При централизованном водоснабжении пассажирских поездов имеет место тот недостаток, что в трубах, подводящих воду к бакам, после налива остается вода, которая, замерзая, может причинить разрушение труб.
В целях избежания этого недостатка предлагается данное устройство, в котором вода, заполняющая подводящие трубы, сливается в те же баки благодаря сопряжению с поплавком перепускного клапана, который ставится в рабочее положение путем воздействия грузила, обычно удерживаемого в поднятом положении силой электромагнита.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общее расположение магистрали и фиг. 2-общий вид части устройства, служащего для слива воды из подводящей трубы в бак вагона.
Как видно из чертежа фиг. 1, вдоль пассажирского состава проходит магистраль водоснабжения 7, к которой через подводящие трубы 2 присоединены баки 5.
Между вагонами магистраль имеет гибкое соединение, выполненное в виде резинового шланга 4.
В каждом баке вагона расположен поплавковый клапан 5, состоящий из запорного цилиндрического тела 5, пустотелого шара 7 и стержня 8, имеющего буртик Я служащий для удержания
грузила 10. Грузило Ю, выполненное из магнитного материала, свободно перемещается по стержню 8 и служит сердечником электромагнита 11.
Цилиндрическое тело 6 клапана 5 имеет перепускное отверстие 72 в своей цилиндрической части, которое служит для перепуска воды из водоподводящей магистрали в бак 3.
Перед началом водоснабжения состава в цепь электромагнитов 77 дается ток; в результате все грузила окажутся втянутыми в катушку электромагнита и освободят поплавок, который расположится на уровне воды, а в начале налива воды-в нижнем своем положении, при котором отверстие 72 открыто для доступа воды из магистрали в бак вагона.
В дальнейшем при достижении определенного уровня в баке поплавок прекратит доступ воды в бак, после чего выключается ток из цепи электромагнитов и грузила 10, падая на буртик 9 стержня 8 заставят таковой опуститься вниз и сообщить доступ оставшейся в подводящей трубе воды в бак вагона.
Предмет изобретения.
Устройство для водоснабжения пассажирских вагонов, включающее в себе водяные баки, снабженные известными
самими по себе запорными поплавковыми клапанами, отличающееся тем, что, в целях последующего спуска воды в бак из подводящей трубы после процесса наливания, поплавок нагружается грузилом, удерживаемым во время налива бака в поднятом положении посредством электромагнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2250170C2 |
Устройство для заправки водой пассажирского вагона | 1979 |
|
SU854789A1 |
Система водоснабжения железнодорожных пассажирских вагонов питьевой водой | 2019 |
|
RU2719044C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2376179C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2025348C1 |
УСТРОЙСТВО для НАЛИВА ВОДЫ В БАКИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1973 |
|
SU370472A1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2267422C2 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2344955C1 |
Система автономного водяного пожаротушения в пассажирском вагоне | 1990 |
|
SU1725927A1 |
Устройство для перекрытия подачи воды | 1988 |
|
SU1606791A1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-11-29—Подача