Прибор для регулирования силы торможения в зависимости от нагрузки вагона Советский патент 1932 года по МПК B60T8/18 B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU26723A1

Предлагаемый прибор регулирует силу торможения вагона в зависимости от нагрузки его изменением давления воздуха в тормозном цилиндре путем соответствующего изменения давления перед впуском его в воздухораспределитель тормоза при помощи клапаннопоршневого редукционного клапана, поршень которого связан пружиной с буксой вагона, к кузову вагона которого наглухо прикреплен корпус прибора.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает разрез прибора по ЛВС на фиг. 2; фиг. 2 - вид прибора сверху.

Прибор состоит из небольшой цилиндрической коробки с крышкой, укрепленной на раме вагона при помощи фланца 5 и соединенной трубчатыми отростками 3 с магистральным трубопроводом 4 и с воздухораспределителем тормоза данного вагона. В коробке помещается поршень, состоящий из поршне: вой головки, шайбы 7 и зажатого между ними кожаного манжета. Головка поршня, б скрепляется с шайбою при помощи пробки 8, через которую проходит стержень двойного клапана 9. Нижняя коническая головка стержня подпирается снизу слабою пружиною 10 и, опираясь в край отверстия в пробке, образует клапан, {Ьегулирующий проход воздуха из присоединенной к магистрали камеры 1 в камеру 2 над поршнем, сообщающуюся с воздухораспределителем а верхний конец стержня, опираясьв отверстие, просверленное в пробке 13в крышке коробки, регулирует выход из; той же камеры 2 через это отверстие в атмосферу. Шток 12 поршня б проходит через уплотнение в дне коробки и кончается ушком, соединенным припосредстве цилиндрической винтовой пружины с державкой, укрепленной неподвижно на выступающей внутрь вагонной рамы щеке осевой буксы (соединение ушка с буксою на чертеже не показано). Соединение пружины с буксою регулируется таким образом, чтобы пружина при осадке вагона на рессорах под полною нагрузкою и при нахождении поршня в положении, показанном на чертеже, не была растянута, а лйй1ь. соединяла свободно поршень с буксой. При таком положении, благодаря действию двойного клапана 9, давление над. и под поршнем одинаковое, так как при; избытке давления под поршнем, последний слегка приподнимается, клапан же останется на месте, вследствие чего часть воздуха из-под поршня через продольные каналы на поверхности стержн клапана протечет в камеру 2 над поршнем до восстановления равновесия давления. При избытке же давления над. поршнем, последний, несколько опустится вниз, увлекая с собою клапан 9

Похожие патенты SU26723A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1930
  • Лысенко А.Е.
SU31463A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Ватерклозет 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4903A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВНОГО ТОРМОЗА 1945
  • Шавгулидзе Т.Е.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU68378A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Воздухораспределитель для автоматического тормоза 1938
  • Хмелевский М.С.
SU56557A1
Вовдухораспределитель для автоматических тормозов 1939
  • Олейкин Ф.Г.
SU57455A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 723 A1

Реферат патента 1932 года Прибор для регулирования силы торможения в зависимости от нагрузки вагона

Формула изобретения SU 26 723 A1

SU 26 723 A1

Авторы

Делакроа А.Е.

Даты

1932-06-30Публикация

1931-07-25Подача