Приспособление для осушения воздуха пневматического тормоза Советский патент 1936 года по МПК B01D53/26 

Описание патента на изобретение SU48507A1

В существующих пневматических тормозах засасываемая компрессорами из атмосферы влага, а также влага, проникающая из парового цилиндра компрессоров, приносит вред всей тормозной системе: зимой она способствует замораживанию воздухопроводов и тормозных приборов, летом-ржавлению их.

Предлагаемое приспособление имеет целью предотвратить эти нежелательные явления путем улавливания влаги.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособленияифиг.2- схему включения двух приспособлений для последовательной их работы.

В коробке 1 (фиг., 1) с двумя отверстиям, входным 2 и выходным 3, помещено влагопоглощающее вещество 4, которое расположено на нескольких чашках 5, поставленных одна над другой так, чтобы воздух получал зигзагообразное движение, проходя последовательно над всеми чашками, начиная с нижней, и при этом влагу поверхности поглотителя.

В качестве поглотителя может служить хлористый кальций или иное вещество.

В нижней части коробки расположен

коллектор-подогреватель 6, состоящий из змеевика, по которому в нужные моменты пускается пар из котла паровоза.

Осушающая установка состоит из двух одинаковых коробок 1 (фиг. 2), включаемых в тормозную магистраль поезда между главным резервуаром и краном машиниста. К установке подведены два трубопровода: воздушный 7 (магистраль) и паровой 8. В воздушном трубопроводе 7 вставлены два переключательных крана 9 и 10, а в правом-один кран 11. Все три крана могут быть одновременно поворачиваемы на 90 одним рычагом из будки машиниста.

При положении кранов, указанном на фиг. 2, воздух из главного резервуара через трубку 12, кран 10 и трубопровод 7 проходит в левую коробку, где, проходя над поверхностью поглотителя, осушается, после чего поступает по трубке 13 в магистраль. В это же время пар из котла паровоза через трубку 14, кран .11 и трубопровод 8 проходит в змеевик подогревателя паровой коробки 1, отдает свое тепло находящемуся в этой коробке поглощающему веществу и высушиваеч его, а сам уда

Похожие патенты SU48507A1

название год авторы номер документа
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
Локомотив, работающий парами аммиака 1927
  • Экало А.И.
SU10707A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - КОНДИЦИОНЕР 1992
  • Шевцов Валентин Федорович
RU2033341C1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Приспособление для использования теплоты в трубчатом дефлагматоре для подогревания сырца и воды для рассиропки 1927
  • Шмяков А.И.
SU10465A1
СТЕРИЛИЗАЦИОННО-ДИСТИЛЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО АПТЕКИ 1997
  • Шидловский Н.П.
  • Литвинов А.М.
  • Анисимов Н.А.
RU2133125C1
Водоопреснительная судовая установка 1953
  • Ермолин П.М.
SU107460A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ 1935
  • Короткевич И.В.
  • Лаппо-Данилевский К.М.
  • Расторгуев С.Т.
SU48335A1
МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА СМОЛЯНОГО ШОССЕ 1928
  • Лионель Игнас
  • Андре Юе
  • Август Мажи
SU13454A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 507 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для осушения воздуха пневматического тормоза

Формула изобретения SU 48 507 A1

SU 48 507 A1

Авторы

Аншелес А.И.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-10-15Подача