В двигателях внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха и с эксцентрическим впрыскиванием жидкого горючего часть горючего, под действием центтробежной силы в круговороте воздуха, отбрасывается к стенкам и через зазор попадает на рабочую поверхность поршня, покрытую смазочным маслом. Последствиями этого является образование масляного нагара, загрязненение поршня и цилиндра, закрепление поршневых колец, перегрев поршня, заедание и частичный пережог его.
Для предотвращения этого недостатка в предлагаемом двигателе помещается вставное кольцо, вертикальная стенка которого отделяет предкамеру от камер для сжатия добавочного воздуха, сообщающихся между собою косо расположенными Б вертикальной стенке кольца каналами, а с целью устранения попадания горючей жидкости на поршень горизонтальная стенка кольца снабжена по краю центрального отверстия буртиком, задерживающим горючее.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с предкамерой и камерой для
(472) ,
сжатия добавочного количества воздуха; фиг. 2-горизонтальный разрез его; фиг. 3-5-вертикальный разрез в другой форме выполнения двигателя; фиг. 4, и 6- горизонтальный разрез его.
В крыщку а цилиндра Двигателя внутреннего горения помещается профилированное кольцо 4 вертикальна стенка с которого отделяет предкамеру b от камер fi, h для сжатия добавочного воздуха. В стенке с имеются косо расположенные каналы т, соединяющие предкамеру с камерами А, h. Кольцо /крепится в крышке а цилиндра болтамя k, а горизонтальная стенка / кольца перекрывает снизу камеры А, А в крышке цилиндра. На краю центрального отверстия стенка / снабжена буртиком/, задерживающим жидкое горючее, подаваемое из сопла форсунки g, благодаря чему предупреждается попадание горючего на рабочую поверхность поршня цилиндра.
Приспособление для впрыскивания жидкого гор|)чего или форсунка g выполнена с распрыскиванием (выпуском) струй или вуалей по четырем плоскостям. При наличии двух камер А, А два сопла, а именно п, о, разбрызгивают на
более далекое расстояние, ч сопла о и q в виду чего жидкое горючее попадает в камеры k h со сжатым воздухом и вызывает в них, вследствие сгорания, повышеиие давления. Выходящие горючие газы и во8дух создают в кольцевой кщмере Ь циркуляцию. Циркулирующий воздух проникает через вуали жидкого горючего и уносит горючие газы. Для ускорения сгорания жидкое , горючее впрыскивается в виде тончайшей вуали или вводится газ высокого давления. При этом лучше всего вводить горючее в два приема. Двигатель может также работать и на бензине и иных легких маслах, причем зажигание может производяться электричеством или посредством повышения давления или температуры.
Профилированное кольцо i может быть изготовлено из алюминия и все поверхности его, как это обычно применяется в машинных деталях, электрооксидируются, причем внутренние поверхности матово протравлены, что повышает тепловое отражение. При изготовлении головки цилиндра из алюминиевого сплава все внутренние поверхности ее точно так же могут быть электрооксидиррванньши или матово протравленными.
В форме выполнения двигателя, изображенной на фиг. 3 и 4, профилированнее кольцо i расположено под клапаном г, служащим для впуска и выхлопа. Укрепление кольца г производится посредством болтов А, а на нижнем крае его имеется узкий кольцевой лоток s, образованный буртиком /, предотвращающим попадание пули лждкого горючего в зазор под поршнем. Камера b в нижней частц слегка расширяется истекающие со стенок ее капельки горючего улавливаются лотком 5.
Камера А для сжатия добавочного воздуха помещена в крышке а и выходной канал ее расположен тангенциально (по касательной) к камере Ь. Сопло g для подачи жидкого горючего, впрыскиваемого насосом в два приема, расположено диаметрально противоположно выходному каналу камеры h.
В иной форме выполнения двигателя (фиг. 5, 6) применены две камеры А, h для сжатия добавочного воздуха, расположенные тангенциально (но касательной) к камере Ь. Сопла g подвернуты на некоторый угол к выпускным каналам камер, А и первое впрыскивание производится к концу хода сжатия, в то время, когда воздух из камеры Ь устремляется в камеры h, Д. жидкого горючего направляется н открывающуюся часть канала камеры h и таким образом жидкое горючее попадает внутрь камеры А со сжатым воздухом. Б виду сгорания жидкого горючего в камере А со сжатым воздухом давление в ней повышается, вследствие чего воздух и газы устремляются обратно в камеру Ь. Так как канал камеры А со сжатым воздухом направлен тангенциально в каме|зе горения то в последней наступает циркуляционное движение воздуха Проникающая струя иЛи вуаль жидкого горючего от второго впрыскивания, как изображено на чертеже, отводится к середине камеры Ь, Двигатель может работать на бензине, с посторонним источником зажигания или с зажиганием, обуславливаемым нагревом газа при сжатии.
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха, отличающийся применением вставного кольца /, вертикальная стенка с которого отделяет предт камеру Ь от камер А, А для сжатия добавочного воздуха и снабжена косо расположенными каналами т, соединяющими предкамеру Ь с камерами А, А, горизонтальная стенка какОвого кольца / снабжена по краю центрального отверстия буртиком / с целью устранить попадание горючей жидкости на поршень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ДВУМЯ ПОРШНЯМИ | 1932 |
|
SU36092A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Пластичный клапан | 1932 |
|
SU34248A1 |
Ф«гЗ
гч к
Фиг5
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-10-03—Подача