инструментами 16, расположенными на торцах штоков 6 перед началом процесса разгона. Пневматические полости 3 пневмогидравлических цилиндров 2 соединены между сабой трубопроводами 17.
Высокоскоростная машина работает следующим образом.
На чертеже машина показана перед началом процесса разгона штоков 6 с инструментом 16 навстречу друг другу. При вращении вала мотор-редуктора 14 крутящий момент передается через включенную муфту обгона 13 на кривошип 12. Как только кривошип 12 при вращении дойдет до НМТ муфта обгона 13 автоматически выключается, т.е. происходит разъединение ведомых и ведущих звеньев, соответственно штоков 6 с инструментом и мотор-редуктора 14. Газ, находящийся в пневматических полостях 3 пневмогидравлических цилиндров 2, имеет возможность расширяться, перемещая с больщой скоростью штоки 6 с инструментом 16 навстречу друг другу. Встречное движение штоков 6 с инструментом 16 обусловлено гидравлической связью через жидкость, находящуюся в полостях 5 цилиндров 4, которая может свободно перетекать в полость 7 цилиндра 8, .перемещая приводной плунжер 9 вверх, при этом кривошип 12 вращается от ПМТ до ВМТ.
Жесткая синхронизация встречного движения щтоков 6 с инструментом 16 достигается за счет одинаковых поперечных сечений штоков 6 и цилиндров 4 как для правого, так и для левого пневмогидравличееких цилиндров 2, одинаковой формой и площадью поперечного сечения подводных каналов к цилиндру 8 от цилиндров 4 как- правого, так и левого цилиндров, а также за счет одинакового давления газа в пневматических полостях 3, которое обеспечивается при помощи трубопровода 17, соединяющего пневматические полости 3 пневмогидравлических цилиндров 2 между собой.
Энергия газа высокого давления, трансформируясь в кинематическую энергию встречного движения щтоков 6 с инструментом 16, расходуется на деформирование заготовки, которая подается в рабочую зону мащины перед началом процесса деформирования. Как только произойдет окончание процесса деформирования, т. е. остановка штоков 6, происходит мгновенное включение муфты обгона 13 за счет автоматического
вкатывания роликов в клиповую шель ступицы этой муфты. Начинается процесс возврата што.ков 6 с инструментом 16 в исходное положение.
При вращении кривошипа 12 от положения ВМТ происходит поджатие газа в ресиверах, т. е. накопление энергии для следующего рабочего хода. При достижении кривошипом положения НМТ описанный цикл машины повторяется.
Фиксация крнвощипа 12 в любом положении на этапе его поворота от ВМТ до НМТ возможна при отключении мотор-редуктора 14 и автоматического включения тормоза, фиксирующего вал мотор-редуктора. В таком положении можно производить вспомогательные операции, замену инструмента и пр. Радиус кривошипа выбран таким, чтобы
после остановки кривошипного плунжера 9 тяга 10 могла продолжать движение под действием энергии, запасенной кривощипно-шатунным механизмом, поэтому ударным нагрузкам подвергаются только щтоки 6 с инструментом 16, что значительно повышает надежность машины в целом.
Изменение производительности машины возможно за счет изменения числа оборотов мотор-редуктора 14.
Предмет изобретения
Высокоскоростная машина для обработки
металлов давлением, содержащая закрепленную на станине замкнутую камеру - энергоузел, приводной плунжер, входящий в замкнутую камеру, и по крайней мере два расноложенных симметрично плунжеру и
снабженных штоками с рабочими инструментами нневмогидравлических цилиндра, гидравлические полости которых соединены между собой и с полостью замкнутой камеры, а также кривошипно-шатунный механизм
зарядки энергоузла и разведения рабочих штоков, соединенный посредством тяги с приводным плунжером, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьщения га1баритов, пневмогидравлические цилиндры установлены перпендикулярно направлению перемещения приводного плунжера соосно друг другу, а рабочие инструменты закреплены на обращенных друг к другу торцах штоков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Высокоскоростная машина для обработки металлов давлением | 1972 |
|
SU484930A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МОЛОТ | 1972 |
|
SU420375A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2283435C2 |
Поршневая гибридная энергетическая машина объемного действия с уравновешенным приводом | 2016 |
|
RU2647011C1 |
Высокоскоростной молот | 1970 |
|
SU353483A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2579287C2 |
СИСТЕМА ТЕПЛО- И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2014 |
|
RU2566577C1 |
Устройство для получения кольцевых деталей | 1976 |
|
SU648303A1 |
ПАТЕНТНО-ТЕХИИНЕГКАЯ БИБЛИОТЕКАПРЕСС | 1971 |
|
SU299283A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2143077C1 |
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1972-10-11—Подача