I
Изобретение относится к винтсжым тяговым устройствам, которые используются при монтаже оборудования, строительстве мачт и т.д.
Известны талрепы с автоматическим
стопорением, содержащие тяговые винты, сопряженные с синхронизатором, корпус, стопорный и приводной механизмы.
Целью изобретения является создание талрепа с простым и надежным углом авт матическет о стсшорения.
Этб достигается тем, что стопорный мханизм выполнен в виде спиральной пружины, навитой на синхронизатор, один конец которой соединен с корпусом, а другой с механизмом привода.
На фиг. 1 изображен талреп, продольны разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг 1; на фиг. 3 - разрез по на фит 1; на фиг. 4 - разрез по В.-В на фиг. 1.
Талреп содержит тяговые винты 1 и 2 с правой и левой резьбой, перемещающиеся в гайках 3 и 4 по синхронизатору 5,и ограничение от вращения штифтами 6. Гайки 3 и 4 связаны с корпусом 7 наружной
резьбой. Гайка 4 и корпус 7 имеют сверление под штифт 8, служащий для стопорения гайки и передачи момента на корпус от механизма привода. На надета промежуточная муфта 9 с продольным пазом 10, зафиксированная от выпадания воротком 11. На синхронизатор 5 плотно надета спиральная пружина 12. Конец 13 пружины 12 закреплен в корпусе 7, а конеп 14 свободно проходит через окно корпуса наружу и взаимодействует с промежуточной муфтой 9 механизма привода.
При натяжении вороток 11 поворачивают по часовой стрелке и передают усилие через промежуточную муфту 9 на штифт 8, корпус 7 и гайки 3 и 4. При этом конец 13 пружины 12, перемещаясь по стрелке Г, освобождает синхронизатор. Случайное перемещение винтов вызывает смещение гаек и корпуса. При этом конец 13 пружины 12 движется против стрелки Г и зажимает пружину на синхронизаторе, предотвращая дальнейшее смещение винте. При снятии усилия с талрепа вращают 11 и промежуточную муфту 9, которая прежде.
чем ксюнуться штифта 8, нажимает на конец 14 пружины 12, освобождая синхронизатор и приводя во вращение корпус.
Предмет изобретения
Талреп с автоматическим стопорением, содержащий тягеюые винты, сопряженные
В
//
с синхронизатором, корпус, стопорный и приводной механизмы, отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции, стопорный механизм выполнен в виде спиральной пружины, навитой на синхронизатор, один конец ксугорой соединен с корпусом, а другой - с механизмом привода.
Фиг/
/5
А-А
Фиг.3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Талреп с автоматическим стопорением | 1976 |
|
SU588425A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОД ПЛАШЕЧНОГО ПРЕВЕНТОРА-2 | 1993 |
|
RU2097527C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОД ПЛАШЕЧНОГО ПРЕВЕНТОРА | 1993 |
|
RU2085701C1 |
ТРУБНОЕ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2017 |
|
RU2747187C2 |
ТАЛРЕП | 1973 |
|
SU409030A1 |
ТРАНСМИССИЯ С БЕССТУПЕНЧАТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ | 2000 |
|
RU2267671C2 |
РУЧНАЯ БОРТОВАЯ ТАЛЬ | 1991 |
|
RU2016836C1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЖИМНОГО ВИНТА ОБЖИМНОГО СТАНА | 1999 |
|
RU2166392C2 |
ПОДКАТНОЙ ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ | 1973 |
|
SU404769A1 |
ТАЛРЕП ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ | 1968 |
|
SU213489A1 |
/Г
Фиг.
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1972-08-09—Подача