Нижний ползун 3 шарнирно связан с силовым цилиндром б, закрепленным концом на кронштейне 5 и являющимся приводным устройством кабины 1. На поворотной платформе 2 также смонтированы две боковые опоры 7, на которые опирается своими боковыми планками 8 кабина 1.
На поворотной платформе кабина блокируется фиксатором 9, смонтированным на неподвижном кронштейне 5 и взаимодействующим с нижним ползуном 3.
Шасси 10 под кабиной оператора в зоне между передними и задними колесами имеет свободный проем, закрытый сверху съемной секцией 11 оперения 12, глубина которого h, измеренная от нижней плоскости поворотной платформы до металлоконструкции передних выносиых опор 13, соответствует расстоянию hi крепления ползуна 3 на кабине и достаточна для заглубления в шасси 10 кабииы 1 оператора. Кабина снабжена также фиксатором 14, блокируюш;им кабииу 1 и поворотную платформу 2 на шасси 10 от горизонтального врашения.
Крепление работает следуюш им образом.
В рабочем положении кабина 1 оператора занимает верхнее фиксированное положение, не выступая вниз за пределы обш,ей нижней грани поворотной платформы 2, что обеспечивает оператору хороший обзор и не препятствует враш;ению платформы 2 в обе стороны. При переводе крана в транспортное положение, требуюш;ее снабжения габарита по кабине I последняя под собственным весом при открытом фиксаторе 9 опускается в пределы шасси 10 и фиксируется в нижнем транспортном положении. При необходимости враш,ения поворотной платформы в период подготовки крана к транспортировке (в процессе установки стрелы в транспортное положение) па угол 90-ь 150--180- 2704-300° (в зависимости от размеров задней части шасси) по часовой стрелке, кабина не препятствует этому ограниченному повороту. При левостороннем расположении кабины оператора допускается левый поворот. После окончательной транспортной установки поворотной платформы вдоль оси шасси посредством фиксаторов 14 кабины 1 и шасси 10 кабина блокируется также и на шасси крана, а тем самым осуш,ествляется жесткая транспортная блокировка всей поворотной платформы со стрелой на шасси крана.
Кран и кабина оператора приводятся в рабочее положение в обратном порядке посредством приводного устройства, выполненного в виде силового цилиндра 6, или другим известным способом.
Предмет изобретения
1.Крепление вертикально подвижной кабины оператора стрелового крана на поворотной платформе, содержащее нодвижные и направляющие элементы и приводное устройство, отличающееся тем, что, с целью снижения габарита крана но высоте в транспортном ноложении путем опускания кабины в пределы щасси, а также обеспечения удобств работы оператора, подвижные и направляющие элементы выполнены в виде закрепленных на задней стенке кабины верхнего и нижнего ползунов, перемещающихся посредством силового цилиндра по вертикальной направляющей штанге, смонтированной в кронштейне поворотной платформы, причем по обеим сторонам штанги на поворотной платформе смонтированы боковые опоры кабины, а на кронштейне - фиксаторы положения кабины по высоте.
2.Крепление поп. 1, отличающееся тем, что нижний ползун закреплен на задней стенке кабины на расстоянии, обеспечивающем опускание кабины в пределы шасси на необходимую глубину.
3.Крепление по п. п. I-2, отличающееся тем, что кабина снабжена фиксатором транспортного положения, взаимодействующим с шасси и блокирующим ее и поворотную платформу от горизонтального вращения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Передвижной кран с задвигаемой в транспортное положение стрелой | 1973 |
|
SU519386A1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124446C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Мусоровоз | 1986 |
|
SU1395565A1 |
Ж11Г
ц/ / / щ
,Жг-1; -1А
С:/ - -J-- 1 :1 -:iiM ;,//
--:-,
:- : Ч / I 1°
i i --it- - -UO
v4..zibizz:
13
nrJolCS nijnn- / i-f A-f/;V//. KaffUiih:
j--
I i Ф )-j- fcteSia I
Г-ТП-.7Т-г±Г,HI
В .Ф..
Й i/m
В и М j.....i4 i I iLjb.
32232333X1
33X Sir:;-:K253Ji2 rfa. Er.:., b:::rr: -;
Гссг:гг2а2 ггс:г;.-;:;ь -4.кгдаг:р::з2ххг
-azTteisp-JJi
i
l-J,™Д,-Ц. ffl,li(
. /
Г
I .-%
hfei 7
i/г.
Узел j
- W
Авторы
Даты
1975-09-05—Публикация
1972-12-29—Подача