Изобретение относится к устройствам для протаскивания полотнищ под затонувшим судном, выполняемым в форме подводного танка, который снабжен гусеницами для его передвижения при помощи электромотора.
В предлагаемом устройстве, в целях сцепления танка с корпусом, судна при передвижении танка на нем, танк снабжен специальным магнитным устройством.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху устройства для протаскивания полотнищ под затонувшим судном; фиг. 2 - вид сбоку его и фиг. 3 - схему работы устройства.
Устройство имеет форму подводного танка 1, герметически закрытого, снабженного гусеницами 5, натягиваемыми на колеса 2, ось которых приводится во вращение от электромотора. Танк снабжен специальным магнитным устройством, к которому так же, как и к находящемуся внутри танка электромотору подводится ток по гибкому кабелю. Благодаря магнитному устройству танк сцепляется с корпусом судна и посредством гусениц передвигается на нем. Для размыва земли впереди танка, около корпуса судна, сверху под давлением, через шланг, 4 и ряд брандспойтов 5, подается вода, которая освобождает место для передвижения танка. Танк обходит корпус 6 судна (фиг. 3) и протаскивает под ним полотнище 7, прикрепленное к танку.
Устройство для протаскивания полотнищ под затонувшим судном, имеющее форму подводного танка, снабженного гусеницами для его передвижения при помощи электромотора, Отличающееся тем, что танк снабжен специальным магнитным устройством в целях сцепления его с корпусом судна при передвижениях танка на нем.
Авторы
Даты
1936-07-31—Публикация
1935-06-01—Подача