В существующих пневматических тормозах засасываемая компрессорами из атмосферы влага, а также влага, проникающая из парового цилиндра компрессоров, приносит вред всей тормозной системе: зимой она способствует замораживанию воздухопроводов и тормозных приборов, летом-ржавлению их.
Предлагаемое приспособление имеет целью предотвратить эти нежелательные явления путем улавливания влаги.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособленияифиг.2- схему включения двух приспособлений для последовательной их работы.
В коробке 1 (фиг., 1) с двумя отверстиям, входным 2 и выходным 3, помещено влагопоглощающее вещество 4, которое расположено на нескольких чашках 5, поставленных одна над другой так, чтобы воздух получал зигзагообразное движение, проходя последовательно над всеми чашками, начиная с нижней, и при этом влагу поверхности поглотителя.
В качестве поглотителя может служить хлористый кальций или иное вещество.
В нижней части коробки расположен
коллектор-подогреватель 6, состоящий из змеевика, по которому в нужные моменты пускается пар из котла паровоза.
Осушающая установка состоит из двух одинаковых коробок 1 (фиг. 2), включаемых в тормозную магистраль поезда между главным резервуаром и краном машиниста. К установке подведены два трубопровода: воздушный 7 (магистраль) и паровой 8. В воздушном трубопроводе 7 вставлены два переключательных крана 9 и 10, а в правом-один кран 11. Все три крана могут быть одновременно поворачиваемы на 90 одним рычагом из будки машиниста.
При положении кранов, указанном на фиг. 2, воздух из главного резервуара через трубку 12, кран 10 и трубопровод 7 проходит в левую коробку, где, проходя над поверхностью поглотителя, осушается, после чего поступает по трубке 13 в магистраль. В это же время пар из котла паровоза через трубку 14, кран .11 и трубопровод 8 проходит в змеевик подогревателя паровой коробки 1, отдает свое тепло находящемуся в этой коробке поглощающему веществу и высушиваеч его, а сам уда
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-10-15—Подача