Предлагаемая машина имеет целью упростить и удешевить постройку аналогичных машин с гидравлическими поршнями, устранить необходимость устройства манжет, пришлифовки и специальных уплотнений без ущерба для качества работы и ее экономичности.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез машины; фиг. 2-вид сверху; фиг. 3-поперечный разрез; фиг. 4- вариант машины, состоящий в замене трещотки электродвигателем.
Машина состоит из безманжетного поршня 1, движущегося в цилиндре 2, снабженном пробкою 14 и соединенном с редукционным поршнем 3, в котором находится рейка 6 с крейцкопфом, связанным, помощью канатика 9, с поршнем 1. Редукционный поршень 3 движется в редукционном цилиндре 5 с винтовой наружной поверхностью, на которую навинчивается гайка 4, сообщающая при этом прямолинейное поступательное движение редукционному поршню 3 вместе с рейкой 6 и крейцкопфом. Для сообщения гайке 4 означенного движения служит обычная трещотка 7 или же специальный мотор 2 (см. видоизменение на фиг. 4).
Работа производится следующим образом. Машина заполняется через пробку 14 весьма вязкой жидкостью, например, вискозином № 8-10 в смеси с канифолью, причем подача жидкости производится не насосом, а винтом. Затем машину подводят под заранее подрезанный целик угля, чтобы поршень 1 находился под углем, и пускают в ход трещотку 7 или мотор 2 (фиг. 4). Гайка 4, навинчиваясь на цилиндр 5, двигает прямолинейно редукционный поршень 3, вызывая через наполняющую машину жидкость поднятие большого рабочего порц1ня 1, который давит на уголь с большой силой (до 600 атм.), дробя его на куски.
Когда поршень 1 достиг предельного высшего своего положения и уголь раздавлен, отбойщик дает обратный ход трещетке или мотору, заставляющий гайку 4 вывинчиваться, причем она, нажимая на хомут 13, в свою очередь, понуждает редукционный поршень 3 и рейку 6 выдвигаться, а порщень 1 - опускаться. Для предохранения находящегося внутри поршня1 канатика 9 от случайного повреждения при опускании этого поршня-в последнем имеется соответственный прорез, а для устра«ення возможности разрыва канатика при обратном движении всей системы служит кольцо 15, скрепленное с рейкой 6 помощью стерженька 16 из мягкого железа,рассчитанного таким образом, что при усилии, превышающем предел прочности канатика, стерженек срезается, предохраняя тем канатик от разрыва. Для вытаскивания машины изпод угля предназначены ушки 17.
Главной особенностью предлагаемой машины является применение вышеуказанной вязкой жидкости, которая, устраняя надобность в тщательной пришлифовке поршней и в специальных уплотнениях, сама по себе составляет как бы
жидкостное уплотнение, отнюдь непрепятствующее свободному перемещению поршней и не дающее заметной утечки, что проверено опытами.
Предмет изобретения.
Ручная отбойная машина для отбойки угля с гидравлическими патронами без манжет, уплотнений и плотной насадки с при шлифовкой, Отличающаяся тем, что для уменьшения утечки в цилиндре применена вязкая жидкость, например, вискозин в жидкой смеси с канифолью, сжатие и перемещение которой осуществляется винтом 5 (фиг. 1).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ротационный насос | 1934 |
|
SU47550A1 |
Ротационный насос | 1938 |
|
SU55242A1 |
Комбинированная машина для выемки угля | 1932 |
|
SU34490A1 |
Способ и машина для добычи угля | 1932 |
|
SU37038A1 |
Комбинированная машина для разработки каменного угля | 1932 |
|
SU33503A1 |
Прибор для регулирования силы торможения в зависимости от нагрузки вагона | 1931 |
|
SU26723A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ ШТОКА ПОРШНЯ | 2013 |
|
RU2647292C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2036815C1 |
Устройство для массовых прививок животным | 1981 |
|
SU1127597A1 |
. 1
фиг 2 //
в
-/J
Щ
4
-Ч
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1934-05-14—Подача