полагается, что транспортный детектор находится (ВО включенном состоянии, когда проекция экипажа перекры.вает схематически представленный на ф:иг. 1 чувствительный элемент детектора).
Расстояние между тра.нопортным.и детекторами 7До и ТД выбрано равным по величине /1 /min
где /1 - первая классифицируемая и одновременно минимально возможная длина регнстpiHpyeMbix экипажей. Соответственно расстояния между ГДо ТД, между ГДо н ГДо и т. д. до расстояния между ТД и 7Д,, представляют границы /2, /3 i г. остальных выделяе.мых устройством классов экипажей но длине.
Устройство состоит из реле исключения погрешности РО, PI, 2 (-1. логических схем совнаде.ния и ... дифференцирующих звепьев ДЗь Д52. .. Д3„ и реверсивных счетчиков Сгь Сг2 Сг, а также за.мыкающих и размы.кающих контактов ГДо, 7-Дь ТД2, ТД„ ,и . . . транспортных детекторов.
Устройство действует следующим образом.
При проезде по контролируемой полосе движения экипажа длиной /(/i первоначально срабатывает тра.нспортный детектор ТДо- Поскольку прИ этом транспортный детектор ГД, отключен, по цепи, состоящей пз размыкающего контакта ГД, н замыкающего ;со;1такта ТД„, происходит вкотючение реле РО- После срабатывания от 1рассматриваемого экилал а детектора ГДь оба входа схемы «О отказываются задейст1вова11- 11Ь.ми от контактов Ро и , -и на выходе этой схемы появляется .выходной сигнал, «оторый .продифференцирован звеном ДЗь вследствие чего на входе сложения реверси:ВНого счетчн.ка Cri появ.тяется илтлульс, записываюп1,ий в этот счетчмк едиагицу.
После выезда экипажа из зоны действия детектора ТДд реле РО отключается замыкающим ко.нтактом ТДо -и выходной сигнал на схеме исчезает. Это не приводит к появлению пмпульса - на выходе звена ДЗь так как дифференцирующие звенья устройства производят дифференцирование лишь нарастающих фронтов вых-одных сигналов схем совпаде.пия. Проследова1в из зоны действия етектора ТДо, экинаж еще некоторое время находится в зоне действия детектора ГД, который весь этот период включен. Однако въезд последующего экипажа в зо.ну действия детектора ТДо не нрггводит здесь к ложным сра(батывания;м схемы совпадения изаниси избыточной единицы в счетчик Сг. Несмотря на включение детектора 7До реле РО в да,Н|НОм случае 1не включается, так как контакт ТД 1 в цепи его включения разо.мкнут. Включение реле РО происходит только после того, как первый экипаж проследует лпи.мо детектора ТД, и затем после включения этого детектора от .втор.ого экипажа происходит регистрация последнего в том же порядке.
как это было уже ранее (при условии, что длина второго экипажа / также лежит в диапазоне /1 /.,).
Из приведенного процесса работы предлагаемого устройства 1МОЖНО установить, что отличительной особенностью его реализации является введение в схему реле исключения погреш.ности, включенных образо.м, что поступление воздействий на схемы сов:наден,пя от движущ.ихся друг за другом экннажей блокируется до того момента, .пока в каждой паре соседних детекторов, первый из них но ходу движения не будет освобожден от уже зарегнстрированного устройством экилажа. Этим и обеспечивается |И:СКЛ10чение ложных срабатыва1ний устройства.
Этот 1нри1нцип работы устройства рсализ ется в предлагаемой схеме при любой длине экипажа.
Пусть, например, по полосе движения с длиной /, причем /з. При проезде им детекторов ГДо и ТД в соответствии с уже рассмотренным выше порядком работы схемы .про.исхо.дит сраоатывание реле РО :i Р|. Кроме того, вследствие появления сигпала на выходе схэмы совпадения будет записана едипица в счетчик Сг. После достижения экииаже.м детектора ТД2 и его срабатыВ;ання все три входа схемы «( оказываются задействованными, |И образовавшийся сигнал с выхода этой схемы через звено ДЗо поступает одновременно на вход вычитанг я счетчика Cri и вход сложепия счетчика Crz- При этом происходит соответствующее уменынение и увелнчелие на единицу содержания обоих счетчиков. РЗлагодаря этому обеспечивается регистрацня экипажа только в том счетчике, к которому эки:наж должен быть отнесен в соответств)1и со своей дл-нной. После освобождения э.кипажем детектора ТДо наезд следуюн1е о экипажа на этот детектор не окажет iiHKaiKoro воздействия на работу устройства, пока предыдущи.м экннаже.м не будет освобожден детектор ТД, а наезд второго экипажа на ГД| аналогично вызовет задействование соответствующих входов схем совпадения л;ишь после срабатывания реле РЬ т. е. после освобождения нервым экинажем детектора ГД2 и т. д., так как это было уже объявлено.
Предмет изобретения
Устройство для подсчета числа экипажей с разделение.м их по длине, содержащее транспортные детекторы, расположенные вдоль полосы движения эк1ипажа, реле, схемы совпадения и реверсивные счетчики, отличающееся тем, что, с целью увеличения точности устройства, в него введены дифференцирующие звенья, причем замыкающий контакт каждого детектора подключеп .к реле исключения погрешности через параллельпо соединенные собствениый первый замыкающий контакт и размыкающ.ий ко;нтакт последующего детектора, замъ1кающий коптакт которого подключен к одному из входов соответствующей
схемы совпадеиия, другие входы которои соединены со вторыми замыкзЕОщими контактами соответствующих реле исключения погрешности, а выход каждой схемы совпадения через дифференцирующее звено подключен к реверсивным счетчикам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания колесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1352236A1 |
Устройство для измерения высоты местности | 1951 |
|
SU101153A1 |
Устройство для контроля внеполосных спектров излучения радиопередатчиков | 1991 |
|
SU1829121A1 |
Автоматический прибор для определения фракций нефтепродуктов | 1958 |
|
SU117377A1 |
Устройство позиционирования | 1988 |
|
SU1552225A1 |
СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2127676C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2005 |
|
RU2292273C1 |
Устройство для измерения износа режущего инструмента | 1977 |
|
SU641315A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИЗОЛЯЦИИ | 2011 |
|
RU2483312C1 |
РЕЛЕ ЧАСТОТЫ | 2002 |
|
RU2208864C1 |
ТЛ,U;
ТЛо
ГЛп-,
Авторы
Даты
1975-10-05—Публикация
1973-11-19—Подача