Изобретешю относится к устройствам для распределе1шя жидких материалов и может использоваться на гудронаторах, где приме}1яется подвеска распреде/штеля жидких вяжуишх материалов.
Известны устройства для распределе1шя жидких вяжуошх материалов, включающее I распределительную трубу с опорны ш колесами, соединенлую с базовыми шасси шарнирп ями тягами, ,
Однако в нзвест ш1х трубах в процессе распределения происходит изменение первоначально установленной высоты сопл распределителя над обрабатываемой поверхноностью, что приводит к. неравномерному распределеашю жидких вяжущих материалов,
Кроме того, известные устройства не обеспечивают увеличе1шя угла съезда базовой машины при установке рабочих органов в транспортное положегше.
Цель изобретения - обеспечить равномер ное распределение жлдких вяжущих материалов и увеличить угол съезда базового шасси в транснортном положении.
Достш ается это тем, что на каждом из шарнирл ых тяг шарнирно установлен двуплещш рычаг, на одном конце которого монтировано опорное колесо, а другой соединен с базовым шасси, щтангой.
На фиг. 1 изображена подвеска распределителя, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид но стрелке А-А на фиг. 1.
Устройство для распределе1шя жидких вяжущих материалов имеет тяги 1 и 2, один конец тяги щарнирно кренится к нодрессореьшой раме 3 базового шасси, а другой - жестко к распределителю 4. На тягах шарнирно установлены двуплечие рычаги 5 и 6, на одном конце которого установлены онорные колеса 7 и 8, а другой шта№rat m 9 и 10 соединен с подрессоре1шой рамой базового щасси, на которую опирается цистерна 11 с жидким вяжущим материалом.
Подвеска распределителя работает следующим образом. В период распределения жидких вяжущих материалов происходит постепенное опорожнение цистерны 11, сопровождающееся разгрузкой рессор и подъемом подрессоре1шой рамы 3 базового шасси вместе с концами тяг 1 и 2 и штат- 9 347 и 10. С подъемом тяг распределитель 4 стремится приблизиться к обрабатываемой поверхности, однако подъем штанг препя-рствует опусканию и удерживает распределитель на первоначально установленной высоте. Перемещение подрессоренной рамы компенсируется поворотом двуплечих рычагов 5 и 6. При подъеме распределителя в транспорт ное положение двуплечие рычаги, опираясь В; штанги 9 и 10, поворачиваются относительно собственного центра вращения на тйгах 1 и 2, что увеличивает высоту подъ Ыа опорных колес и угол съезда базового шасси. П ре дмет изобретения Устройство для распределения жидких вяжущих материалов преимущественно к гудронаторам, включающее распределительную трубу с опорными колесами, соединенную с базовым шасси шарнирными , отличающееся тем, что, с делью обеспечения равномерного распределения жидких вяжущих материалов и увеличения угла съезда базового шасси в транспортном положении, на каждой из дааршфных тяг шарнирно установлен двуплечий рычаг, на одном конце которого MOHTHpoBaiio опорное колесо, а другой соединен с базовым шасси штангой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шасси транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839784A1 |
Агрегат с канатной тягой для сельскохозяйственных и мелиоративных работ | 1980 |
|
SU1091864A1 |
Гусеничное шасси | 1991 |
|
SU1794784A1 |
Устройство для поливки дорожного покрытия | 1988 |
|
SU1550026A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА В ТРАНШЕЕ УЧАСТКА ТРУБОПРОВОДА ПРИ ЕГО РЕМОНТЕ | 1991 |
|
RU2041413C1 |
Погрузчик | 1990 |
|
SU1749173A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222184C2 |
ШИРОКОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2019949C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ | 1990 |
|
SU1807660A1 |
Устройство для поливки дорожного покрытия | 1976 |
|
SU616356A1 |
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1972-06-09—Подача