещенную в охлаждаемом водою пространстве крышки цилиндра. Сначала эти камеры предварительного зажигания не имели оболочки и омывались непосредственно с наружной стороны охлаждающею водою, при чем требовалось необычайно высокое сжатие для надежности зажигания. В дальнейшем стали снабжать передние камеры вкладной оболочкой, которая защищала некоторую часть передней камеры от охлаждения. При таком устройстве часть впрыскиваемого горючего могла попадать на неохлаждаемую часть передней камеры, а именно, когда при изменении нагрузки и числа оборотов менялось направление впрыскивания; следствием этого были слабое испарение и недостаточно быстрое воспламенение впрыснутого горючего, или же воспламенения вовсе не происходило. Чтобы сделать двигатель независимым от подобных изменений в ходе впрыскивания, стали снабжать оболочкою всю камеру предварительного зажигания, т.-е. ввели внутрь оболочку в форме цилиндра; оболочка эта принимает в работе равномерный нагрев и дает надежное испарение, воспламенение и полное сгорание, независимо от направления впрыскивания и формы образовавшегося конуса пыли.
Вкладные оболочки (стаканы) должны быть, однако, так выполнены или так вставлены, чтобы их легко было вынимать для замень или чистки. В известных до сих пор конструкциях стакан в нижней своей части ввинчивается в углубление крыщки цилиндра и плотно прижимается своей нарезкой к соответствующей поверхности углубления. Но с верхнего конца стакан совершенно не прикрыт, так что
находящиеся под высоким давлением газы, образующиеся при вспышке, .проникают в пространство между ЖэканЬм и крьшй ою цилиндра, | масло и сажа прикипают к стакану I и, таким образом, затрудняется, если не вовсе становится невоз- можным, извлечение стакана. Существенно важным, следовательно, оказывается уплотнить стакан всесторонне, заботясь, однако, одновременно о том, чтобы смена стакана не отнимала слишком много времени и не была затруднительна.
Согласно изобретению, задача эта , разрешается тем, что стакан ограждается от доступа газов при посредстве корпуса форсунки; корпус этот плотно прижимает стакан, как i с верхнего, так и с нижнего его концов к тем поверхностям углубления в крышке цилиндра, где возможно просачивание. Таким образом, устранено проникновение газов в пространство между стаканом и ; крышкою цилиндра и одновременно достигнута возможность легкого ; извлечения стакана, так как для этого нужно лишь отпустить болты корпуса форсунки и снять этот последний.
На чертеже показано, в разрезе, предлагаемое устройство. Цыфрой 1
обозначена полость цилиндра, цыфрой 2-вставная оболочка (стакан), цыфрой 3-корпус форсунки. Корпус этот помощью шпилек привернут к крышке 4 цилиндра, при чем нижний -выступ 5 корпуса упирается в стакан и служит для уплотнения; стакан в свою очередь упирается в уплотняющую кольцевую поверхность б крышки цилиндра. Горючее, впрыскиваемое через сопло, независимо от степени и характера распыливания и от направления впрыскивания, должно все время попадать на внутреннюю поверхность стакана, так что действие этой поверхности на испарение и воспламенение должно оставаться одинаковым. Кроме того, вставной стакан 2 легко может быть сменяем, так как привинчивание его к крышке цилиндра избегнуто.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения с впрыскиванием горючего в предкамеру, образованную вставленным в охлаждаемое пространство крышки цилиндра стаканом, характеризующийся тем, что стакан 2 герметически закрыт корпусом форсунки 3.
Авторы
Даты
1928-02-29—Публикация
1926-09-11—Подача