(54) МНОГОДИАПАЗОННАЯ ТЯГОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ СИЛЫ ТЯГИ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2276279C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2250446C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2117272C1 |
Стенд для измерения тяги двигателя | 1972 |
|
SU459698A1 |
ПОВЕРОЧНОЕ ГРАДУИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | 1997 |
|
RU2135972C1 |
Тягоизмерительное устройство для испытаний жидкостных ракетных двигателей малой тяги в стационарном режиме работы | 2018 |
|
RU2692591C1 |
УСТАНОВКА СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОБРАЗЦОВАЯ | 2003 |
|
RU2265813C2 |
Устройство для измерения силы тяги двигателя | 1990 |
|
SU1758454A2 |
Градуировочное устройство силоизмерительного станка для испытательного стенда малоразмерных газотурбинных двигателей | 2024 |
|
RU2819322C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1996 |
|
RU2108551C1 |
Изобретение относится к. силоизмерител , ной технике, и может быть использовано при испытании авиационных газотурбинных двигателей в стендовых условиях. Известные тягоизрлерительные системы, с держащие динамометрическую платформу, установленную на упругих пластинах, силоизмерительное устройство и градуйровоч ное устройство, связанное с нагружающим устройством, обладают недостаточной точ ностью измерения усилий Б широком диапа зоне. Для повышения точности в широком диапазоне измеряемых усилий предлагаемая многодиапазонная тягоизмерительная систе ма снабжена дополнительным нагружающим устройством, связанным с динамометрической платформой. Кроме того, дополнительное нагружающее устройство выполнено в виде рычажно механического нагружатепяс несущей тра версой, на которой укреплены грузоприем|ные изтанги с вмонтированными в нихтендерными механизмами, кинематически свя-. занными с грузами. На чертеже изображена предлагаемая мно-: го диапазонная тягоизмерительная система. Динамометрическая платформа 1 опирается на четыре упругие пластины 2, жестко прикрепленные одним концом к динамометрической платформе, а другим к двум продольно плдваюшим ч в своих направляющих силовым балкам 3, жестко закрепленным на фундаменте бокса или на оболочке термобарокамеры. Динамометрическая платформа одним концом связана с силоизмерительным устройством 4, а другим с градуировочным устройством 5, соединенным с нагружающим устройством 6. Дополнительное нагружающее устройство состоит из рычажно-механического нагружателя 7 с несущей траверсой 8, на которой укреплены грузоприемные щтанги 9 с вмонтированными в них тендерными механизмами 10. Грузы 11, расположенные надетойКах станины 12, кинематически связаны с тендерными механизмами.
Устройсто работает с; едующим образом.
Раавиваемое испытываемым двигателем усилие тяги передается на динаь-юметрическую плат }юрму 1 и через нее - силоизмерительному устройству 4, которое градуируется с помощью градуировочного 5 и нагружающего 6 устройств. Устройство 4 измеряет действующее на платформу 1 усилие до тех пор, пока не будет полностью использована рабочая часть шкалы указателя тяги, применяемого в многодиапазонной тягоизмерительной системе сйлоизмерительного устройства.
При измерении усилий, превышающих возможность силризмернтельного устройства, включаются те1щерные механизмы 10, вмонтированные в Грузоприемные штанги 9.
Тендерные механизмы снимают грузы 11 со стоек станины 12 и навешивают их на несущую траверсу 8, На платформу 1, кроме силы тяги двигателя, начинает действовать усилие дискретной компенсации, уравновешивающее ранее измеренную часть силы тяги двигателя. Благодаря .; этому действующие на динамометрическую плат- форму тяговые усилия ступенчато воспринимаются дополнительным нагружающим устройством, что обеспечивает необходимое число поддиапазонов и повышенную чувствительность и точность измеряемых усилий во всем рабочем диапазоне.
Предмет изобретения
(Т
/7773
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1973-05-18—Подача