Предлагаемое устройство для регистрации проходящих по грунтовым дорогам экипажей и грузов состоит из помещенного под полотном дороги герметически закрытого бака, заполненного незамерзающей жидкостью и соединенного трубками с мембраной микрофонного типа, угольный порошок которой включен в цепь с регистрирующими или сигнальными приборами.
На чертеже изображена схема устройства для регистрации проходящих по грунтовым дорогам экипажей и грузов.
Под полотном дороги помещается герметически закрытый бак 1, заполненный незамерзающей жидкостью и соединенный отводной трубой 2 с мембраной 3 микрофонного типа с несколькими контактами.
В зависимости от тяжести проходящего через устройство груза крышка бака 1 прогибается, жидкость из него выдавливается и давит на мембрану, замыкающую соответствующим контактом электрическую цепь, в которую включены регистрирующие или сигнальные приборы 4.
При помещении над мембраной угольного порошка, включенного в цепь, колебания мембраны изменяют сопротивление угольного порошка в зависимости от степени сжатия его, чем вызывается и изменение силы тока в цепи, что, в свою очередь, отражается на графике, вычерчиваемом регистрирующим прибором на барабане, приводимом во вращение от часового механизма.
По графику движения может быть определен вес проходящего груза, время прохождения его, а по вибрациям на диаграмме установлен тип повозок и движение их.
В цепь могут быть включены также и звуковые или световые сигнальные приборы.
Устройство для регистрации проходящих по грунтовым дорогам экипажей и грузов, отличающееся применением помещенных под полотном дороги герметически закрытых баков с незамерзающей жидкостью, соединенных трубками с мембраной микрофонного типа с несколькими контактами, замыкающими цепь с регистрирующими или с сигнальными приборами.
Авторы
Даты
1936-07-31—Публикация
1935-08-25—Подача