Стенд работает следующим образом.
Соленоид 1 действует на пневматический кран 2, который перепускает сжатый воздух по воздухопроводу 3 из силовой пневматической камеры 4 в атмосферу и под действием силы тяжести грузов 5 через систему рычагов 6 передает на тормоз 13, в результате чего происходит торможение. Муфта 10 сцепления при таком срабатывании пневморычажной системы автоматически выключается (на чертежах цепь управления муфтой сцепления не показана). При выключении соленоида 1 под действием пружины 7 пневматический кран 2 перепускает сжатый воздух по воздухопроводу 3 в силовую пневматическую камеру 4, шток которой через систему рычагов 6 поднимает рычаг с грузами б - происходит растормаживание. Муфта 10 сцепления автоматически включается и инерционные грузы разгоняются, т. е. цикл повторяется.
Привод стенда осуществляется от электродвигателя 8 через повышающий редуктор 9, включенную испытываемую муфту 10 сцепления, редуктор 11 на инерционные грузы 12, момент инерции которых соответствует приведенному моменту инерции транспортного средства.
Программирующее устройство обеспечивает автоматическую работу стенда согласно заданной циклограмме и нужную последовательность включения и выключения муфты 10 сцепления и тормоза 13. Для контроля тормозного момента устанавливается динамограф 14 с токосъемником 15.
. Предмет изобретения
Стенд для испытания муфт сцепления транспортных средств, содержащий смонтированный на раме электродвигатель, повыщающий редуктор с входным валом, соединенным с электродвигателем, и входным валом, подключаемым к ведущему элементу испытываемой муфты сцепления, понижающий редуктор с входным валом, подключаемым к ведомому элементу муфты и несущим инерционные грузы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения одновременного испытания ленточного тормоза в условиях, приближенных к эксплуатационным, он снабл ен устройством для затяжки испытываемого тормоза, состоящим из качающегося рычага, один конец которого щарнирно связан с тормозной лентой, а на другом установлен груз, имитирующий усилие водителя транспортного средства, прикладываемое к тормозной педали, и диафрагменной пневмокамеры управления со щтоком, взаимодействующим в период растормаживания тормоза через систему звеньев с качающимся рычагом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ СВИНЧИВАНИЯ И РАЗВИНЧИВАНИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ВИНТОВЫХ ГЕРОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ТУРБОБУРОВ И ЯСОВ | 2008 |
|
RU2369716C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
Устройство для аварийного поворота конвертера | 1939 |
|
SU56483A1 |
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1995 |
|
RU2075639C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЛЕБЕДОК | 1971 |
|
SU314096A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2500996C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Способ динамического испытания транспортного средства и стенд для его осуществления | 1986 |
|
SU1469385A1 |
,да
--г-- и
---у--1
4 pVZ.1
ЭЖ: ,
IT 1 тг
//777777777
IT 1 сгп
-L 1U
и. Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-09-05—Публикация
1971-12-03—Подача