Предлагаемый прибор регулирует силу торможения вагона в зависимости от нагрузки его изменением давления воздуха в тормозном цилиндре путем соответствующего изменения давления перед впуском его в воздухораспределитель тормоза при помощи клапаннопоршневого редукционного клапана, поршень которого связан пружиной с буксой вагона, к кузову вагона которого наглухо прикреплен корпус прибора.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает разрез прибора по ЛВС на фиг. 2; фиг. 2 - вид прибора сверху.
Прибор состоит из небольшой цилиндрической коробки с крышкой, укрепленной на раме вагона при помощи фланца 5 и соединенной трубчатыми отростками 3 с магистральным трубопроводом 4 и с воздухораспределителем тормоза данного вагона. В коробке помещается поршень, состоящий из поршне: вой головки, шайбы 7 и зажатого между ними кожаного манжета. Головка поршня, б скрепляется с шайбою при помощи пробки 8, через которую проходит стержень двойного клапана 9. Нижняя коническая головка стержня подпирается снизу слабою пружиною 10 и, опираясь в край отверстия в пробке, образует клапан, {Ьегулирующий проход воздуха из присоединенной к магистрали камеры 1 в камеру 2 над поршнем, сообщающуюся с воздухораспределителем а верхний конец стержня, опираясьв отверстие, просверленное в пробке 13в крышке коробки, регулирует выход из; той же камеры 2 через это отверстие в атмосферу. Шток 12 поршня б проходит через уплотнение в дне коробки и кончается ушком, соединенным припосредстве цилиндрической винтовой пружины с державкой, укрепленной неподвижно на выступающей внутрь вагонной рамы щеке осевой буксы (соединение ушка с буксою на чертеже не показано). Соединение пружины с буксою регулируется таким образом, чтобы пружина при осадке вагона на рессорах под полною нагрузкою и при нахождении поршня в положении, показанном на чертеже, не была растянута, а лйй1ь. соединяла свободно поршень с буксой. При таком положении, благодаря действию двойного клапана 9, давление над. и под поршнем одинаковое, так как при; избытке давления под поршнем, последний слегка приподнимается, клапан же останется на месте, вследствие чего часть воздуха из-под поршня через продольные каналы на поверхности стержн клапана протечет в камеру 2 над поршнем до восстановления равновесия давления. При избытке же давления над. поршнем, последний, несколько опустится вниз, увлекая с собою клапан 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1930 |
|
SU31463A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Ватерклозет | 1926 |
|
SU4903A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВНОГО ТОРМОЗА | 1945 |
|
SU68378A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
Воздухораспределитель для автоматического тормоза | 1938 |
|
SU56557A1 |
Вовдухораспределитель для автоматических тормозов | 1939 |
|
SU57455A1 |
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1931-07-25—Подача