Многодиапазонная тягоизмерительная система Советский патент 1975 года по МПК G01L1/08 

Описание патента на изобретение SU478206A1

(54) МНОГОДИАПАЗОННАЯ ТЯГОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Похожие патенты SU478206A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ СИЛЫ ТЯГИ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Панюков Александр Николаевич
  • Куприянов Александр Владимирович
  • Хомутовский Виктор Анатольевич
  • Горохов Владимир Дмитриевич
RU2276279C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2003
  • Андреев А.В.
  • Кузин В.Д.
  • Колесниченко В.Г.
  • Марчуков Е.Ю.
  • Ожигин Ф.А.
  • Павленко В.Н.
  • Руднев Ю.Т.
  • Скопич В.И.
  • Яшуничкин И.К.
RU2250446C2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Буренков Н.А.
  • Платонов Ю.Е.
  • Куприянов А.В.
  • Звягинцев В.А.
RU2117272C1
Стенд для измерения тяги двигателя 1972
  • Чернов Георгий Федорович
SU459698A1
ПОВЕРОЧНОЕ ГРАДУИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 1997
  • Куприянов А.В.
  • Утки-Отки Е.Л.
  • Русанов С.Ф.
  • Платонов Ю.Е.
RU2135972C1
Тягоизмерительное устройство для испытаний жидкостных ракетных двигателей малой тяги в стационарном режиме работы 2018
  • Рыжков Владимир Васильевич
  • Гальперин Рудольф Натанович
  • Сулинов Александр Васильевич
RU2692591C1
УСТАНОВКА СИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОБРАЗЦОВАЯ 2003
  • Шушаков М.А.
RU2265813C2
Устройство для измерения силы тяги двигателя 1990
  • Козлов Геннадий Михайлович
  • Фабрин Юрий Николаевич
SU1758454A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ 1996
  • Багин В.А.
  • Кудрявцев А.Г.
RU2108551C1
Устройство для измерения силы тяги двигателя 1978
  • Быков Александр Федорович
  • Зверев Михаил Михайлович
  • Скакун Иван Федорович
SU1002856A1

Иллюстрации к изобретению SU 478 206 A1

Реферат патента 1975 года Многодиапазонная тягоизмерительная система

Формула изобретения SU 478 206 A1

Изобретение относится к. силоизмерител , ной технике, и может быть использовано при испытании авиационных газотурбинных двигателей в стендовых условиях. Известные тягоизрлерительные системы, с держащие динамометрическую платформу, установленную на упругих пластинах, силоизмерительное устройство и градуйровоч ное устройство, связанное с нагружающим устройством, обладают недостаточной точ ностью измерения усилий Б широком диапа зоне. Для повышения точности в широком диапазоне измеряемых усилий предлагаемая многодиапазонная тягоизмерительная систе ма снабжена дополнительным нагружающим устройством, связанным с динамометрической платформой. Кроме того, дополнительное нагружающее устройство выполнено в виде рычажно механического нагружатепяс несущей тра версой, на которой укреплены грузоприем|ные изтанги с вмонтированными в нихтендерными механизмами, кинематически свя-. занными с грузами. На чертеже изображена предлагаемая мно-: го диапазонная тягоизмерительная система. Динамометрическая платформа 1 опирается на четыре упругие пластины 2, жестко прикрепленные одним концом к динамометрической платформе, а другим к двум продольно плдваюшим ч в своих направляющих силовым балкам 3, жестко закрепленным на фундаменте бокса или на оболочке термобарокамеры. Динамометрическая платформа одним концом связана с силоизмерительным устройством 4, а другим с градуировочным устройством 5, соединенным с нагружающим устройством 6. Дополнительное нагружающее устройство состоит из рычажно-механического нагружателя 7 с несущей траверсой 8, на которой укреплены грузоприемные щтанги 9 с вмонтированными в них тендерными механизмами 10. Грузы 11, расположенные надетойКах станины 12, кинематически связаны с тендерными механизмами.

Устройсто работает с; едующим образом.

Раавиваемое испытываемым двигателем усилие тяги передается на динаь-юметрическую плат }юрму 1 и через нее - силоизмерительному устройству 4, которое градуируется с помощью градуировочного 5 и нагружающего 6 устройств. Устройство 4 измеряет действующее на платформу 1 усилие до тех пор, пока не будет полностью использована рабочая часть шкалы указателя тяги, применяемого в многодиапазонной тягоизмерительной системе сйлоизмерительного устройства.

При измерении усилий, превышающих возможность силризмернтельного устройства, включаются те1щерные механизмы 10, вмонтированные в Грузоприемные штанги 9.

Тендерные механизмы снимают грузы 11 со стоек станины 12 и навешивают их на несущую траверсу 8, На платформу 1, кроме силы тяги двигателя, начинает действовать усилие дискретной компенсации, уравновешивающее ранее измеренную часть силы тяги двигателя. Благодаря .; этому действующие на динамометрическую плат- форму тяговые усилия ступенчато воспринимаются дополнительным нагружающим устройством, что обеспечивает необходимое число поддиапазонов и повышенную чувствительность и точность измеряемых усилий во всем рабочем диапазоне.

Предмет изобретения

1.Многодиапазонная тягой эмеритальная система, содержащая установленную на упругих пластинах динамометрическую платформу, связанную с силой змерительнЫм и градуировочным устройством, соединенным с нагружающим устройством, о т л и ч а I ю щ а я с я тем, что, с целью повышения точности в широком диапазоне измеряемых усилий, она снабжена дополнительным нагружающим устройством, связанным с динамометрической платформой.2.Система по п. 1, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что дополнительное нагружающее устройство выполнено в виде рычажномеханического нагружателя, с несущей траверсой, на которой укреплены грузоприемные штанги с вмонтированными в них тендерными механизмами, кинематически связанными с грузами.

/7773

SU 478 206 A1

Авторы

Скакун Иван Федорович

Свирин Николай Николаевич

Марванов Михаил Григорьевич

Даты

1975-07-25Публикация

1973-05-18Подача