Устройство для подсчета числа экипажей с разделением их по длине Советский патент 1975 года по МПК G08G1/01 

Описание патента на изобретение SU487409A1

полагается, что транспортный детектор находится (ВО включенном состоянии, когда проекция экипажа перекры.вает схематически представленный на ф:иг. 1 чувствительный элемент детектора).

Расстояние между тра.нопортным.и детекторами 7До и ТД выбрано равным по величине /1 /min

где /1 - первая классифицируемая и одновременно минимально возможная длина регнстpiHpyeMbix экипажей. Соответственно расстояния между ГДо ТД, между ГДо н ГДо и т. д. до расстояния между ТД и 7Д,, представляют границы /2, /3 i г. остальных выделяе.мых устройством классов экипажей но длине.

Устройство состоит из реле исключения погрешности РО, PI, 2 (-1. логических схем совнаде.ния и ... дифференцирующих звепьев ДЗь Д52. .. Д3„ и реверсивных счетчиков Сгь Сг2 Сг, а также за.мыкающих и размы.кающих контактов ГДо, 7-Дь ТД2, ТД„ ,и . . . транспортных детекторов.

Устройство действует следующим образом.

При проезде по контролируемой полосе движения экипажа длиной /(/i первоначально срабатывает тра.нспортный детектор ТДо- Поскольку прИ этом транспортный детектор ГД, отключен, по цепи, состоящей пз размыкающего контакта ГД, н замыкающего ;со;1такта ТД„, происходит вкотючение реле РО- После срабатывания от 1рассматриваемого экилал а детектора ГДь оба входа схемы «О отказываются задейст1вова11- 11Ь.ми от контактов Ро и , -и на выходе этой схемы появляется .выходной сигнал, «оторый .продифференцирован звеном ДЗь вследствие чего на входе сложения реверси:ВНого счетчн.ка Cri появ.тяется илтлульс, записываюп1,ий в этот счетчмк едиагицу.

После выезда экипажа из зоны действия детектора ТДд реле РО отключается замыкающим ко.нтактом ТДо -и выходной сигнал на схеме исчезает. Это не приводит к появлению пмпульса - на выходе звена ДЗь так как дифференцирующие звенья устройства производят дифференцирование лишь нарастающих фронтов вых-одных сигналов схем совпаде.пия. Проследова1в из зоны действия етектора ТДо, экинаж еще некоторое время находится в зоне действия детектора ГД, который весь этот период включен. Однако въезд последующего экипажа в зо.ну действия детектора ТДо не нрггводит здесь к ложным сра(батывания;м схемы совпадения изаниси избыточной единицы в счетчик Сг. Несмотря на включение детектора 7До реле РО в да,Н|НОм случае 1не включается, так как контакт ТД 1 в цепи его включения разо.мкнут. Включение реле РО происходит только после того, как первый экипаж проследует лпи.мо детектора ТД, и затем после включения этого детектора от .втор.ого экипажа происходит регистрация последнего в том же порядке.

как это было уже ранее (при условии, что длина второго экипажа / также лежит в диапазоне /1 /.,).

Из приведенного процесса работы предлагаемого устройства 1МОЖНО установить, что отличительной особенностью его реализации является введение в схему реле исключения погреш.ности, включенных образо.м, что поступление воздействий на схемы сов:наден,пя от движущ.ихся друг за другом экннажей блокируется до того момента, .пока в каждой паре соседних детекторов, первый из них но ходу движения не будет освобожден от уже зарегнстрированного устройством экилажа. Этим и обеспечивается |И:СКЛ10чение ложных срабатыва1ний устройства.

Этот 1нри1нцип работы устройства рсализ ется в предлагаемой схеме при любой длине экипажа.

Пусть, например, по полосе движения с длиной /, причем /з. При проезде им детекторов ГДо и ТД в соответствии с уже рассмотренным выше порядком работы схемы .про.исхо.дит сраоатывание реле РО :i Р|. Кроме того, вследствие появления сигпала на выходе схэмы совпадения будет записана едипица в счетчик Сг. После достижения экииаже.м детектора ТД2 и его срабатыВ;ання все три входа схемы «( оказываются задействованными, |И образовавшийся сигнал с выхода этой схемы через звено ДЗо поступает одновременно на вход вычитанг я счетчика Cri и вход сложепия счетчика Crz- При этом происходит соответствующее уменынение и увелнчелие на единицу содержания обоих счетчиков. РЗлагодаря этому обеспечивается регистрацня экипажа только в том счетчике, к которому эки:наж должен быть отнесен в соответств)1и со своей дл-нной. После освобождения э.кипажем детектора ТДо наезд следуюн1е о экипажа на этот детектор не окажет iiHKaiKoro воздействия на работу устройства, пока предыдущи.м экннаже.м не будет освобожден детектор ТД, а наезд второго экипажа на ГД| аналогично вызовет задействование соответствующих входов схем совпадения л;ишь после срабатывания реле РЬ т. е. после освобождения нервым экинажем детектора ГД2 и т. д., так как это было уже объявлено.

Предмет изобретения

Устройство для подсчета числа экипажей с разделение.м их по длине, содержащее транспортные детекторы, расположенные вдоль полосы движения эк1ипажа, реле, схемы совпадения и реверсивные счетчики, отличающееся тем, что, с целью увеличения точности устройства, в него введены дифференцирующие звенья, причем замыкающий контакт каждого детектора подключеп .к реле исключения погрешности через параллельпо соединенные собствениый первый замыкающий контакт и размыкающ.ий ко;нтакт последующего детектора, замъ1кающий коптакт которого подключен к одному из входов соответствующей

схемы совпадеиия, другие входы которои соединены со вторыми замыкзЕОщими контактами соответствующих реле исключения погрешности, а выход каждой схемы совпадения через дифференцирующее звено подключен к реверсивным счетчикам.

Похожие патенты SU487409A1

название год авторы номер документа
Устройство для взвешивания колесных транспортных средств 1986
  • Шинкаренко Владимир Леонидович
  • Тараканов Валентин Иванович
  • Куличенко Валентин Арсентьевич
  • Эсаулов Эдуард Ильич
  • Молоканкин Александр Кузмич
  • Пантюк Владимир Александрович
SU1352236A1
Устройство для измерения высоты местности 1951
  • Малкин Л.В.
  • Шиллинге В.И.
SU101153A1
Устройство для контроля внеполосных спектров излучения радиопередатчиков 1991
  • Сошников Эдуард Николаевич
  • Сторчак Юрий Антонович
  • Николаенко Владимир Николаевич
  • Толчеев Вячеслав Тимофеевич
SU1829121A1
Автоматический прибор для определения фракций нефтепродуктов 1958
  • Сегида П.Н.
  • Файнерман В.И.
SU117377A1
Устройство позиционирования 1988
  • Барздайтис Витаутас Юозович
  • Чиникас Гинтаутас Брониславович
  • Урбанавичюс Робертас Антанович
  • Беляускайте Дайва Винцовна
SU1552225A1
СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рогачев В.Д.
  • Гармаш Ю.В.
  • Дмитриев В.В.
RU2127676C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 2005
  • Гаридов Александр Николаевич
  • Стукалов Владимир Николаевич
  • Фомичёв Евгений Александрович
  • Шефер Геннадий Владимирович
RU2292273C1
Устройство для измерения износа режущего инструмента 1977
  • Палагнюк Георгий Георгиевич
  • Заковоротный Вилор Лаврентьевич
SU641315A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИЗОЛЯЦИИ 2011
  • Серебряков Александр Сергеевич
  • Семенов Дмитрий Александрович
RU2483312C1
РЕЛЕ ЧАСТОТЫ 2002
  • Варганов Г.П.
RU2208864C1

Реферат патента 1975 года Устройство для подсчета числа экипажей с разделением их по длине

Формула изобретения SU 487 409 A1

ТЛ,U;

ТЛо

ГЛп-,

SU 487 409 A1

Авторы

Хорович Борис Григорьевич

Даты

1975-10-05Публикация

1973-11-19Подача