1
Изобретение отпосится к испытательному оборудованию, иредназначеииому для определения комплекса динамических и статистических характеристик кузовов и испытаний их па безоиасность при ударных воздействиях.
Известны стенды для испытаний кузовов траисиортпых средств на удар, содержащие станину с упором, подвижную ударяющую массу, перемещающуюся по направляющим, и привод, передаю ций энергию ударяющей массе.
Однако ограниченность скоростей перемещеиия массы и отсутствие возможности регулирования жесткости удара делают эти стенды малоэффективными.
Цель изобретения - повышение скоростей соударения и регулирования жесткости удара.
Для осуществления этой цели стенд имеет привод в виде комплекта маховиков, установлеииых под ударяющей массой, несущей упругий буфер с демпфером и удерживаемой в нерабочем положении посредством электромагнитов, расположеииых над массой.
На чертеже изображен описываемый стеид.
Стенд содержит иривод в виде комплекта маховиков 1, установленных под ударяющей массой 2, удерживаемой в нерабочем положении посредством электромагнита 3. Ролики 4 являются направляющими для ударяющей .массы, несущей упругий буфер 5 с демпфером 6, при перемещении ее в сторону испытуемого кузова 7 транспортного средства, закрепленного на станине 8 с упором 9.
Исиытуемый кузов 7 транспортного средства устанавливается на станину между упором 9 п ударяющей массой 2, находящейся в нерабочем положенпи. Комплект маховиков 1 приводится во вращение электродвигателями (на чертеже не показаны), п при достижении
задаиной скорости происходит коитакт маховиков с опущенной па них ударяющей массой 2, которая перемещается в направлении кузова. Масса удерживается в заданном направлении роликами 4. Для имитации различных видов столкновений регулируют жесткость удара за счет упругого буфера 5 с демпфером 6.
Предмет изобретения
20
Стенд для испытания кузовов транспортных средств на дар, содержащий станину с упором, подвижную ударяющую массу, иеремещающуюся по направляющим, и привод, передающий энергию ударяющей массе, отличающийся тем, что, с целью повыщенпя скоростей соударения и регулирования жесткости удара, привод выполнен в виде комилекта маховиков, установленных под уиомянутой массой, снабженной унругим буфером с демпфером и удерживаемой в нерабочем
положении посредством электромагнитов, рас иолол-сенных над массой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
Стенд для испытания ударных устройств | 1980 |
|
SU905392A1 |
Рефрижераторное транспортное средство | 1982 |
|
SU1034936A1 |
Стенд для испытаний элементов рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1418597A1 |
Бампер транспортного средства с активным ударогашением | 2017 |
|
RU2674735C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОБЪЕКТОВ НА ВИБРОУДАРНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ | 2022 |
|
RU2788571C1 |
Устройство для крепления кузова транспортного средства на его раме | 1982 |
|
SU1047761A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2438108C1 |
Стенд для ударных испытаний спакетированных грузов | 1990 |
|
SU1762139A1 |
2
8
Авторы
Даты
1975-09-30—Публикация
1972-07-24—Подача